Экономика
#11
Отправлено 13 марта 2009 - 13:38
#12
Отправлено 13 марта 2009 - 13:44
#13
Отправлено 13 марта 2009 - 13:47
Торгові договора з початку з Британією і Францією. Потім ще з Османською імперією. Тільки те, що всі вони по морю здійснюютьсямож у Вас просто ни с кем торговые договора не заключены? А нет договоров- нет и доходов....
Сообщение отредактировал polytra: 13 марта 2009 - 13:48
#14
Отправлено 13 марта 2009 - 13:59
#15
Отправлено 13 марта 2009 - 14:39
#16
Отправлено 13 марта 2009 - 15:07
Якщо можна детальніше, що значить завантажені порти, і як їх можна розвантажити. В мене два торгових порта в одній провінції, тобто доступно 4 торгових шляха. Причому до одного навіть не йде торговий шлях, тобто він виходить не завантажений. Торгівля по морю з 3 державами, мав би тоді залишитися хоч б 1 на факторію. Чи тут інша математика? Можливо в одній провінції 2 торгових порта не можуть нормально функціонувати. Взагалі було би добре, якби був якийсь нормальний мануал по торгівлі, який би пояснював ці всі деталі. А то в принципі цікаво задумано, але або я чогось не розумію, або реалізація недосконала ( баг тобто ).Мне кажется дело в загруженных портах в метрополии. У меня то же такое было за Голландию.
#17
Отправлено 13 марта 2009 - 15:19
Такое было когда шла связка (торговец+сопровождение) , теперь останавливаюсь перед якорем и вгоняю поочерёдно - сначало торговца потом охрану . Правда мне кажется , что охрану лучше по-близасти оставлять т.к. бывает что при добавлении последущих торговцев выскакивает и другой баг - один из торговых кораблей просто залипает .Присоединяюсь к вопросу polytra. Играю за Швецию, отправил торговый флот в торговую точку к берегу Африки. Флот стал на точку, сверху над кораблем появился значок монеты, но торговый путь в виде зеленой полоски не появился, соответственно в закладке торговли его тоже нет. Подскажите в чем тут дело?
#18
Отправлено 13 марта 2009 - 16:40
Було би дивно, якби від цього залежало. Тим більше, що я направляв торговців без супроводу самостійно.Такое было когда шла связка (торговец+сопровождение) , теперь останавливаюсь перед якорем и вгоняю поочерёдно - сначало торговца потом охрану . Правда мне кажется , что охрану лучше по-близасти оставлять т.к. бывает что при добавлении последущих торговцев выскакивает и другой баг - один из торговых кораблей просто залипает .
#19
Отправлено 13 марта 2009 - 18:21
Пробовал посылать только торговцев, но все равно торгового пути нет. Склоняюсь к тому что это все таки глюк.Такое было когда шла связка (торговец+сопровождение) , теперь останавливаюсь перед якорем и вгоняю поочерёдно - сначало торговца потом охрану . Правда мне кажется , что охрану лучше по-близасти оставлять т.к. бывает что при добавлении последущих торговцев выскакивает и другой баг - один из торговых кораблей просто залипает .
#20
Отправлено 13 марта 2009 - 19:50
Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2009 - 23:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II