Да проходил и ВСЕХ СНОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!Гвардия такая нужна из принципаПостроил казармы всех уровней, открыл почти все науки, однако нет колдстримской гвардии. А вы, уважаемый Бугизм, проходили игру за Англию?
Фракция Англия
#61
Отправлено 01 января 2010 - 16:09
#62
Отправлено 02 января 2010 - 04:36
Han, Шотландия (Армейский комитет)камрады, подскажите где и как набрать колдстримскую гвардию?
уже 1975 год
#63
Отправлено 02 января 2010 - 10:17
угу, вот их я и имел ввидуHan, Шотландия (Армейский комитет)
ага, причем только 1 отряд
там же еще какие-то спецы есть, название не помню, тоже только 1 отряд нанять можно
Сейчас играю за Корнелиев.
#64
Отправлено 21 января 2010 - 20:31
#65
Отправлено 28 января 2010 - 21:05
#66
Отправлено 29 июня 2012 - 23:53
#67
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:24
#68
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:59
на появление пиратских кораблей это никак не влияет. тоже так блокировал. пираты продолжали появляться на торговых путях.либо они прятали свои эскадры)Нашел способ с решением проблемы пиратов.На 1 ходу соеденяем 2 эскадры в Америки.Разбиваем ближайший флот пиратов.Идем к островам пиратов и по одному кораблю отправляем в их верфи.Все,пираты обездвижены.
#69
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:30
#70
Отправлено 11 февраля 2013 - 19:10
тож так думал. но периодически появлялись корабли с одинаковыми названиями.gen_, прятали. Эти эскадры просто находились вне зоны видимости в начале игры. Разбейте их - новые не появятся.
другого объяснения, что они генерятся случайно у меня нет.
==========================
загрузился, проверил.
пиратские корабли строятся в блокированном мной порту (в порту пиратский отряд) и, минуя мои корабли и блокаду порта, спокойно выходят в море!
завел свои корабли в пиратские порты и сжег их. на карибах уничтожил пиратский шлюп "марлин". через два хода, на одной из торговых точек, моего индийца атакует пиратский галеон "марлин". у пиратов только две провинции, их порты горят.
корабли с одинаковым названием существовать одновременно не могут (если их только не захватить).
Сообщение отредактировал gen_: 12 февраля 2013 - 12:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II