Закрытые фракции
#101
Отправлено 02 июля 2009 - 21:15
#102
Отправлено 05 июля 2009 - 21:21
#103
Отправлено 06 июля 2009 - 19:40
Читай всё про это ЗДЕСЬКто-нибудь знает как открыть в компании протектораты, нов исп и тд, пробовал в ручную открывать не появляются в компании.
Протектораты вроде Крым. ханства, Курляндии и тд доступны, а те что входят в потом в состав вроде Луизианы и тд в компании не доступны.
Открыть можно любую фракцию, Луизиану тоже.
Меня это тоже коробит слегка. Скажем, в МТВ2 таковые переходы были. Наверно мосты сожглиПро саксонию: Не дано соединить по суше копенгагин и дрезден ? о_0
Как купцы будут ездить с таваром тогда самолётов небыло .
Только причём тут Саксония, когда эти города (если не ошибаюсь) датские?
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 июля 2009 - 19:40
#104
Отправлено 18 июля 2009 - 01:05
#105
Отправлено 18 июля 2009 - 01:21
Надо открыть список армий, агентов или построек и кликнуть на них, тогда исчезнет туман.
#106
Отправлено 18 июля 2009 - 13:55
#107
Отправлено 18 июля 2009 - 16:01
Этот startpos.esf для версии игры 1.3.1, класть в папку main.
Проверил: нормально работает.
#108
Отправлено 19 июля 2009 - 21:50
Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 19 июля 2009 - 21:58
#109
Отправлено 20 июля 2009 - 07:21
или засылать туда миссионеров или построить церковь (медресе для мусульман) или оба варианта вместеИзвините за офф-топ Но, Пожалуйста ответите кто знает ! как изменять скорость религиозного обращения разных религий ???
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#110
Отправлено 24 июля 2009 - 02:06
Я имел виду внутренние настройки игры , где можно подкрутить чтоб скорость обращения изменить (как например изменение дальности стрельбы , точности и.т.д)или засылать туда миссионеров или построить церковь (медресе для мусульман) или оба варианта вместе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II