Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Увеличение числа ходов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 08:03

Качаем прогу EsfEditor 1.4.5, с ее помощью открываем файл startpos.esf, который находится в папке игры по адресу - data/campaigns/main. Все остальное описано на скрине :
Изображение
Там где помечено вместо 2-х ставим желаемое число. Для частичной компенсации растяжения года можна также уменьшить расстояние на которое передвигаются юниты на страткарте, для этого с помощью Pack File Manager открываем db/units_tables - 10-я строка unknown(Campaign_Map_Action_Point) - дальность передвижения, меняем на свой вкус.
Больше информации сдесь Пособие #1 по Db таблицам.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 мая 2011 - 22:01

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#2 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 марта 2009 - 08:48

Почему сразу придурки, я тоже не люблю затягивать :) В РТВ всегда играл короткие кампании, как и в М2. Это уже, как говорится, на любителя.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 09:38

А зачем увеличивать если можно играть и после завершения (победы\поражения) ?
  • 0

#4 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 09:54

Почему сразу придурки, я тоже не люблю затягивать :) В РТВ всегда играл короткие кампании, как и в М2. Это уже, как говорится, на любителя.

Тут я просто не договорил немного - они хотят увеличить количество месяцев за ход. Хотя конечно я наверно погорячился у всех свои предпочтения, только меня порой они координально удивляют :mellow: Победить не изучив всех прелестей технологии, не построив всех зданий и не попробовав всю линейку войск для меня глупость, а быстро этого не сделаешь.

А зачем увеличивать если можно играть и после завершения (победы\поражения) ?

Дело в том, что мне хотелось бы ВЫПОЛНИТЬ условия победы, но не ограничиваясь 200-ми ходами. И второе это то, что эвентов после 200 хода больше не будет. Скучно. Вообще логичным шагом после изменения числа месяцев за ход будет изменение условий победы.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 18 марта 2009 - 09:56

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 марта 2009 - 10:49

Какой смысл больше ходов, когда к 1750-70 году почти всегда становишься свехдержавой и гегемонистом с огромным доходом, если правильно играть. Это на ВХ\ВХ. Разве только для достижения формального задания победы в игре.
  • 0

#6 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 11:19

Какой смысл больше ходов, когда к 1750-70 году почти всегда становишься свехдержавой и гегемонистом с огромным доходом, если правильно играть. Это на ВХ\ВХ. Разве только для достижения формального задания победы в игре.

Да, верно. Моя держава к 1757 году стала сверхдержавой, обогнав даже Великобританию (Российская империя). Однако она оставалась в приделах своих территорий, исследовано технологий было ~49% Испробовано лишь 90% юнитов из доступных + сколько еще не было открыто(?) Я как-то не хочу сломя голову нестись и завоевывать территории Персии и Швеции чтобы выполнить условие победы и тупо радоваться своей крутизне. Мне бы хотелось повоевать с Османской империей, выйти к Стамбулу, выйти к Индии (исторически), возможно попытать счастья в Новом Свете или бросить вызов Английской гегемонии на просторах океана. Я не хочу спешить! А после 1790 года не эвентов, не технологий, не революций. Скучно.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 марта 2009 - 12:29

исследовано технологий было ~49%

А почему? Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории. Ломаем бесполезные церкви и строим школы. У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.
  • 0

#8 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 17:41

А почему?
Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории.
Ломаем бесполезные церкви и строим школы.
У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

Я отдавал вначале предпочтения фабрикам и кузницам. Это (и не только) позволило мне собрать казну в ~500000. Для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги :vo: Универов было 2.
____________________________________________________________________________________________________
__________________
Так, комрады. Я тут поковырялся в паках и до меня до самого стало доходить где изменить то, что мне нужно (этих буржуев пока дождешься). Теперь я знаю следующее (можете использовать информацию для моддинга):
1. То, что раньше в MTW II имело вид текстового документа descr_strat.txt теперь имеет вид xml файла campaing.xml
2. Стартовые условия теперь задаются по типу тегов в веб-дизайне, например:
Блок описания календаря:
<calendar><start_year>1700</start_year><start_season>summer</start_season><rounds_per_year>2</rounds_per_year></calendar>
Если нужно я напишу принцип описания, но это позже.
Прекрасно видно где задается кол-во ходов за год.
Блок описания фракции (на примере Британии):
<Faction name="britain" starting_treasury="8000"><Leader surname="Zenger" age="34" name="Samuel"><Type>general</Type><Position x="-54" y="293"/><Army>	<Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/>											<Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/>	<Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/>						<Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/>						<Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/>	<Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/>	<Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/>	<Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/></Army>	<Child surname="Zenger" age="1" name="George">	<Type>spy</Type>	<Position x="-35" y="297"></Position>	</Child>	<Child surname="Zenger" age="1" name="Edward">	<Type>general</Type>	<Position x="-45" y="296"></Position>	<Army>	<Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/>											<Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/>	</Army>	</Child></Leader></Faction>
Блок описания провинции (на примере Афганистана):
<region>	<id>afganistan</id>	<owning_faction>persia</owning_faction>	<faction_capital>true</faction_capital>	<base_population>9700</base_population>	<base_max_population>15811</base_max_population>	<base_gdp>20238</base_gdp>	<population>13244</population>	<road_upgrades>0</road_upgrades>	<canals>false</canals>	<railways>false</railways>	<town_wealth>4414</town_wealth></region>
Пока достаточно. Ковыряюсь дальше -_-

Сообщение отредактировал Rastimuna: 18 марта 2009 - 17:43

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2009 - 18:38

Великолепное открытие!!! Тут уже гораздо больше чем увеличение числа ходов!! +1

Пока достаточно. Ковыряюсь дальше

Потом обязательно это выше и что будет новое отдельным постом напиши в тему про Модинг тут рядом, я в Инструкции оформлю! :big_boss:

<calendar><start_year>1700</start_year><start_season>summer</start_season><rounds_per_year>2</rounds_per_year></calendar>

Мне что интересно... а если:1. Сделать старт в 1699 например?2. Стартовый сезон не лето а например весну?3. Количество раундов в году не два а четыре?4. А где конечная дата кампании прописана?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 18 марта 2009 - 19:45

А почему? Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории. Ломаем бесполезные церкви и строим школы. У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.

практика показала что намного удобней технологии воровать у компа) и так еще быстрее получается)увеличить кол-во ходов нужно! 4 хода в год было бы супер, но нужно тогда хотя бы в 1,5 раза уменьшить дальность ходьбы\плаванья, время построек увеличить, найма и главное изучения технологий, а то в 60х уже все исследовал (вх\вх) и как говорилось выше бабла не меряно и все такое, а комп очень редко заставляет с ним повозится.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II