Все исправил я ошибся в кодировке забыл при сохранение юникод выбрать. Теперь все как должно быть.Да вроде на пиратках тоже должно все нормуль быть... странно... а что конкретно у тебя не отображается? какие войска?
NewUniform 1.3
#161
Отправлено 06 апреля 2009 - 21:56
#162
Отправлено 06 апреля 2009 - 22:08
Загляни сюда: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=240661]]>там в спойлерах конкретно по фракциям показано как было до (BEFORE) и как стало после (AFTER) рескинов...Конкретно для лин.пехоты России в солянке стоит "Remo version"...добрый деньможет кто нибудь выложить два скрина линейной пехоты например россии и шведов, с изминениями и без нихлибо у меня не включается мод либо я разницы совсем не вижу ни у одной нации. устанавливаю по инструкции .помогите кто сможет плиз
Сообщение отредактировал Kombat: 06 апреля 2009 - 22:08
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#163
Отправлено 06 апреля 2009 - 23:56
Сообщение отредактировал Hardcorov: 06 апреля 2009 - 23:56
#164
Отправлено 07 апреля 2009 - 01:30
Теперь работает! На самом деле ansi стояло...Открыть в текстовике user.empire_script.txt опцию "файл"(слева вверху), далее "сохранить файл, потом выбрать формат юникод( иногда может стоять ansi).
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#165
Отправлено 07 апреля 2009 - 13:05
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 07 апреля 2009 - 19:08
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#166
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:05
#167
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:38
Сообщение отредактировал BoleNd: 07 апреля 2009 - 20:43
#168
Отправлено 07 апреля 2009 - 22:09
Это скрытые папки.
Надо дать команду системе показывать скрытые папки.
Папка scripts лежит на системном диске( даже если игра на другом диске) по адресу:
C:\Documents and Settings\XXXX\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\
Если там папки scripts нет - создать. А в этой папке создать текстовой файл: user.empire_script.txt
#169
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:18
#170
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:33
На пиратку ставится так же как и на лицуху...Kombat плиз, подскажи как на пиратку установить пак сборной солянки? И когда можно ожидать новый глобальный рескин русской фракции?
Глобальный рескин РИ будет с выходом ]]>The Glory of the Russian Empire MOD]]>
Сообщение отредактировал Kombat: 09 апреля 2009 - 15:33
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II