Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NewUniform 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#151 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:41

Все проверил, может из-за того что пиратка поэтому изменения не отображаются

Да вроде на пиратках тоже должно все нормуль быть... странно... а что конкретно у тебя не отображается? какие войска?

Сообщение отредактировал Kombat: 05 апреля 2009 - 22:41

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#152 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 05 апреля 2009 - 23:26

в файле user.empire_script.txt (создать если нет) прописываем строчку "mod RetextureUnit04.pack;" (без кавычек)

У меня после выхода из игры строчка mod RetextureUnit04.pack; изчезает из файла empire_script.txt Не знаете почему?Правда файла  user.empire_script.txt у меня нет, я в preferences.empire_script прописывал... оттуда изчезает после выхода...Что, надо именно user.empire_script.txt создавать? А как?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#153 dendr1

dendr1

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 23:41

Что, надо именно user.empire_script.txt создавать? А как?

Я думаю да. А соддать правой кнопкой мыши содать текстовой документ и название user.empire_script.txt
  • 0

#154 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 00:03

У меня после выхода из игры строчка mod RetextureUnit04.pack; изчезает из файла empire_script.txt Не знаете почему?Правда файла  user.empire_script.txt у меня нет, я в preferences.empire_script прописывал... оттуда изчезает после выхода...Что, надо именно user.empire_script.txt создавать? А как?

блин ну там же написано, что надо создать user.empire_script.txt и в нём прописывать:)а в preferences.empire_script я бы не догадался это прописать:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#155 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 апреля 2009 - 00:11

а в preferences.empire_script я бы не догадался это прописать :)

:mellow:  Однако ж.. сработало))))) люблю я эксперементировать)))))

А соддать правой кнопкой мыши содать текстовой документ и название user.empire_script.txt

Кстати, когда я так делаю, ничего не происходит, юниты остаются прежними...Меняются только если как раз в preferences.empire_script прописать... :blink:

Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 апреля 2009 - 00:28

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#156 Михаил

Михаил

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:28

добрый деньможет кто нибудь выложить два скрина линейной пехоты например россии и шведов, с изминениями и без нихлибо у меня не включается мод либо я разницы совсем не вижу ни у одной нации. устанавливаю по инструкции .помогите кто сможет плиз
  • 0

#157 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 14:11

у меня почему то Pit Mod не работает Скажите может чтото надо в скрипте написаьть?
  • 0

#158 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2009 - 16:59

BoleNd

Скажите может чтото надо в скрипте написаьть?

Надо всегда писать название мода и перед ним mod.
Например для мода mod_is.pack надо прописать: mod mod_is.pack;
Сохранить user.empire_script.txt в формате юникод.
  • 0

#159 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:34

Сохранить user.empire_script.txt в формате юникод.

Это как?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#160 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:41

Открыть в текстовике user.empire_script.txt опцию "файл"(слева вверху), далее "сохранить файл, потом выбрать формат юникод( иногда может стоять ansi).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II