Вы на каком уровне сложности
#161
Отправлено 03 июня 2013 - 04:23
#162
Отправлено 09 июня 2013 - 01:00
#163
Отправлено 14 июня 2013 - 15:59
Вот здесь ]]>Клик]]> есть таблица с изменениями экономического характера в зависимоти от сложности. На автобой ИМХО уровень сложности не влияет никак. Про дипломатию судить не берусь, в игре существуют условности которые нужно принимать, как есть. Игрок для ИИ по сути является целью №1, играя за Моголов я наконец смог увидеть массовые десанты от великих держав в индию, чего при игре за еврофракцию не наблюдается, да и много еще чего. Лично я уровень сложности игры ставлю на максимальный (ИИ и так не тянет против человека), а бои на средний, тогда если уж и сподобится загружать баталию, то характеристики юнитов будут соотноситься друг к другу согласно прописанным в таблице. Но Вам придется подбирать настройки естессно под себя, как интересно, так и ставте.Подскажите пожалуйста, чем отличается кампания на стратегической карте (вкл. автобой, дипломатию, экономику и т.д.) на уровне сложности "хард" от "вери хард"? //Пожалуйста, не пишите про тактические сражения. //У меня игра лицензионная, со всеми официальными патчами соответственно, без модов.Заранее благодарен за ответы!+)
Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 14 июня 2013 - 16:18
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#164
Отправлено 14 июня 2013 - 16:25
#165
Отправлено 15 июня 2013 - 11:03
На высоких уровнях, если не ошибаюсь, ИИ получает фиксированные суммы, если состояние падает менее определенного значения. Посему пример с Швецией, вполне вписывается в общую концепцию, и ни как не противоречит данным в таблице.Пан Рудецкiй, спасибо Вам за ответ.[.....]Да и таблица эта скорее всего неверная, ибо я сам, играя на просто высоком уровне стратегии (лицензия и все патчи), видел как Швеция, имея одну провинцию разрушенную (Копенгаген) с уровнем доходов от неё в 1тыс и не имея торговли/колоний/факторий содержала (!) 2 с половиной стека полноценной армии + (!) 5 стеков мощного военного флота + отстраивала провинцию на протяжении минимум 10 ходов. Бред ИИ.
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#166
Отправлено 15 июня 2013 - 18:57
#167
Отправлено 08 августа 2013 - 23:41
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#168
Отправлено 03 ноября 2013 - 14:42
#169
Отправлено 13 февраля 2014 - 10:33
#170
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II