Просто кинуть файлы patch.pack и patch_skins.pack (из архива Prussian_modv1.1) в папку ...\Steam\steamapps\common\empire total war\data\ и все... З.Ы. но при апдейте игры через стим возможно снова надо будет его ставить, так как апдейт скорее всего обновит patch.packКак поставить Прусский мод? Инструкцию пожалста.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
NewUniform 1.3
#121
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:03
#122
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:05
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#123
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:12
Я в шапке писал что у них республиканский стиль, но согласен с тобой что не исторично и нужно сделать отдельно, так что постараюсь сделать...Тов. Комбат!по твоей ретекстурке еще вопрос-начал играть за французов и в битве увидел что все полки одеты по республикански!получается,мод глобально поменял всю французкую линейку уже с 1700? может имеет смысл вернуть прежние королевские цвета а республиканский вид заделать модом и добавлять в игру только при смене строя?Спасибо
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#124
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:16
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 04 апреля 2009 - 22:30
#125
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:20
Да я так понял, что пока автор просто эксперементирует с рескином...Чета на скринах у прусаков в одном и том же полку наличиствует два варианта униформы. Полк с перезязанными головами вааще смех. Типа их всех что? только вголову специальноранили....весь полк))))))))
Сообщение отредактировал Kombat: 04 апреля 2009 - 22:20
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#126
Отправлено 04 апреля 2009 - 22:41
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#127
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:12
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 04 апреля 2009 - 23:17
#128
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:25
Можно по методу описаному здесь: http://totalwar.fun/...&...st&p=192996 выставив параметр campaign_unit_multiplier на "3"... только после этого в свойствах файла preferences.empire_script.txt нужно выставить "только чтение"...или с помощью PFM открыть файл unit_stats_land из patch.pack и изменить в столбце "Unit size" размер нужного отряда (например с 160 на 480)...Комбат! сорри за оффтоп. Не подскажешь - с помощью чего надо открывать игру чтобы изменить в файле units_land количество человек в подразделении (и где этот файл искать?). В принципе, по умолчанию если игра выдерживает 3 на 3 при максимальном размере юнитов, то тогда можно поставить в оффлайн режиме игры размер пехотного подразделения до 480 человек.
Сообщение отредактировал Kombat: 04 апреля 2009 - 23:26
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#129
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:35
Сорри не дашь ссылочку на PFM?заранее спасибо.PFM открыть файл unit_stats_land
#130
Отправлено 04 апреля 2009 - 23:50
Посмотри здесь: ]]>http://www.twcenter....play.php?f=1108]]>Сорри не дашь ссылочку на PFM?заранее спасибо.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II