Ладно Комбат, а где и как можно добавить подразделения-клоны что б не капатся в ручную, просто кинуть пак и всё, подскажи пожалуйста, такой темы я не нашол...Рескины будут, а вот по поводу добавления новых юнитов, флагов и т.п.: мое имхо лучше это сделать отдельным модом, паком или использовать уже существующие(см. соседние топики), не стоит все в кучу мешать, так как большинство использует и другие моды и это будут повышать риск несовместимости, глюков и непонятных коллизий...
Сообщение отредактировал didi182: 16 апреля 2009 - 10:00
NewUniform 1.3
#201
Отправлено 16 апреля 2009 - 09:56
#202
Отправлено 16 апреля 2009 - 10:55
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#203
Отправлено 16 апреля 2009 - 11:59
О, это было бы круто конечно, я помню пак со специальными юнитами и бонусными же сделали, почему нельзя просто клонированых замутить. И кстате такое предложение - там у голандцев наваляли ярких гренадёров и лин.пехотку, а можно было бы так что б и не менять а в тупую добавить, и ленейной уже на пару видидов станет больше + швейцарцы и лин.голндская пихотка, грены обычны + голандские гренадёры, там модели вообще бомба, и если так полазить то можно яркие подразделения уже найти. Вот это был бы очень ценый пак как для меня.Кстате там я ешё видел киросиров уже спешивают с лошадок, тоже прикольно...Тов. Комбат-Согласен насчет юнитов,но я полагаю,ты их и выпустиш отдельным паком?
#204
Отправлено 16 апреля 2009 - 13:59
#205
Отправлено 16 апреля 2009 - 18:43
У меня всё ок. Только у росии цвета мундиров такие кислотные в этой солянке что бл***** хочется. Надо их срочно поменять на те что глаза не выедают, а то там шо драгуны шо ленейная - кислота для эмо. Ребятки ну плиз, намутите кто-то нормальный модик с доп юнитами, впихнуть бы туда морскую пехоту кланированую для всех и ешё кучю всего, а ешё хочется например добавть клон ленейной пихоты как в ваниле для прусии например, в солянке она уже очень сильно отличае6тся а я за чёрным как ночь мундиром уже соскучился... Сам в этом не шарю только могу мод поставить и то не все, шоб работало, а новых юнитов пипец как хочется! Лазаю по этому ТВ-центру аж слюни иногда текут, шо там народ ваяет... Ну замутите модик, а?Кстати, у меня драгуны у россии не изменились ): У всех так?
#206
Отправлено 16 апреля 2009 - 18:45
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250663]]>
Royal Marines - Great Britain
Continental Marines - US
Troupes de Marine - France
Korps Marinier - Netherlands
Infantería de Armada - Spain
Kongelig Marineinfanteri - Denmark-Norway
Fuzileiros Navais - Portugal
Минимод расчитан на англоверсию игры, поэтому часть текстов в игре переходит на англ. язык., что делает непригодным его для рус.версии.
Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2009 - 18:48
#208
Отправлено 16 апреля 2009 - 20:23
Цитата(U633 @ Apr 16 2009, 17:45) [post="210593"]]]>[/quote]
ну дак в том то и фишка что я вот поставил его и кивнул уже потому что одни пеньки от этого мода, а хочется что б было и много! Разве нельзя это организовать? Добавить морпехов, клононуть их, и ешё клонить чёто интересное, как сделали это в моде для Прусии и англы, встретил только что тему замутили из зелёных мундиров ленейную пихотку и там ешё гренов и элиту прикольную сделали, вообще шик, хочется же ведь...
Ну придумайте чёто.
#209
Отправлено 17 апреля 2009 - 00:37
Хотя и не на 100% историчных.
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250655]]>
Line Infantry Elite
Grenadiers Elite
Marines
Swiss Guards Elite
Swiss Mountain Jaegers
Swiss Pikemen
Horse Grenadier Guards Elite
Рекрутируются в стандартных военных зданиях(Военный колледж,Военная академия и тд). Количество найма ограниченно.
Мод адаптирован для германской и английской версии игры.
Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2009 - 00:41
#210
Отправлено 17 апреля 2009 - 10:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II