Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NewUniform 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#131 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 05 апреля 2009 - 00:02

Ага ! вот тов. Комбат замутил новую солянку!Я так понял,текстуры пруссаков из мода с Тв-центра ты не ставил?А амеров где можно будет увидеть?(глосс-режим-глобалка?)

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 05 апреля 2009 - 00:07

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#132 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2009 - 00:19

Ага ! вот тов. Комбат замутил новую солянку!Я так понял,текстуры пруссаков из мода с Тв-центра ты не ставил?А амеров где можно будет увидеть?(глосс-режим-глобалка?)

текстуры прусской лин. пехоты, гренадеров, артиллерии уже есть в солянке и они одинаковы с представленными в моде, а остальные юниты представленные в моде по моему еще не очень, я так понял автор находится в творческом поиске и это не финальные варианты...У америкосов текстурку можно посмотреть хотя б в кастом-битве или глобальной, но разница с ванилой не сильная, только область заливки цвета фракции изменилась... по моему... 

Сообщение отредактировал Kombat: 05 апреля 2009 - 00:20

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#133 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 00:41

это самый новый пак??Качаю щас установлю посмотрим :rolleyes:
  • 0

#134 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 05 апреля 2009 - 00:44

Тов Комбат! Спасибо за оперативность!А что там слышно с венгерским модом и юнитами? Я видел и даже скачал с ТВ центра сей мод но запустить его не получается!(сорри мож не в тему,но венгерские юниты судя по скинам весьма хороши!)
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#135 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 01:31

а с модом на лошадей чтото разобратся не могу просто заспоковать в дату и все? в скрипт ничо писать не надо?? за ранее спасибо=) :horsebu:

Сообщение отредактировал BoleNd: 05 апреля 2009 - 01:32

  • 0

#136 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2009 - 01:42

а с модом на лошадей чтото разобратся не могу просто заспоковать в дату и все? в скрипт ничо писать не надо?? за ранее спасибо=) :horsebu:

кидаем horse_mod.pack в...\Steam\steamapps\common\empire total war\data\ а потом можно через МодМенеджер, или можно через прописывание в user.empire_script.txt строки "mod horse_mod.pack;" (без кавычек)

Сообщение отредактировал Kombat: 05 апреля 2009 - 01:42

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#137 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 11:14

а можете подсказать :ahelp: вот у меня в скрипте написано : mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x2.pack";mod RetextureUnit04.pack;mod horse_mod.pack;mod france_new_mod.pack;все ети моды будут работать правильно или может надо было в строчку писать? :spsb:и еще у меня почему то Pit Mod (v 1.4) не работает хоть я его и помещаю в data и все как надо (mod на мини карту)

Сообщение отредактировал BoleNd: 05 апреля 2009 - 12:18

  • 0

#138 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 11:57

м... а почему французскую пехоту опять обули в эти тряпки , я поставил этот пак, удалил предыдущий , активировал через мод менеджер , кинул глобальный пак франции , тоже активировав через менеджер , в итоге вобще ничего не включилось .... :angry:
  • 0

#139 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2009 - 13:03

а можете подсказать :ahelp: вот у меня в скрипте написано : mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x2.pack";mod RetextureUnit04.pack;mod horse_mod.pack;mod france_new_mod.pack;все ети моды будут работать правильно или может надо было в строчку писать? :spsb: и еще у меня почему то Pit Mod (v 1.4) не работает хоть я его и помещаю в data и все как надо (mod на мини карту)

Во-первых:у тебя в скрипте написано: mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x2.pack";, надо без кавычек...Во-вторых: Pit Mod ставь после мода muhamedа, и тоже его прописывай в срипте после, а то может мод muhamedа перекрывает Pit Mod...

м... а почему французскую пехоту опять обули в эти тряпки , я поставил этот пак, удалил предыдущий , активировал через мод менеджер , кинул глобальный пак франции , тоже активировав через менеджер , в итоге вобще ничего не включилось ....

Потому что то был республиканский вариант, его желательно ставить после революции, а то как-то не исторично получается...Если все же хочешь республиканский вариант, то ставь france_new_mod.pack после солянки, тоесть прописав его в скрипте после мода солянки...

Сообщение отредактировал Kombat: 05 апреля 2009 - 13:07

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#140 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 14:09

подскажите как пит мод в скрипте прописать :kitaets:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II