Сообщение отредактировал Nick: 01 июня 2009 - 10:00
NewUniform 1.3
#281
Отправлено 28 мая 2009 - 22:14
#282
Отправлено 29 мая 2009 - 12:24
Установил еще мод, этого же мастера - Realistic Flag Set - Version 1.2 - я в восторге просто великолепные флаги, все что здесь уже было представлено, на порядок ниже качеством...
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244612]]>
ЛанДскнехт - посмотрел представленный тобой мод - не впечатлило - респект Голандии в том что они теперь все в грязносиних цветах? или что легкая пехота теперь в стандартных зеленых мундирах? (что конечно ближе к реалистичности)
Для читорщиков или тех кому мало, нашел мод добавляющий в игру 14 новых юнитов и перераспределяющий линейку старых. В итоге у нас у каждой фракции теперь около 15 видов пехоты и десяти видов кавалерии - больше половины из этого элитные войска (гвардейцы, снайперы, егеря, гренадеры).
Меня он заинтересовал только из-за очень интересных наработок...
за более детальной информацией сюда:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250655]]>
Сообщение отредактировал Intelenj: 29 мая 2009 - 12:54
#283
Отправлено 29 мая 2009 - 16:02
igal38 - Спасибо за ссысочку, поставил мод - милиция выглядит просто шикарно и даже реалистичней большинства других подразделений)
Установил еще мод, этого же мастера - Realistic Flag Set - Version 1.2 - я в восторге просто великолепные флаги, все что здесь уже было представлено, на порядок ниже качеством...
<noindex><noindex><noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=244612]]></noindex></noindex></noindex>
ЛанДскнехт - посмотрел представленный тобой мод - не впечатлило - респект Голандии в том что они теперь все в грязносиних цветах? или что легкая пехота теперь в стандартных зеленых мундирах? (что конечно ближе к реалистичности)
Вообще-то,я не стараюсь тут кого-то впечатлить-просто даю возможность сичевикам и гостям форума ознакомится с новыми текстурами с ТВ-центра,если не нравится-не ставь,играй в ванилу как есть,где все голландцы в голубых мундирах как на гей-параде,на здоровье...А грязно-синий цвет мундиров создатели скинов не с потолка взяли,а с исторически достоверных изображений,вт.ч с изображений современников,к тому же сами скины сделаны аккуратно,без явных косяков-в конце концов, оттенок мундира можно поменять в фотошопе,в чем проблема,возьми и сделай как тебе надо
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 29 мая 2009 - 16:21
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#284
Отправлено 31 мая 2009 - 14:27
как я понимаю это чудо ставится на английскую версию... ? На русском она опять таки нахимичет с языком ... ?Для читорщиков или тех кому мало, нашел мод добавляющий в игру 14 новых юнитов и перераспределяющий линейку старых. В итоге у нас у каждой фракции теперь около 15 видов пехоты и десяти видов кавалерии - больше половины из этого элитные войска (гвардейцы, снайперы, егеря, гренадеры).Меня он заинтересовал только из-за очень интересных наработок...за более детальной информацией сюда:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250655]]>
#285
Отправлено 31 мая 2009 - 17:20
Правильно понимаешь))) просто если ставить на русскую версию, мод ничего не портит, а не показывает описание новых добавленных юнитов - даже их названия. Неудобная штука на поле боя))) Но как - читерство покатит)))
#286
Отправлено 01 июня 2009 - 19:53
Я поставил на русскую версию и все ОК,показывает все тактические характеристики юнита.Не показывается только правильное название юнита.BytheSun
Правильно понимаешь))) просто если ставить на русскую версию, мод ничего не портит, а не показывает описание новых добавленных юнитов - даже их названия. Неудобная штука на поле боя))) Но как - читерство покатит)))
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#287
Отправлено 01 июня 2009 - 20:11
Поэтому я и не указал этого, как и то что отображается род войск (легкая пехота, кавалерия и т.п.) - под описанием я подразумевал тоже что и создатели мода - краткую историю-описание о выбранном юните - они для своих новых юнитов создали ее отдельно на английском и немецком...
Вот еще один классный мод, с самого начала графический вид отображения зоны обстрела отрядо-юнитов меня напрягали, так как на снегу и в туманную погоду ее почти не было видно, но нашелся мод который решил эту проблему и еще предлагает различные варианты отображения, для тех кто боится утратить реалистичность картинки)))
]]>http://www.twcenter....396#post4725396]]>
#288
Отправлено 01 июня 2009 - 20:45
не понял , так название юнита есть , или просто пустая строка ... ? так же есть ли мод который добавляет нациям морскую пехоту ? желательно всем .... а то нашел тока мод для британцев ...igal38 Открою секрет - цифры не требуют перевода)))))
Поэтому я и не указал этого, как и то что отображается род войск (легкая пехота, кавалерия и т.п.) - под описанием я подразумевал тоже что и создатели мода - краткую историю-описание о выбранном юните - они для своих новых юнитов создали ее отдельно на английском и немецком...
Вот еще один классный мод, с самого начала графический вид отображения зоны обстрела отрядо-юнитов меня напрягали, так как на снегу и в туманную погоду ее почти не было видно, но нашелся мод который решил эту проблему и еще предлагает различные варианты отображения, для тех кто боится утратить реалистичность картинки)))
]]>http://www.twcenter....396#post4725396]]>
#289
Отправлено 01 июня 2009 - 20:58
Спасибо,я в курсе))),но Имхо иметь тактические характеристики юнита тож не так уже и мало.Хотя и нет полного описания юнитаigal38 Открою секрет - цифры не требуют перевода)))))
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#290
Отправлено 02 июня 2009 - 00:28
Сообщение отредактировал adont: 02 июня 2009 - 00:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II