Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Закрытые фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#91 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июня 2009 - 14:22

Спасибо большое. Буду разбираться. -_-P.S. Да, спасибо ещё раз. В кампании уже смог открыть нужные фракции.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июня 2009 - 14:42

  • 0

#92 WildSoviet

WildSoviet

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2009 - 18:55

На здоровье :)В patch.pack оптимальное количество открытых фракций для кастома - 32, как в наземных битвах, так и в морских. Кстати, пираты есть только на море, поэтому одну фракцию можно сделать только на земле. Индейцев не получилось открыть - нет возможности добавить юнитов на битву. Жаль, было бы забавно с ними сыграть)
  • 0

#93 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июня 2009 - 19:41

На здоровье :) В patch.pack оптимальное количество открытых фракций для кастома - 32, как в наземных битвах, так и в морских. Кстати, пираты есть только на море, поэтому одну фракцию можно сделать только на земле. Индейцев не получилось открыть - нет возможности добавить юнитов на битву. Жаль, было бы забавно с ними сыграть)

Подскажи ещё пожалуйста (может я чего-то не понял или что-то пропустил) а по какому принципу править patch.pack? Я нигде этого не нашёл вроде :rolleyes:P.S. - А нет, спасибо. нашёл. Проглядел просто. Спасибо ещё раз! Выручил!

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 июня 2009 - 19:43

  • 0

#94 SINDROM

SINDROM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2009 - 15:41

Приветствую Всех!Спасибо что откликнулись. Прогу скачал сегодня обязательно попробую. пы.сы. если не получится, то это будет уже восьмая переустановка пиратки. =))) Ну вот попробовал ((( Пропатчил до в. 1.2.0, но не уверен туда или не туда встал этот критический патч, а вот допфракции так и не открылись. ((( И через прогу в патчфайле исправлял, и мод через прогу устанавливал и в юзерфайле мод прописыва и всё одно как было так и есть, ЧД подскажите кто знает.Заранее огрспасибо!

Сообщение отредактировал SINDROM: 17 июня 2009 - 12:02

  • 0

#95 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 23 июня 2009 - 13:42

Народ а в закрытых фракцыях мона делать революцыю? ну тоесть поменять строй государства?? Я пробовал начинал в Саксоние все было ролик начала революцыи,сама революцыя с битвами) НО когда я захватывал столицу мне выбивало игру и писало ошыбку.?? может уже придумали как улучшыть игру закрытыми фракцыями??
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#96 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июня 2009 - 13:00

Народ а в закрытых фракциях мона делать революцию?

Нельзя.

может уже придумали как улучшыть игру закрытыми фракцыями??

В модах это делали. Например Imperial Splendou, где все открыты, можно было полноценно играть за португалов, которые стали мажорной фракцией.

Сообщение отредактировал U633: 24 июня 2009 - 13:04

  • 0

#97 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 29 июня 2009 - 09:37

После патча 1.3 теперь у нас появилась возможность открывать нормально индейские племена для одиночных сражений. Но теперь при открытии государств почему-то нельзя играть по сети.

Сообщение отредактировал Nick: 29 июня 2009 - 09:44

  • 0

#98 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2009 - 18:00

помогите((( ни как не могу открыть закрытые фракции!!! открываю ссылки но они не рабочие((( может кто нибудь скинет ссылку, буду очень благодарен!
  • 0

#99 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2009 - 19:42

помогите((( ни как не могу открыть закрытые фракции!!! открываю ссылки но они не рабочие((( может кто нибудь скинет ссылку, буду очень благодарен!

Исправил. Можно качать открывашку. ]]>http://www.twcenter....mp;d=1246267271]]>
  • 0

#100 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2009 - 08:25

Большое спс!!! Буду пробывать установить))) может что и получиться)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II