Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Закрытые фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#101 IIblX

IIblX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 09.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2009 - 21:15

Кто-нибудь знает как открыть в компании протектораты, нов исп и тд, пробовал в ручную открывать не появляются в компании. Протектораты вроде Крым. ханства, Курляндии и тд доступны, а те что входят в потом в состав вроде Луизианы и тд в компании не доступны.
  • 0

#102 EmpArm

EmpArm

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 21:21

Про саксонию: Не дано соединить по суше копенгагин и дрезден ? о_0Как купцы будут ездить с таваром тогда самолётов небыло .
  • 0

#103 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 июля 2009 - 19:40

Кто-нибудь знает как открыть в компании протектораты, нов исп и тд, пробовал в ручную открывать не появляются в компании.
Протектораты вроде Крым. ханства, Курляндии и тд доступны, а те что входят в потом в состав вроде Луизианы и тд в компании не доступны.

Читай всё про это ЗДЕСЬ
Открыть можно любую фракцию, Луизиану тоже.

Про саксонию: Не дано соединить по суше копенгагин и дрезден ? о_0
Как купцы будут ездить с таваром тогда самолётов небыло .

Меня это тоже коробит слегка. Скажем, в МТВ2 таковые переходы были. Наверно мосты сожгли -_-
Только причём тут Саксония, когда эти города (если не ошибаюсь) датские?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 июля 2009 - 19:40

  • 0

#104 Сер

Сер

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2009 - 01:05

Я открываю закрытое государство например Морокко Или Рыцарей Святого Иоанна в меню выбора фракции они есть я выбираю проходит загрузка появляется карта но вся закрыта туманом войны и играть никем нельзя. что делать?
  • 0

#105 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июля 2009 - 01:21

Сер

Надо открыть список армий, агентов или построек и кликнуть на них, тогда исчезнет туман.
  • 0

#106 Adlenus

Adlenus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2009 - 13:55

скинул startops ш тот другой файл во все папки - и в майл и в майн 2 и в остальные где есть startops... игру открыл... дает возможность выбирать - кликнул на Персию... она начала загружаться и вдруг игра исчезла и появился лишь десктоп... что же делать? подскажите Камрады!
  • 0

#107 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июля 2009 - 16:01

Adlenus

Этот startpos.esf для версии игры 1.3.1, класть в папку main.
Проверил: нормально работает.
  • 0

#108 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2009 - 21:50

Спасибо за новую открывалку фракций !!!! Даже туман войны убран !!! а в первой версии туман войны мешал игровому процессу ... У меня пиратка , но я поствил патч 1.3 , так что у кого на пиратки не пашет это функция , ставти патч 1.3 и все будет отлично пс. Извините за офф-топ Но, Пожалуйста ответите кто знает ! как изменять скорость религиозного обращения разных религий ???

Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 19 июля 2009 - 21:58

  • 0

#109 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 20 июля 2009 - 07:21

Извините за офф-топ Но, Пожалуйста ответите кто знает ! как изменять скорость религиозного обращения разных религий ???

или засылать туда миссионеров или построить церковь (медресе для мусульман) или оба варианта вместе
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#110 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2009 - 02:06

или засылать туда миссионеров или построить церковь (медресе для мусульман) или оба варианта вместе

Я имел виду внутренние настройки игры , где можно подкрутить чтоб скорость обращения изменить (как например изменение дальности стрельбы , точности и.т.д)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II