Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2009 - 04:34

Процветание государств в Империи завязано на оптимальные способы добычи денег через построение крепкой экономики.
Это отличает игру от других игр серии.
Вменяемая политика мотивирована экономическими интересами.
Остальное, как правило, валюнтаризм, имперский гегемонизм и милитаристический угар.
Это только для тех кто играет на уровне не ниже ВХ\ВХ, ВХ\Х, на прочих всё просто и денег куры не клюют.

Можно получить прибыль от налогов, торговли, грабежа караванов.

Что такое гибкая налоговая политика более менее понятно через игровое меню" Политика".

Большую прибыль даёт морская торговля и с ней не всё так очевидно.
Лучше всегда отвоевать выход к морю с торговым портом.
Есть торговые точки, которые желательно забить на старте компании, иначе придётся выбивать от туда других потом силой. Самое ходовое бивни и пряности.
Чем больше на точке торговых кораблей тем лучше. Но галеоны сами по себе не дёшевы в эксплуатации .Точку надо оборонять от пиратов и врагов.
Но есть мнение, что не всё так просто:"... Многое зависит от заключенных договоров торговли. Корабли только "добывают" сырье, его еще нужно сбыть."
В состоянии войны могут перерезать торговые морские пути враждебные страны. Можно самому перекрыть торговый маршрут врага. Могут перекрыть кислород, блокируя торговый порт ...

Далее можно обсуждать вопросы и стратегию экономики в этом топике.

Ещё по по теме торговли:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Экономические бонусы компа в зависимости от уровня сложности игры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2009 - 17:12

  • 0

#2 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 13 марта 2009 - 05:26

Такой Вопрос как отображаются эти точки на стратегической карте?? Пока что никак не могу понять!! Плиз обьясните если можно со скрином
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2009 - 05:39

как отображаются эти точки на стратегической карте?? Пока что никак не могу понять!! Плиз обьясните если можно со скрином


Попасть в торговую зону карты можно черех клик на радаре миникарты:
Изображение

В торговой зоне расположены торговые точки. На них надо встать флотом с торговым кораблём(Индиец,Галеон):
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2009 - 05:42

  • 0

#4 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 13 марта 2009 - 06:16

U633
у индусов почему-то эти якорьки не работают. то есть корабль стоит на них - а торговый путь не открываеться.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#5 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 марта 2009 - 08:51

патч не ставил ... пока, чистая лицензия.Хотел проверить раскладку про несколько кораблей в фактории, защел случайно во вкладку "торговля" и увидел, что у меня там надпись "торговый путь блокирован". Проверил его ... нашел место, где стоит целая вереница пиратских кораблей, штук 6 друг за другом. До кораблей путь позывает 1000 монет, после них - 0. В принципе нормально, но пиратские корабли были державы, с которой у меня мир!Странно, а почему тогда я не могу грабить своих союзниов? :(Вот ТУТ пока выявил про торгвлю (пост № 9).Не очень понял U633 в первом посте .... но попробую посчитать .... :)да, еще раз прошу помочь со скринами ! (что нужно - в вордовском файле)U633 - если можно, дай тоже скрины, где 2 орабля в фактории и 10 .. :)

Сообщение отредактировал Prokos: 13 марта 2009 - 08:48

  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#6 polytra

polytra

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 11:08

Не розумію як ця торгівля працює. Граю Швецією. Направив 7 індійців в факторії. Декілька портів факторії є вільні, тобто на них можна стати і від них не йде торговий шлях, хоча деякі і зайняті. Ставлю свого торговця на порт факторії, але торговий шлях не створюється і в закладці "торгівля" не зявляється запису. Пробував з декількома вільними портами факторій в різних частинах світу, але теж ніякого ефекту, хоча інші різні держави уже бачу використовують декілька точок. При поставці торговця на точку над ним засвічується іконка монет, але більше нічого. Це баг, чи я щось неправильно роблю? Чи залежить кількість заморських торгових шляхів від рівня розвитку і кількості  торгових портів метрополії? Якщо в одній провінції є два торгових порта, то торговий шлях буде йти тільки з одного з них? Чи є сенс мати два торгових порта в одній провінції і взагалі декілька торгових портів у всій метрополії?
  • 0

#7 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 марта 2009 - 12:07

Както реально согнать со своего торговорго пути не находящихся со мной в войне ребят? Ато както жаба душит делицца.....до метрополии ж не доходит нифига....и кстати- как вообще новые торговые договора заключать? У всех государств кнопка предложить торг.договор неактивна- у тех даж, у кого свободные маршруты есть.....ЗЫ посмотрел вот- около трёх штук по торговому пути прибывает в метрополию. То есть тут всё нормально. Но договоров заключонных нет- а новые заключить не могу- кнопка неактивна...шо делать?????

Не розумію як ця торгівля працює. Граю Швецією. Направив 7 індійців в факторії. Декілька портів факторії є вільні, тобто на них можна стати і від них не йде торговий шлях, хоча деякі і зайняті. Ставлю свого торговця на порт факторії, але торговий шлях не створюється і в закладці "торгівля" не зявляється запису. Пробував з декількома вільними портами факторій в різних частинах світу, але теж ніякого ефекту, хоча інші різні держави уже бачу використовують декілька точок. При поставці торговця на точку над ним засвічується іконка монет, але більше нічого. Це баг, чи я щось неправильно роблю? Чи залежить кількість заморських торгових шляхів від рівня розвитку і кількості торгових портів метрополії? Якщо в одній провінції є два торгових порта, то торговий шлях буде йти тільки з одного з них? Чи є сенс мати два торгових порта в одній провінції і взагалі декілька торгових портів у всій метрополії?

мож у Вас просто ни с кем торговые договора не заключены? А нет договоров- нет и доходов....

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 марта 2009 - 12:59

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2009 - 12:49

Broono

Полагаю, что если кто стоит на торговом пути и не в состоянии войны , то он вреда не приносит. Вред только если путь перекрыт в состояние войны. Этот ворует не у тебя, а у других с кем воюет.
Сам тоже не во всём разобрася ещё.

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2009 - 12:50

  • 0

#9 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 марта 2009 - 12:54

U633 - раньше тоже так думал .... но на моем маршруте стоят корабли "мирных". Маршрут ТОКА мой! и враждебных кораблей там нету :(
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#10 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2009 - 13:30

Во ещё:"... если вы продаете тому кого грабят, часть вашего товара вместе с деньгами бесследно пропадет".Это из топика на twow по поводу денег.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II