Самая сильная фракция
#61
Отправлено 07 декабря 2009 - 02:22
#62
Отправлено 18 декабря 2009 - 12:21
#63
Отправлено 21 декабря 2009 - 13:58
вот вот играю за Морокко взял месопатамию всю у Турков очень легко в городах было по 2-3 несильных юнита, притом что Марахта захватила всю Индию и Персию, граничит с Турцией и на граничном городе видимо Тегеране стоит три полных стека войск, пока месопатамия была Турецкой не наезжали на турков притом что они уже слабы были, теперь в месопатамии я стою посмотрим как поведут, а вообще отношения у них со всеми и со мной Симпатия со всеми торгуют, красные сейчас тока Дагестан с кем они и воюют но пройти к ним пока не могутСамая сильная фракция это Маратха, захватив индию у нас уже будет армия приличная, городов с населением тоже не мало, а про финансы я вообще молчу, почти весь мир будет с нами торговать. Как говорили британци, Индия - Дальше расширятся тоже просто, Персия слаба, а Турков можно двумя армиями разбить так как как правило Месопатамия у них вообще не охраняется... Ну а дальше уже на своё усмотрение
Сообщение отредактировал nikqz: 21 декабря 2009 - 14:33
#64
Отправлено 21 декабря 2009 - 15:02
Такс, вы по какому параметру смотрите?? я смотрю исходя из силы нации в армии, понятно что могут не дожить и линейка прусская ясно лучше, если брать определенный период в начале да согласен прусаки выигрывают, по силе линейки, но если сравнивать армии то прусия средне статистическая армия чуть по сильнее остальных. Но в итоге все равно самая сильная фракция австрияgust, но ведь у Пруссии тоже есть егеря, у Британии и Франции есть свои элитные стрелки. Кстати "зелёные мундиры" и в рукопашную могут отпор дать. Только появляются они поздно.
Alrond правильно заметил, что в начале игры всё решает линейная пехота, а у пруссаков она посильнее будет.
Да и гренцеры особо не впечатляют, низкий боевой дух и оборона слабая, сами защитить себя не могут (хотя бы колья умели ставить), кавалерией уничтожаются на раз-два.ИМХО
насчет гренцеров, низкий боевой дух это да просто нужно уметь ими пользоваться, почему на соревнованиях на Чемпионате России их ограниичили да потому что это злой юнит, к вопросу окольях колья защита относительная, если уж повашему гренцеры не могут себя защитить то обычные стрелки и подавно не могут а колья всегда можно обойти, ко всему прочему понятно что гренцеров надо бить конями, в общем то кони для того и нужны что бы стрелков разогнать но гренцеры могут прикрыть друг друга или быть прикрыты пехотой да и на гренцеров не ведущих бой коннице нападать самоубйисство, просто ими надо уметь пользоваться
Насчет все решает линейня пехота а вот я в начале игры все время играю ополчениями, при правильной прокачке генерала я ополченями валю любую пехоту компа, оплчения + кони, сравните стоимость содержания ополчения и линейки и поймете почему я так делаю. В армии только треть пехоты дай бог - костяк у меня линейка, и уж нато пошло комп я задрючу и прусаков австрийской линейкой причем играючи
Так что австрия самая сильная особых спорщиков могу предложить сыгрть со мной в сети прусией против австрии и увидите разницу )
Про британию - да у бритов фергюсоны хороши но они слабее егерей, отальные стрелки все обычные, а вот гренцеры и егеря, это чито-юниты, имеющие какие-то скрытые параметры которые их делают весьма грозными и опасными
Уточню егерями я называю юнит называемй егеря с духовыми ружьями
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#65
Отправлено 21 декабря 2009 - 16:31
Духи действительно чит)Да и колья не нужны особо- ИМХО,они привязывают к позициям, дают возможность обхода.Хех, кто с тобой пойдет стреляться..... пардон австрию пруссаками пинать Мой рейт фракций(онлайн):1.Австрия2.Англия\США3.Соед.Провинции4.Россия\Маратха.Такс, вы по какому параметру смотрите?? я смотрю исходя из силы нации в армии, понятно что могут не дожить и линейка прусская ясно лучше, если брать определенный период в начале да согласен прусаки выигрывают, по силе линейки, но если сравнивать армии то прусия средне статистическая армия чуть по сильнее остальных. Но в итоге все равно самая сильная фракция австриянасчет гренцеров, низкий боевой дух это да просто нужно уметь ими пользоваться, почему на соревнованиях на Чемпионате России их ограниичили да потому что это злой юнит, к вопросу окольях колья защита относительная, если уж повашему гренцеры не могут себя защитить то обычные стрелки и подавно не могут а колья всегда можно обойти, ко всему прочему понятно что гренцеров надо бить конями, в общем то кони для того и нужны что бы стрелков разогнать но гренцеры могут прикрыть друг друга или быть прикрыты пехотой да и на гренцеров не ведущих бой коннице нападать самоубйисство, просто ими надо уметь пользоватьсяНасчет все решает линейня пехота а вот я в начале игры все время играю ополчениями, при правильной прокачке генерала я ополченями валю любую пехоту компа, оплчения + кони, сравните стоимость содержания ополчения и линейки и поймете почему я так делаю. В армии только треть пехоты дай бог - костяк у меня линейка, и уж нато пошло комп я задрючу и прусаков австрийской линейкой причем играючиТак что австрия самая сильная особых спорщиков могу предложить сыгрть со мной в сети прусией против австрии и увидите разницу )Про британию - да у бритов фергюсоны хороши но они слабее егерей, отальные стрелки все обычные, а вот гренцеры и егеря, это чито-юниты, имеющие какие-то скрытые параметры которые их делают весьма грозными и опаснымиУточню егерями я называю юнит называемй егеря с духовыми ружьями
Honor primum, alia deinde
#66
Отправлено 02 января 2010 - 03:44
#67
Отправлено 05 января 2010 - 16:58
#68
Отправлено 12 января 2010 - 15:21
#69
Отправлено 12 января 2010 - 21:55
Да ладно вам, с легкой пехотой Австрии в ванильной версии никто не сравнится.А вообще...Любил я этот вид войск. Но как я понял дартмод сильно срезал им показатели перезарядки, как и легким драгунам. Дань историчности это или еще что, но теперь даже не знаю, нужны ли они. Вообще больше не нанимаю.Ах, да. есть один читерский юнит у бритишей - называется "лоялисты озера джессуп" в моде Continental, British, Hessian, Spanish, French & Indian Armies for American RevolutionНе знаю, у меня ли глюк или так задумано но скорость перезарядки этих парней 80. а меткость 90. Кто хочет посмотреть на автоматчиков 18 века - это самое оно.По мне нравится Англия. Куча лёгкой пехоты, использующей тактику изнурения.
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.
#70
Отправлено 14 января 2010 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II