Фракция Англия
#41
Отправлено 27 июля 2009 - 13:50
#42
Отправлено 27 июля 2009 - 17:00
Стратегия будущих отношений с нациями очевидна если внимательно отслеживать раздел дипломатии в игре. Однако диломатия сейчас в игре своеобразная: авторами заложена гиперагрессивность наций по отношению к игроку. Как правило игроку будет обеспечена война против всех в то или иное время на высших уровнях игры.Англия- морская фракция,- будут важны сильный флот и контроль торговых точек.Подскажите,как правильно начать кампанию,с кем стоит заключать союзы и что делать с колониями в Америке?
Сообщение отредактировал U633: 27 июля 2009 - 17:06
#43
Отправлено 27 июля 2009 - 17:10
Уже нет. После патча, изменяющего экономику, денег у Англии с гулькин носик. Пираты вынесут "индийцев" на факториях без защиты мощного флота. Квестовое задание же для Англии - присоединить 13 колоний. А это означает долгую и нудную войну с ирокезами, гуронами, французами, иннуитами и прочими "партизанами". Плюс США возможно появятся и это тоже будет означать появление еще одного врага в Сев.Америке. Так что, одна армия в Северной Америке воюет. На две армии денег не хватит. Ну еще разве что пиратов вынести с пляжа. С экономикой станет лучше.Англия- морская фракция,- будут важны сильный флот и контроль торговых точек.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#44
Отправлено 27 июля 2009 - 19:03
#45
Отправлено 27 июля 2009 - 21:39
#46
Отправлено 25 августа 2009 - 15:27
это после патча так? у меня без патчей игра. пираты трогают только эскадры от 2 кораблей и выше, на одиночные почти не нападаютПираты вынесут "индийцев" на факториях без защиты мощного флота.
а мне кажется две и не нужны В Европе можно и на острове отсидеться по началу, а захват Северной Америки дает очень хорошую прибыльКвестовое задание же для Англии - присоединить 13 колоний. А это означает долгую и нудную войну с ирокезами, гуронами, французами, иннуитами и прочими "партизанами". Плюс США возможно появятся и это тоже будет означать появление еще одного врага в Сев.Америке. Так что, одна армия в Северной Америке воюет.
да думаю пиратов надо выносить все такиНа две армии денег не хватит. Ну еще разве что пиратов вынести с пляжа. С экономикой станет лучше.
Сейчас играю за Корнелиев.
#47
Отправлено 27 августа 2009 - 13:49
Там не только пираты. Например, Испания активно использует галеоны, которые рвут "индийцев" как тряпку. В случае войны с Англией испанские торговцы снимаются со своих "точек" в факториях и топят англичан. Подрыв экономики существенный. Иногда приплывают военные корабли других враждебных держав. Приходится держать в факториях военные флоты. И топить испанцев превентивно.А еще в факториях с самого начала присутствуют пиратские флоты. И топят торговцев прямо по прибытии. Приходится сбивать торговцев в караваны и сопровождать военными кораблями. Это приятно.это после патча так? у меня без патчей игра. пираты трогают только эскадры от 2 кораблей и выше, на одиночные почти не нападают
Это от сухопутных атак можно отсидеться. От блокады портов придется отбиваться. А содержание пары хороших флотов сравнимо с содержанием полноценной армии. А меньше двух нельзя.Еще в Европе может погубить жадность. Когда Фландрия прямо сама в руки просится, трудно удержаться.а мне кажется две и не нужны В Европе можно и на острове отсидеться по началу, а захват Северной Америки дает очень хорошую прибыль
#48
Отправлено 30 августа 2009 - 21:11
да вообще кульно! в 1,0 в факториях как то вяло все, в основном пираты озорничают, другие страны держат флоты на торговом пути с целью грабежа, но меж собой неохотно грызутся, только имея существенно преимущество, ну и как говорил одиночные корабли почти не трогают.установил себе наконец то 1,3 буду радоваться описанным тобой переменам пробую начать за пиратов, таки да, в каждой акватории на старте по 4 шеббеки во главе с фрегатом, не особо мощно, но думаю для абордажей сгодится.Там не только пираты. Например, Испания активно использует галеоны, которые рвут "индийцев" как тряпку. В случае войны с Англией испанские торговцы снимаются со своих "точек" в факториях и топят англичан. Подрыв экономики существенный. Иногда приплывают военные корабли других враждебных держав. Приходится держать в факториях военные флоты. И топить испанцев превентивно.А еще в факториях с самого начала присутствуют пиратские флоты. И топят торговцев прямо по прибытии. Приходится сбивать торговцев в караваны и сопровождать военными кораблями. Это приятно.
я садил в каждый порт дешевый корабль - легкую галеру или шлюп и содержал в ламанше 4 самых больших на этом этапе корабля, которые гоняли тех кто совался к портам, для обоорны хватает. хотя для активной обороны, чтобы выдавить противника, да еще если и с востока кто нить типа швеции начнет лезть, то да согласен 2 эскадры надоЭто от сухопутных атак можно отсидеться. От блокады портов придется отбиваться. А содержание пары хороших флотов сравнимо с содержанием полноценной армии. А меньше двух нельзя.
Сейчас играю за Корнелиев.
#49
Отправлено 15 сентября 2009 - 12:07
#50
Отправлено 16 сентября 2009 - 22:26
Все просто. Их надо захватить и сбагрить эти провинции туркам. Кроме всего прочего, это приведет к войне между турками и испанцами.8. Проблему при торговле с турками составляют варвары. Пробовал их захватывать - это прорва какая-то! Впечатление, что это я им плачу налоги. Экономика сразу ушла в минуса. Гораздо выгоднее просто 3-мя кораблями блокировать все их 3 порта.Уфф.... что-то много написал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II