Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Закрытые фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#71 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2009 - 14:57

barbosh, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Kir_the_Wizard, очень хорошо бы так. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#72 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 13 мая 2009 - 14:20

Подскажите плз. Как открыть все фракции в битвах
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2009 - 19:32

На первой странице рецепт от пана Вадима в моеём посту цитатой, там как открыть фракции в кастомах. Но я чуть потерял нить с бесконечными обновами стима и не уверен что с новыми патчами тот же рецепт будет работать... :wacko:Если кто решится пробовать - незабудте бэкап сделать. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 мая 2009 - 19:13

m12, сделать это элементарно. Я себе открыл все за три минуты.

1. Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager.
2. Открываем раздел db\faction_tables\factions
3. Ищем необходимую нам фракцию. И ставим "true" вместо "false" в колонках early/late avaiabilty нужного нам государства.
  • 0

#75 WildSoviet

WildSoviet

    Молодик

  • Сирома
  • 24 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2009 - 13:33

Господа, прошу подсказать насчет закрытых фракций в кампании. Открыл вручную все те государства, которые вначале присутствуют на карте, но смущают условия победы. Возможно ли за минор "одержать победу" или только сыграть на протяжении 100 лет? :) Кстати, обе ссылки из первого топика не работают. Обновите, пожалуйста)
  • 0

#76 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июня 2009 - 07:31

Startpos Mods 1.6, открывает государства.
http://totalwar.fun/...p...60&start=60


Поместите файл startpos.esf и scripting.lua в папку empire total war / data / campaigns / main с заменой

Сообщение отредактировал U633: 15 декабря 2009 - 04:08

  • 0

#77 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 03 июня 2009 - 13:35

О Аллах.... я бы посадил историков с этого проэкта на кол!!!!!!!!!! хоть бы казаков татарам не делали.... аж противно играть... не исторично..

Казаками называли и низшее служилое сословие в Казанском ханстве , сформировавшееся засчёт притока татар-казаков из поволжских степей . Так что татары-казаки - вполне историчная весчь !!P.S. а по теме - вопрос - если я установлю открывалку с твцентра на лицензию у меня с игрой армогедец не произойдёт ? А то в онлайне то поиграть охото иногда =)

Сообщение отредактировал cheremis: 03 июня 2009 - 13:37

  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#78 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 июня 2009 - 14:52

cheremis, иногда? ты в клане уже не состоишь? :)

По идее с этим файлом он-лайн не совместим. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#79 Adlenus

Adlenus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 15:27

Nick делаю как вы говорите, открываю папку patch.pack по TotalCommanderu , она открывает Wordpad-ом и я не могу найти фракции...
  • 0

#80 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2009 - 16:19

Adlenus, вам ведь необходимы государства в кампании, а я написал как открыть их для одиночных сражений. И нужно открывать patch.pack с помощью Pack File Manager. Посмотри, где-то в этой теме писали как их открыть вручную, а также здесь есть ссылка на мод с уже открытыми фракциями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II