Закрытые фракции
#71
Отправлено 04 мая 2009 - 14:57
Kir_the_Wizard, очень хорошо бы так.
#72
Отправлено 13 мая 2009 - 14:20
#73
Отправлено 13 мая 2009 - 19:32
#74
Отправлено 16 мая 2009 - 19:13
1. Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager.
2. Открываем раздел db\faction_tables\factions
3. Ищем необходимую нам фракцию. И ставим "true" вместо "false" в колонках early/late avaiabilty нужного нам государства.
#75
Отправлено 02 июня 2009 - 13:33
#76
Отправлено 03 июня 2009 - 07:31
http://totalwar.fun/...p...60&start=60
Поместите файл startpos.esf и scripting.lua в папку empire total war / data / campaigns / main с заменой
Сообщение отредактировал U633: 15 декабря 2009 - 04:08
#77
Отправлено 03 июня 2009 - 13:35
Казаками называли и низшее служилое сословие в Казанском ханстве , сформировавшееся засчёт притока татар-казаков из поволжских степей . Так что татары-казаки - вполне историчная весчь !!P.S. а по теме - вопрос - если я установлю открывалку с твцентра на лицензию у меня с игрой армогедец не произойдёт ? А то в онлайне то поиграть охото иногда =)О Аллах.... я бы посадил историков с этого проэкта на кол!!!!!!!!!! хоть бы казаков татарам не делали.... аж противно играть... не исторично..
Сообщение отредактировал cheremis: 03 июня 2009 - 13:37
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#78
Отправлено 03 июня 2009 - 14:52
По идее с этим файлом он-лайн не совместим.
#79
Отправлено 06 июня 2009 - 15:27
#80
Отправлено 06 июня 2009 - 16:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II