Отправлено 18 августа 2009 - 22:44
Кое что из BellumCrucis ставится в папку дата игры. Попробуй Chivalry установить с чистой датой игры.
Повнимательне разобравшись в етом получилось вот что. Во первых: я поставил только версию 3.0,и поставил на лицензию софтклаба да еще и голд версию.Во вторых:докачал патч 3.3 и хотфикс(кстати он ету проблему отнюдь нерешает).В третих:Решил поробовать нелицензионку с частичной русификацией, и о чудо все нормально у становилось(версия 3.0+ патч 3.3 и+ хотфикс)и проблема не появилась.Впечатления от мода довольно неплохие: особенно радует кампания "темных веков" (давно хотел поиграть иммено в ето время),юниты довольно неплохие + в версии 3.3 сделан рескин юнитов многих фракций и довольно неплохойхотя нашет юнитов есть на мой взгляд небольшой минус -сделали уменьшение атаки а зашиту оставили туже(наверное как в SS для "увеличения время боя").Сбаланчирован мод довольно неплохо но с дипломатией есть свои казусы хоть и стоит ультима, с Восточной Европой есть свои огрехи. Вцелом позитивные впечатления от мода.Кстати ставил второй раз на киндомс где уже стоит Deus lo Vult, работает все норм.Спасибо всем за помощь.P.S. Еще хотелось бы спросить, есть ли тут вторжение норманов и турок (и может еще какието новые евенты) на кампании "темных веков"? И вторжение монголов и тимуридов в позденее время?
Сообщение отредактировал Kala4: 19 августа 2009 - 01:06
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#72
Золд Горыныч
Отправлено 17 сентября 2009 - 09:52
Нашествия присутствуют!
Каждый волен выбирать свою сторону.
#73
Uhtred
Отправлено 18 сентября 2009 - 13:23
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался. Установил этот мод на лиценз. версию игры. Все работает,но у части фракций отсутствует озвучка.Как бы это досадное недоразумение разрешить?
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:08
у части фракций отсутствует озвучка.Как бы это досадное недоразумение разрешить?
Попробуй заменить в папке sounds мода файлы events.dat и events.idx на те-же из папки sounds игры.
#75
Uhtred
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:25
Попробуй заменить в папке sounds мода файлы events.dat и events.idx на те-же из папки sounds игры.
Поменял.При таком раскладе игра не запускается. Может есть еще варианты?
#76
Золд Горыныч
Отправлено 18 сентября 2009 - 17:59
vansig, лицензия Российская? Версия какая?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#77
Uhtred
Отправлено 18 сентября 2009 - 18:19
vansig, лицензия Российская? Версия какая?
Российская.Версия мода 3.3
Сообщение отредактировал vansig: 18 сентября 2009 - 18:29
Отправлено 18 сентября 2009 - 19:03
Нашествия присутствуют!
Поинтересуюсь какие из выше перечисленых?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#79
Золд Горыныч
Отправлено 19 сентября 2009 - 09:52
vansig, В прошлом годе тестил, точно не помню все ли есть, но тимуриды точно по ивенту приходят.
vansig, версия меда какая?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#80
Uhtred
Отправлено 20 сентября 2009 - 13:31
Версия 1.04
Сообщение отредактировал vansig: 20 сентября 2009 - 13:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy