Добавить дополнительные войска в ETW
#71
Отправлено 27 июня 2009 - 20:55
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#72
Отправлено 28 июня 2009 - 01:31
Похоже, юнитами с этими идентификаторами поиграть по сети без приобретения оных вряд ли удасться (сеть - только через стим, а он контролирует оригинальность exe).Цитата(Shved @ Jun 27 2009, 19:55) [post="240068"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Для их разблокировки в моде придется, как минимум, менять идентификаторы этих юнитов.
Сообщение отредактировал Ajaja: 28 июня 2009 - 01:35
#73
Отправлено 28 июня 2009 - 14:47
А если делать толко для специал едитион и предзаказа и ненадо для сетевой может будет попрошчеПохоже, юнитами с этими идентификаторами поиграть по сети без приобретения оных вряд ли удасться (сеть - только через стим, а он контролирует оригинальность exe).
Для их разблокировки в моде придется, как минимум, менять идентификаторы этих юнитов.
Всем спосибо которые незабывает и лицензионщиков .
AJAJA попробовол я на лицензии пропаченной стимом до 1.3 + West купленный твой новый патчь так очень интересно игра запустилась (и какая радость была) но посмотрел в костом битвах и ненашол юнитов из специал едитион и предзаказа .
#74
Отправлено 28 июня 2009 - 16:11
Эпоха поздняя в кастомах? Стим выгрузить пробовали? Кстати, не рекомендую пользоваться кряками/лоадерами с запущенным параллельно стимом - мало ли что, так и аккаунт забанить могут.У меня стима нет, проверить не могу, так что как альтернативу для смелых выкладываю (вслепую, без проверки) еще один вариант: ]]>http://ifolder.ru/12861824]]> По-идее, если я правильно понял код, то тут должны открываться юниты и с активным стимом. Может даже и по сети пахать будет. Но проверить не могу, т.к. не имею лицензии.AJAJA попробовол я на лицензии пропаченной стимом до 1.3 + West купленный твой новый патчь так очень интересно игра запустилась (и какая радость была) но посмотрел в костом битвах и ненашол юнитов из специал едитион и предзаказа .
Сообщение отредактировал Ajaja: 28 июня 2009 - 16:48
#75
Отправлено 28 июня 2009 - 17:39
Да я знаю про эти эпохи, но всегда всё пробовал при включённом стиме, сегодня попытаюсь опробовать новый с включённым стимом и старые без него, отпишусь что и как если успею так как перезагрузил ETW то теперь будет обновлятьсяЭпоха поздняя в кастомах? Стим выгрузить пробовали? Кстати, не рекомендую пользоваться кряками/лоадерами с запущенным параллельно стимом - мало ли что, так и аккаунт забанить могут.У меня стима нет, проверить не могу, так что как альтернативу для смелых выкладываю (вслепую, без проверки) еще один вариант: ]]>http://ifolder.ru/12861824]]> По-идее, если я правильно понял код, то тут должны открываться юниты и с активным стимом. Может даже и по сети пахать будет. Но проверить не могу, т.к. не имею лицензии.
#76
Отправлено 28 июня 2009 - 18:14
#77
Отправлено 28 июня 2009 - 20:18
При запуске игры с loader'а автоматически появляются 14 бесплатных юнитов, 14 платных, 6 эксклюзивных из S.F.E. и 3 юнита из пред. заказа!Поставил патч 1.3 на пиратку (папки стима там нет) работает отлично.Подскажите пожалуйста поконкретнее как добавить 14 новых юнитов с помощью лодера.
#78
Отправлено 28 июня 2009 - 20:46
Завтра буду тестить на компании за прусов (довно хотел за них поиграть).
СПАСИБО и ещё раз СПАСИБО с меня ++++
Сообщение отредактировал bugism: 28 июня 2009 - 20:54
#79
Отправлено 28 июня 2009 - 20:54
Крайне тяжёлая компания. Сейчас прохожу.Завтра буду тестить на компании за прусов (довно хотел за них поиграть).
#80
Отправлено 28 июня 2009 - 21:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II