там размер солдат в отряде еще более повышен по сравнению с ванилой и бои дольше длятся. Это конечно хорошо, но увеличенное кол-во солдат в отряде + FRAPS = охренительное проседание FPS , плюс ко всему из за более размеренных битв время одной серии увеличится больше чем на час, что для меня не приемлимо, ибо часовое идео фрапсом сохраняется в размере около 100 гб, а хард у меня не такой вместительный что бы такое позволить. В конце концов ваниль Империи с последним патчем вполне неплоха, посему выбрал меньшее из двух золTyamich, а что не стал проходить Империю с модом где ИИ более менее адекватный?(например Дарт модом), было бы гораздо интересней посмотреть. Имхо.
Сообщение отредактировал Tyamich: 26 октября 2012 - 14:20
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Испания
#71
Отправлено 26 октября 2012 - 14:20
#72
Отправлено 28 октября 2012 - 12:52
#73
Отправлено 28 октября 2012 - 18:45
Lets Play Empire:Total War.Испания
Часть 4. Ответный Удар
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#74
Отправлено 01 ноября 2012 - 21:11
#75
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:31
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#76
Отправлено 02 ноября 2012 - 00:34
Не страшно, подождём.В выходные продолжим. ссори за паузу в 4 дня, ибо работа, личная жизнь и все такое) времени не хватает ежедневно клепать )
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#77
Отправлено 04 ноября 2012 - 11:25
Lets Play Empire:Total War.Испания
Часть 5. Назойливая Польша
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#78
Отправлено 04 ноября 2012 - 20:07
Пардон за нубский вопрос, но на что надо нажать чтоб камера показывала от первого лица?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#79
Отправлено 04 ноября 2012 - 20:15
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#80
Отправлено 04 ноября 2012 - 20:15
Точно не помню, но либо Insert, либо Delete над над "стрелочками вперед-назад-влево-вправо" какая то из этих двух клавишьTyamich
Пардон за нубский вопрос, но на что надо нажать чтоб камера показывала от первого лица?
Сообщение отредактировал Tyamich: 04 ноября 2012 - 20:16
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II