NewUniform 1.3
#221
Отправлено 29 апреля 2009 - 16:43
#222
Отправлено 29 апреля 2009 - 17:46
#223
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:25
Можно и самому всё ставить. В чём проблема? Ставится как другие моды. Другое дело, что не все добавленные новые юниты корректно сочетаются с модами геймплея и рус.версией игры.народ уже на ТВ-центре нарисовал, только выберай самое историчное и добавляй, знал бы как, уже б седелал.
Сообщение отредактировал U633: 29 апреля 2009 - 18:27
#224
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:30
Прикол в солянке кторую бы мы постоянно редактировали и обнововляли, там такого нет, они всё делаю разрознено, но есть красивые варианты, хочется что б и багов не было и структуризировать всё самое лучшее.Можно и самому всё ставить. В чём проблема? Ставится как другие моды.
Вот-вот, я ж про это и говорю... Я уже поставил раз морскую пехоту, пришлось этот мод кивнуть а то пол игры запортачил, я аж перепугался поддумал: во блин, переустанавливать теперь всё.Другое дело, что не все добавленные новые юниты корректно сочетаются с модами геймплея и рус.версией игры.
#225
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:36
#226
Отправлено 01 мая 2009 - 15:05
Ну понятно... А это сложно переделать их моды под нас? Я думаю что замутить солянку обычную а потом её обновлять, основой в ней будет имено добавление новых юнитов, конечно это сложнее чем рескин существующих но и круче намного.Кто может этим занятся? Я бы с радостью помочь и занятся но не волоку в этом всём... Обидно.Одно из самых интересных это новые добавленные юниты, а не рескиненные старые. Новые это такие как морпехи, новая линейка Испании, добавленные юниты Пруссиии и тд. При установке пропадает текст в описании добавленных войск в игре и их параметры не сбалансированы с другими. Есть мод во много крат увеличивающий разнообразие артиллерии по калибрам,- его тоже не поставить на рус.версию корректно.
#227
Отправлено 01 мая 2009 - 20:05
Ну это как раз не проблема =) Абсолютно все люди еще месяца полтора назад ничего не знали о моддинге империи.Кто может этим занятся? Я бы с радостью помочь и занятся но не волоку в этом всём... Обидно.
Сообщение отредактировал isilendil: 01 мая 2009 - 20:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#228
Отправлено 02 мая 2009 - 10:49
#229
Отправлено 02 мая 2009 - 13:47
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 03 мая 2009 - 12:40
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#230
Отправлено 03 мая 2009 - 20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II