Мировое господство №10 (Ретрофит 2.0, RPM 2.1, Mod-Normans)
#121
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:12
#122
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:33
ХаХаХа
Наверное поэтому кампания Вильгельма 1069 года называлась - «Опустошение Севера», в ходе её к лету 1070 г. Йоркшир и другие североанглийские графства были полностью разорены войсками Вильгельма, а их население резко уменьшилось из-за убийств и бегства в другие части Англии. Произошло планомерное уничтожение населения и хозяйства Северной Англии, последствия которого будут ощущаться ещё спустя десятилетия после походов Вильгельма.
Его предки просто совершали набеги с Норвегии, а Вильгельм решил от набегов перейти к захвату. И теперь английский народ, о котором так "печеться" герцог опушен на низшее сословие, - все посты в королевстве , втч церковные в руках нормандцев - потомков викингов, совершавших набеги на эти же земли пару сот лет спустя.
среди главных держателей, тех баронов, которые получили землю от Вильгельма(их было около двухсот), было только два англосакса, а среди их вассалов (числом от четырех до семи тысяч по разным источникам) англосаксов было лишь полдюжины . Крестьянами были только англосаксы. Бывшая англосаксонская аристократия была бедной и малочисленной .
Сообщение отредактировал AppS: 17 февраля 2009 - 22:34
#123
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:38
#124
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:40
были воры, теперь - воры в законе ))))когда говоришь гости со скандинавии - можешь просто говорить "втч предки Вильгельма" : ))кстати, всем известно, что жена короля Дании - дочь фландрского графа Роберта I ?Все что было зделано - было зделано для блага самой Англии, а не для пополнения собственных кошельков или приобретения славы, как это делали гости с Скандинавии.Время Викингов закончилось. Если на севере найдется глупец, готовый ступить на британскую землю, его корабль пойдет на дно даже не увидев британских берегов.
Сообщение отредактировал AppS: 17 февраля 2009 - 22:41
#125
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:44
Но ведь жена не Роберт а именно она?)) Мы желаем ей долгих лет и счасливой жизни. У Дании достаточно непокорных феодалов и жадных соседей. Зачем наживать себе еще врага в лице Англии?были воры, теперь - воры в законе ))))когда говоришь гости со скандинавии - можешь просто говорить "втч предки Вильгельма" : ))кстати, всем известно, что жена короля Дании - дочь фландрского графа Роберта I ?
#126
Отправлено 17 февраля 2009 - 22:48
так английский правитель, протянувший руку на столь обширные земли гарантирует, что с его территории не будут приплывать ребелы-пираты?
Сообщение отредактировал AppS: 17 февраля 2009 - 22:48
#127
Отправлено 18 февраля 2009 - 02:52
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AppS: 18 февраля 2009 - 02:52
#128
Отправлено 18 февраля 2009 - 18:07
КАРТА
1. Англия ------------- Gavs
2. Франция ----------- Zheleznyak
3. СРИ ----------------- Cezar Тэмуджин -ТРЕБУЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬ
4. Испания ------------ Krechet
5. Венеция------------- babuin
6. Сицилия ------------- QuickFire
7. Республика Генуя - IROKEZ
8. Шотландия ---------- НорД
9. Византия ------------ InSomNiac
10. Русь ----------------- Крендель
11. Мавритания -------- bigbay
12. Турция ------------- MistDragon
13. Египет -------------- Выговский
14. Дания -------------- AppS
15. Португалия ------- ТРЕБУЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬ
16. Польша ------------- Alex_teri
17. Венгрия ------------ НОРМАНН
-------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ИЗБРАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИМСКИМ ПАПОЙ:
ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПАПСКАЯ КУРИЯ:
http://totalwar.fun/...mp;#entry185985
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Подготовка кампании:
1. В папке мода RetrofitMP делаем три папки: data-Retrofit, data-Retroreg, data-Normans.
2. в папку data-Retrofit копируем папку data из мода.
3. Делаем Ретрорег по инструкции:
Для дела понадобиться установить 3 минимода: Ретрофит 2.0, RPM 2.1 и мини-мод Норманна
Ретрофит 2.0:
2)Папку world нашего RPM 2.1 копируем с заменой в Ретрофит 2.0 (директория: Medieval II Total War Kingdoms\mods\RetrofitMP\data).
3)Папку - text с изменёнными файлами кидаем в папку data нашего Ретрофита 2.0
Ретрорег готов и в папку data-Retroreg копируем папку data уже изменённую.
4. Добавляем в мод Мини-мод Норманна и полученную папку data копируем в папку data-Normans.
Теперь у нас есть три папки с модами, которые можно установить когда вам это нужно в корень мода RetrofitMP копированием папок дата из них.
Сначала удаляем папку дата в корне - потом вставляем из наших папок на выбор и потребность.
------------------
Внимание!!!
У этого мода теперь есть для удобства свой установщик.
Mod-Normans + RPM 2.1.
Почти полностью автоматический.
]]>http://rapidshare.co...02159/setup.exe]]> (112мб).
Кстати, небольшая поправочка... Если устанавливали через инсталлятор - нужно еще в файле medieval2.RetrofitMP.cfg поменять строку
## relative mod path
mod = mods/...
на, соответственно
## relative mod path
mod = mods/путь_к_папке_с_модом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРАВИЛА
1 -ЗАДЕРЖКА ХОДА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 2 СУТОК (48 ЧАСОВ) - ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ САРДЕЛИ, С КОНФИСКАЦИЕЙ ПАРОЛЯ И БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ - УЧИТЫВАЯ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ2 - ПОХОДИВШИЙ ИГРОК, КРОМЕ СООБЩЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ХОДА В ПОСТЕ, ДУБЛИРУЕТ ЕГО В АСЮ, В ЛИЧКУ ВМЕСТЕ С СЕЙВОМ СЛЕДУЮЩЕМУ ИГРОКУ. (Все обзаведуться асей наконец.)
3 - В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ КОЛЛЕГ ПО САРДЕЛЬКЕ (согласно п.п. 1.2-1.3 ПРАВИЛ)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки будут следующие: сложность -максимальная, отряды -большие, камера -ограничена.
Корабли в портах топить нельзя, но и блокированный в порту флот должен выходить из него с боем о чём должен быть представлен скрин сражения.
Других ограничений нет.
Сообщение отредактировал QuickFire: 12 мая 2009 - 23:57
#129
Отправлено 18 февраля 2009 - 18:23
Не уверен, файлы-то одни и те-же копируются.Да и обычный РетрофитМП с новой картой особой стабильностью не отличается...А без установщика, 1-м способом нормально все?
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#130
Отправлено 18 февраля 2009 - 19:05
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II