Экономика
#21
Отправлено 13 марта 2009 - 20:31
Там же есть вкладка экономики, где видно откуда у тебя доход идёт )))
#22
Отправлено 14 марта 2009 - 00:03
Очевидный баг. Ещё это бывает у тех,кто играет на низком уровне сложности. Оптимально играть компанию на высшей сложности. Если правильно настроить экономику, то можно добиться высоких доходов. За Голландию пока со всеми был мир у меня доход был более 50 тысяч за ход чистой прибыли.начал кампанию за Россию с 8000 и после 9 ходов у меня уже было 100000, у меня за ход тысяч по 10000-25000 прибавляется, подскажите плиз , что за глюк?
#23
Отправлено 14 марта 2009 - 00:48
Я начал кампанию на высшей сложности(и в битвах и в самой компании), просто я не помойму, это баг или это так и должно быть?у меня пока война только с крымским ханством и Швецией. скажите плиз это так и должно быть, или это баг??????Очевидный баг. Ещё это бывает у тех,кто играет на низком уровне сложности. Оптимально играть компанию на высшей сложности. Если правильно настроить экономику, то можно добиться высоких доходов. За Голландию пока со всеми был мир у меня доход был более 50 тысяч за ход чистой прибыли.
#24
Отправлено 14 марта 2009 - 11:19
вроде бы количество проапргрейденных портов влияет на цену экспорта еще..так что спорноИз этого следует, что апргрейды торговых портов в колониях строим только если ну совсем некуда девать деньги, так как они увеличивают только благосостояние.
#25
Отправлено 14 марта 2009 - 12:49
Подскажите плиз, так и должно прибовляться за ход по 10000-25000динаров , просто играть так не интересно( каждый ход во всех городах стою отряды до максимума)?Я начал кампанию на высшей сложности(и в битвах и в самой компании), просто я не помойму, это баг или это так и должно быть?у меня пока война только с крымским ханством и Швецией. скажите плиз это так и должно быть, или это баг??????
Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2009 - 15:02
#26
Отправлено 14 марта 2009 - 13:42
#27
Отправлено 14 марта 2009 - 14:06
#28
Отправлено 14 марта 2009 - 14:11
Строй чего - нибудь, воюй и денег не будетВот смотрите:Подскажите плиз, так и дожно быть или это баг??????
Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 марта 2009 - 14:11
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#29
Отправлено 14 марта 2009 - 14:23
Ого доход за торговлю, подскажи как получить такую прибыль. Правда у меня на флот уходит 4 тыс и 19 на армию! Доход за ход составляет примерно 4 тыс. Играю за Россию - война с 5-ю странамиВот смотрите: Налоги +12980 Армия -9370 Торговля +22265 Флот +0Прочее +3000 Городскач стража -109_______________________________________________________ +38245 -9479 _________ След. ход 28766
Сообщение отредактировал _SPQR_LEGION_: 14 марта 2009 - 14:24
#30
Отправлено 14 марта 2009 - 14:31
Сообщение отредактировал Stimul: 14 марта 2009 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II