Мировое господство №10 (Ретрофит 2.0, RPM 2.1, Mod-Normans)
#41
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:30
#42
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:34
#43
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:39
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#44
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:47
#45
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:52
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#46
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:53
#47
Отправлено 12 февраля 2009 - 22:03
Лучше расскажи механизм передачи управления папой от ИИ к человеку.И я предлогаю сразу избрать папу. Так будет проще для механизма игры
Как это происходит в админпанеле?
так оно и было в реалене учитывая игрового благочестия вы напрочь убиваете эту составляющую превращая вселенский собор в сборище "товарищей"
2Тирн
У нас по легенде игры получается что папы сейчас нет, тот что ерендомный - всего лишь Декан Папской Курии и не больше - так что выборы можно сейчас уже начинать.Зачем упрощать комуто приход к власти))))) Когда этого ии-шного папу уберут тогда у будут выборы. Но тот кто уберет будет первой мишенью для атаки))))) Вот и придется морочится)))))))
2АLL
У кого игра установленна - отскриньте и выложите изначальную папскую курию и ее Декана (рендомного папу).
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 12 февраля 2009 - 22:07
#48
Отправлено 12 февраля 2009 - 22:08
сам в сарделечной выкладывал способы использования панелия предлагаю сейчас выбрать чтобы сразу сделать играбельной при старте и останется только пароль менятьЛучше расскажи механизм передачи управления попой от ИИ к человеку.Как это происходит в админпанеле?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#49
Отправлено 12 февраля 2009 - 22:15
подождь, емнип в админпанели можно ведь в любой момент фракцию под управление ИИ передать и наобород.Так ведь?Мы же впроде бы договорились - что пароль у всех католиков - так будет контроль за злоупотреблениями четкийя предлагаю сейчас выбрать чтобы сразу сделать играбельной при старте и останется только пароль менять
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 12 февраля 2009 - 22:14
#50
Отправлено 12 февраля 2009 - 22:20
я читал. и из прочитанного не увидел договорённости.во-вторых будет не контроль, а отсутствие секретности планов совместных с хозяином-фракцией..Мы же впроде бы договорились - что пароль у всех католиков - так будет контроль за злоупотреблениями четкий
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II