Процветание государств в Империи завязано на оптимальные способы добычи денег через построение крепкой экономики.
Это отличает игру от других игр серии.
Вменяемая политика мотивирована экономическими интересами.
Остальное, как правило, валюнтаризм, имперский гегемонизм и милитаристический угар.
Это только для тех кто играет на уровне не ниже ВХ\ВХ, ВХ\Х, на прочих всё просто и денег куры не клюют.
Можно получить прибыль от налогов, торговли, грабежа караванов.
Что такое гибкая налоговая политика более менее понятно через игровое меню" Политика".
Большую прибыль даёт морская торговля и с ней не всё так очевидно.
Лучше всегда отвоевать выход к морю с торговым портом.
Есть торговые точки, которые желательно забить на старте компании, иначе придётся выбивать от туда других потом силой. Самое ходовое бивни и пряности.
Чем больше на точке торговых кораблей тем лучше. Но галеоны сами по себе не дёшевы в эксплуатации .Точку надо оборонять от пиратов и врагов.
Но есть мнение, что не всё так просто:"... Многое зависит от заключенных договоров торговли. Корабли только "добывают" сырье, его еще нужно сбыть."
В состоянии войны могут перерезать торговые морские пути враждебные страны. Можно самому перекрыть торговый маршрут врага. Могут перекрыть кислород, блокируя торговый порт ...
Далее можно обсуждать вопросы и стратегию экономики в этом топике.
Ещё по по теме торговли:
Нажмите, чтобы прочитать
1. Все товары из колоний и факторий в метрополию свозятся в порт столицы (граничащую прову с портом) по готовым разрабами путям (патч). Если ктото заблокировал вам этот порт(ы) - всё, заморская торговля товарами останавливается т.е. = 0.
2. Количество МОРСКИХ путей для экспортной торговли определяется как число ТОРГОВЫХ портов метрополии Х на количество путей, которые они предоставляют, что зависит от уровня торгового порта. Т.е. если у вас порт 1 уровня, то вы можете торговать морем с 2 мя странами, если 2го -3мя если 2-ва порта 1го уровня - 4 мя и т.д.
3. Порты в КОЛОНИЯХ работаю ТОЛЬКО на отдачу ресурса, т.е. если вы хотите эскпортировать чай или сахар именно в том количестве, котором производит плантация вам нужен торговый порт а не верфь или рыб.хоз.
(поэтому в пиратских провах все таки приходится ломать верфи, чтобы торговать сахаром) Иначе доход от ресурса идет ввиде жалких 3 единиц в благосостоянии. Причем этот ресурс естественно не считается импортируемым в метрополию, не отображается в "снабжении" и зеленый пунктир с корабликами (избражение пути) не ответвляется.
Из этого следует, что апргрейды торговых портов в колониях строим только если ну совсем некуда девать деньги, так как они увеличивают только благосостояние.
4. Фактории. Стараемся занять как можно больше спотов, т.к. формула отдачи с фактории с инкрементом, причем с 1-го торговца (на зависит галеон это или дау) отдает 20, со второго 15, с 10 - 146 и т.д. Из этого следует, что максить (добавлять в допо. торговца в стек) споты надо с умом и только самые дорогие товары, какими являются бивни и пряности.
Из этого же следует, что несколько неразумным является использование большого количества галеонов на споте, просто исходя из стоимости содержания. (за голландию их на первых порах лучше использовать как линейки-скрины, т.к. более тяжелые шипы строить начнем не скоро)
Экономические бонусы компа в зависимости от уровня сложности игры:
Нажмите, чтобы прочитать Информация от комрада RusXP с twow.
Верихард\ВХ\:
Сух.войска: найм на 30% дешевле, содержание на 50%
Мор.войска: найм на 23% дешевле, содержание на 50%
Здания: строит. на 30% дешевле
хард\Х\:
Сух.войска: найм на 20% дешевле, содержание на 40%
Мор.войска: найм на 15% дешевле, содержание на 40%
Здания: строит. на 20% дешевле
нормал :
Сух.войска: найм на 10% дешевле, содержание на 30%
Мор.войска: найм на 8% дешевле, содержание на 25%
Здания: строит. на 8% дешевле
на изи бонусов у ИИ нет.
Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2009 - 17:12