Да вроде на пиратках тоже должно все нормуль быть... странно... а что конкретно у тебя не отображается? какие войска?Все проверил, может из-за того что пиратка поэтому изменения не отображаются
Сообщение отредактировал Kombat: 05 апреля 2009 - 22:41
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
NewUniform 1.3
#151
Отправлено 05 апреля 2009 - 22:41
#152
Отправлено 05 апреля 2009 - 23:26
У меня после выхода из игры строчка mod RetextureUnit04.pack; изчезает из файла empire_script.txt Не знаете почему?Правда файла user.empire_script.txt у меня нет, я в preferences.empire_script прописывал... оттуда изчезает после выхода...Что, надо именно user.empire_script.txt создавать? А как?в файле user.empire_script.txt (создать если нет) прописываем строчку "mod RetextureUnit04.pack;" (без кавычек)
#153
Отправлено 05 апреля 2009 - 23:41
Я думаю да. А соддать правой кнопкой мыши содать текстовой документ и название user.empire_script.txtЧто, надо именно user.empire_script.txt создавать? А как?
#154
Отправлено 06 апреля 2009 - 00:03
блин ну там же написано, что надо создать user.empire_script.txt и в нём прописыватьа в preferences.empire_script я бы не догадался это прописатьУ меня после выхода из игры строчка mod RetextureUnit04.pack; изчезает из файла empire_script.txt Не знаете почему?Правда файла user.empire_script.txt у меня нет, я в preferences.empire_script прописывал... оттуда изчезает после выхода...Что, надо именно user.empire_script.txt создавать? А как?
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!
#155
Отправлено 06 апреля 2009 - 00:11
Однако ж.. сработало))))) люблю я эксперементировать)))))а в preferences.empire_script я бы не догадался это прописать
Кстати, когда я так делаю, ничего не происходит, юниты остаются прежними...Меняются только если как раз в preferences.empire_script прописать...А соддать правой кнопкой мыши содать текстовой документ и название user.empire_script.txt
Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 апреля 2009 - 00:28
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#156
Отправлено 06 апреля 2009 - 10:28
#157
Отправлено 06 апреля 2009 - 14:11
#158
Отправлено 06 апреля 2009 - 16:59
Надо всегда писать название мода и перед ним mod.Скажите может чтото надо в скрипте написаьть?
Например для мода mod_is.pack надо прописать: mod mod_is.pack;
Сохранить user.empire_script.txt в формате юникод.
#159
Отправлено 06 апреля 2009 - 17:34
Это как?Сохранить user.empire_script.txt в формате юникод.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#160
Отправлено 06 апреля 2009 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II