Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2009 - 20:31

Stimul
Там же есть вкладка экономики, где видно откуда у тебя доход идёт )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 марта 2009 - 00:03

начал кампанию за Россию с 8000 и после 9 ходов у меня уже было 100000, у меня за ход тысяч по 10000-25000 прибавляется, подскажите плиз , что за глюк?

Очевидный баг. Ещё это бывает у тех,кто играет на низком уровне сложности. Оптимально играть компанию на высшей сложности. Если правильно настроить экономику, то можно добиться высоких доходов. За Голландию пока со всеми был мир у меня доход был более 50 тысяч за ход чистой прибыли.
  • 0

#23 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 00:48

Очевидный баг. Ещё это бывает у тех,кто играет на низком уровне сложности. Оптимально играть компанию на высшей сложности. Если правильно настроить экономику, то можно добиться высоких доходов. За Голландию пока со всеми был мир у меня доход был более 50 тысяч за ход чистой прибыли.

Я начал кампанию на высшей сложности(и в битвах и в самой компании), просто я не помойму, это баг или это так и должно быть?у меня пока война только с крымским ханством и Швецией. скажите плиз это так и должно быть, или это баг??????
  • 0

#24 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 11:19

Из этого следует, что апргрейды торговых портов в колониях строим только если ну совсем некуда девать деньги, так как они увеличивают только благосостояние.

вроде бы количество проапргрейденных портов влияет на цену экспорта еще..так что спорно
  • 0

#25 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 12:49

Я начал кампанию на высшей сложности(и в битвах и в самой компании), просто я не помойму, это баг или это так и должно быть?у меня пока война только с крымским ханством и Швецией. скажите плиз это так и должно быть, или это баг??????

Подскажите плиз, так и должно прибовляться за ход по 10000-25000динаров , просто играть так не интересно( каждый ход во всех городах стою отряды до максимума)?

Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2009 - 15:02

  • 0

#26 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 13:42

Посмотри,от чего у тебя доходы и расходы в списках идут
  • 0

#27 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 14:06

Вот смотрите: Налоги +12980 Армия -9370 Торговля +22265 Флот +0Прочее +3000 Городскач стража -109_______________________________________________________ +38245 -9479 _________ След. ход 28766Подскажите плиз, так и дожно быть или это баг?????? :hunter:
  • 0

#28 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 марта 2009 - 14:11

Вот смотрите:Подскажите плиз, так и дожно быть или это баг?????? :hunter:

Строй чего - нибудь, воюй и денег не будет

Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 марта 2009 - 14:11

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#29 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 14 марта 2009 - 14:23

Вот смотрите: Налоги +12980 Армия -9370 Торговля +22265 Флот +0Прочее +3000 Городскач стража -109_______________________________________________________ +38245 -9479 _________ След. ход 28766 

Ого доход за торговлю, подскажи как получить такую прибыль. Правда у меня на флот уходит 4 тыс и 19 на армию! Доход за ход составляет примерно 4 тыс. Играю за Россию - война с 5-ю странами

Сообщение отредактировал _SPQR_LEGION_: 14 марта 2009 - 14:24

  • 0

#30 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 14:31

Я тоже играю за Россию , дошел до 9 хода(просто времени не было играть раньше, а теперь играю):))война помойму с 7 странами. и вот такой доход показует!! так скажите плиз это баг или так и должно быть???

Сообщение отредактировал Stimul: 14 марта 2009 - 14:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II