Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Англия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Shine

Shine

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону,Россия
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2009 - 13:50

Играю за Францию на Х/Х и решил параллельно начать играть за Англию на ВХ/ВХ.Подскажите,как правильно начать кампанию,с кем стоит заключать союзы и что делать с колониями в Америке? -_-
  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июля 2009 - 17:00

Подскажите,как правильно начать кампанию,с кем стоит заключать союзы и что делать с колониями в Америке?

Стратегия будущих отношений с нациями очевидна если внимательно отслеживать раздел дипломатии в игре. Однако диломатия сейчас в игре своеобразная: авторами заложена гиперагрессивность наций по отношению к игроку. Как правило игроку будет обеспечена война против всех в то или иное время на высших уровнях игры.Англия- морская фракция,- будут важны сильный флот и контроль торговых точек.

Сообщение отредактировал U633: 27 июля 2009 - 17:06

  • 0

#43 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 27 июля 2009 - 17:10

Англия- морская фракция,- будут важны сильный флот и контроль торговых точек.

Уже нет. После патча, изменяющего экономику, денег у Англии с гулькин носик. Пираты вынесут "индийцев" на факториях без защиты мощного флота. Квестовое задание же для Англии - присоединить 13 колоний. А это означает долгую и нудную войну с ирокезами, гуронами, французами, иннуитами и прочими "партизанами". Плюс США возможно появятся и это тоже будет означать появление еще одного врага в Сев.Америке. Так что, одна армия в Северной Америке воюет. На две армии денег не хватит. Ну еще разве что пиратов вынести с пляжа. С экономикой станет лучше.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#44 Shine

Shine

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону,Россия
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2009 - 19:03

Спасибо за советы :vo:А может колонии в Америке поменять на колонии в Индии-Гоа и Цейлон?(я так за Францию сделал);и не выполнять квест на присоединение 13 колоний. :ph34r:
  • 0

#45 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 27 июля 2009 - 21:39

Shine, разумеется. Лучше всего так и сделать. Можешь поменять свои острова в карибах на Гибралтар, так очень важная стратегическая точка.
  • 0

#46 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2009 - 15:27

Пираты вынесут "индийцев" на факториях без защиты мощного флота.

это после патча так? у меня без патчей игра. пираты трогают только эскадры от 2 кораблей и выше, на одиночные почти не нападают

Квестовое задание же для Англии - присоединить 13 колоний. А это означает долгую и нудную войну с ирокезами, гуронами, французами, иннуитами и прочими "партизанами". Плюс США возможно появятся и это тоже будет означать появление еще одного врага в Сев.Америке. Так что, одна армия в Северной Америке воюет.

а мне кажется две и не нужны В Европе можно и на острове отсидеться по началу, а захват Северной Америки дает очень хорошую прибыль

На две армии денег не хватит. Ну еще разве что пиратов вынести с пляжа. С экономикой станет лучше.

да думаю пиратов надо выносить все таки
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#47 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 27 августа 2009 - 13:49

это после патча так? у меня без патчей игра. пираты трогают только эскадры от 2 кораблей и выше, на одиночные почти не нападают

Там не только пираты. Например, Испания активно использует галеоны, которые рвут "индийцев" как тряпку. В случае войны с Англией испанские торговцы снимаются со своих "точек" в факториях и топят англичан. Подрыв экономики существенный. Иногда приплывают военные корабли других враждебных держав. Приходится держать в факториях военные флоты. И топить испанцев превентивно.А еще в факториях с самого начала присутствуют пиратские флоты. И топят торговцев прямо по прибытии. Приходится сбивать торговцев в караваны и сопровождать военными кораблями. Это приятно. :)

а мне кажется две и не нужны В Европе можно и на острове отсидеться по началу, а захват Северной Америки дает очень хорошую прибыль

Это от сухопутных атак можно отсидеться. От блокады портов придется отбиваться. А содержание пары хороших флотов сравнимо с содержанием полноценной армии. А меньше двух нельзя.Еще в Европе может погубить жадность. Когда Фландрия прямо сама в руки просится, трудно удержаться. :)
  • 0

#48 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 30 августа 2009 - 21:11

Там не только пираты. Например, Испания активно использует галеоны, которые рвут "индийцев" как тряпку. В случае войны с Англией испанские торговцы снимаются со своих "точек" в факториях и топят англичан. Подрыв экономики существенный. Иногда приплывают военные корабли других враждебных держав. Приходится держать в факториях военные флоты. И топить испанцев превентивно.А еще в факториях с самого начала присутствуют пиратские флоты. И топят торговцев прямо по прибытии. Приходится сбивать торговцев в караваны и сопровождать военными кораблями. Это приятно. :)

да вообще кульно! в 1,0 в факториях как то вяло все, в основном пираты озорничают, другие страны держат флоты на торговом пути с целью грабежа, но меж собой неохотно грызутся, только имея существенно преимущество, ну и как говорил одиночные корабли почти не трогают.установил себе наконец то 1,3 буду радоваться описанным тобой переменам :)пробую начать за пиратов, таки да, в каждой акватории на старте по 4 шеббеки во главе с фрегатом, не особо мощно, но думаю для абордажей сгодится.

Это от сухопутных атак можно отсидеться. От блокады портов придется отбиваться. А содержание пары хороших флотов сравнимо с содержанием полноценной армии. А меньше двух нельзя.

я садил в каждый порт дешевый корабль - легкую галеру или шлюп и содержал в ламанше 4 самых больших на этом этапе корабля, которые гоняли тех кто совался к портам, для обоорны хватает. хотя для активной обороны, чтобы выдавить противника, да еще если и с востока кто нить типа швеции начнет лезть, то да согласен 2 эскадры надо
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#49 smiva

smiva

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 12:07

Пиратов добивать нельзя (беру 1 остров, а 2 не трогаю очень долго), потому что они во-первых являются источником галеонов и флейтов, а во-вторых гоняют всех в факториях.Флотом в Америке постепенно захватываю пиратские галеоны. Как набераю 5 штук, отправляю в факторию. В фактории в это время обычно только флот пиратов, который и выношу галеонами. Занимаю торговые точки и начинаю подгонять индийцев.Повторяю операцию с остальными факториями. А потом можно выносить пиратов.Несколько раз играл за Англию - пожалуй моя любимая фракция. Вот сформулировал несколько мыслей по стратегии.1. Меняю 2 провы в Америке (Багамы и материковую) на Цейлон. Вполне окупается + плацдарм в Индии + нет гемора с индейцами.2. Открываю торговлю со всеми с кем можно. Основные торговые партнеры - Маратхи и турки. Испания и Франция торговать не хотят, с остальных толку кажется мало.3. Не держаться за союзы. Австрия воюет со всей Европой - мне это совсем не нужно. Маратхи нападают на Португалию - торговля с Маратхами намного выгоднее союза с Португалией.4. Забить на квестовое задание - проблем с индейцами слишком много.5. Не рваться сразу в фактории. Про их постепенный захват я писал выше.6. Флот важнее армии. Сейчас у меня 1 эскадра у Англии, 1 в Атлантике у Гибралтара, 2 в Средиземном море (по обе стороны от сапога) и по 1 в Америке и Индии (в Америке уже не хватает). Можно сказать, что моря я котролирую.7. Воевать с крупными странами не выгодно. Исключением могут стать Испания и Маратхи, так как за их счет идет экспансия в колониях.8. Проблему при торговле с турками составляют варвары. Пробовал их захватывать - это прорва какая-то! Впечатление, что это я им плачу налоги. Экономика сразу ушла в минуса. Гораздо выгоднее просто 3-мя кораблями блокировать все их 3 порта.Уфф.... что-то много написал.
  • 0

#50 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 16 сентября 2009 - 22:26

8. Проблему при торговле с турками составляют варвары. Пробовал их захватывать - это прорва какая-то! Впечатление, что это я им плачу налоги. Экономика сразу ушла в минуса. Гораздо выгоднее просто 3-мя кораблями блокировать все их 3 порта.Уфф.... что-то много написал.

Все просто. Их надо захватить и сбагрить эти провинции туркам. Кроме всего прочего, это приведет к войне между турками и испанцами. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II