единственное интересное и правильное место в предложении.А нельзяли как то учесть игровое участие ИИ при выборе папы? Мне претит что либо выбрасывать из игры. Согласитесь комп это неспроста делает, а выборы могут быть в пользу к примеру того кто нрабит своих соседей.Крестовые Походы и их цель объявляются только Римским Папой. Католическим монархам запрещено самостоятельно их объявлять, без согласования с Римским Папой.
Мировое господство №10 (Ретрофит 2.0, RPM 2.1, Mod-Normans)
#31
Отправлено 12 февраля 2009 - 20:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#32
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:04
#33
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:05
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 12 февраля 2009 - 21:12
#34
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:07
Вот тогда и станет данная фича "тяжелой". Не надо, нафига рендом.То-есть, игрок, чей кардинал выбран рендомно папой (наш ДЕКАН), будет являтся как-бы замом папы, выбраным нами) и принимть решения игроки будут вынуждены вдвоем (Игрок, чей кардина рендомно выбран Папой имеет такое себе право ВЕТО на решения Папы)))))
2Тирн
Это не возможно практически.Я вообще удивляюсь почему разрабы убрали с хотсита нормальное голосование за папу. Спроста или неспроста, выборами должны рулить правители а не комп))
Вот ты подумай, как бы это могло происходитиь в игре по хот-ситу, тк сказать смоделируй.
#35
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:07
Сообщение отредактировал IROKEZ: 12 февраля 2009 - 21:08
#36
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:10
ИИ-шный декан, при выбраном папе - убьет весь смысл фичи - я против.Так что на счет зама?)))
К тому же это упростит контроль за чистоплотность Игрока-Папы.
#37
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:10
именно!!!Никаких полновласных замов никогда не было.
#38
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:10
#39
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:15
Все равно двоих еще нет, успеем...
Голосовать следующее полоение:
Играбельный Папа, с усложненой процедурой избрания папы и отлучения правителей (две трети кардиналов для избрания и префераты для отлучения)
Я правильно понял?
#40
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:16
нет, если имитировать, то максимально возможноТо же и с избранием. Не надо никаких двух третих. Просто большинство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II