А почему?
Известно, что можно вести одновременно несколько исследований техов в разных универах на подконтрольной территории.
Ломаем бесполезные церкви и строим школы.
У меня 7-12 универов одновременно исследуют 7-12 техов. Комп можно обогнать таким образом по технологиям.
Я отдавал вначале предпочтения фабрикам и кузницам. Это (и не только) позволило мне собрать казну в ~500000. Для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги
Универов было 2.
____________________________________________________________________________________________________
__________________
Так, комрады. Я тут поковырялся в паках и до меня до самого стало доходить где изменить то, что мне нужно (этих буржуев пока дождешься). Теперь я знаю следующее (можете использовать информацию для моддинга):
1. То, что раньше в MTW II имело вид текстового документа
descr_strat.txt теперь имеет вид xml файла
campaing.xml
2. Стартовые условия теперь задаются по типу тегов в веб-дизайне, например:
Блок описания календаря:
<calendar><start_year>1700</start_year><start_season>summer</start_season><rounds_per_year>2</rounds_per_year></calendar>
Если нужно я напишу принцип описания, но это позже.
Прекрасно видно где задается кол-во ходов за год.
Блок описания фракции (на примере Британии):
<Faction name="britain" starting_treasury="8000"><Leader surname="Zenger" age="34" name="Samuel"><Type>general</Type><Position x="-54" y="293"/><Army> <Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="10"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/></Army> <Child surname="Zenger" age="1" name="George"> <Type>spy</Type> <Position x="-35" y="297"></Position> </Child> <Child surname="Zenger" age="1" name="Edward"> <Type>general</Type> <Position x="-45" y="296"></Position> <Army> <Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/> <Unit type="guard_infantry" soldiers="50"/> </Army> </Child></Leader></Faction>
Блок описания провинции (на примере Афганистана):
<region> <id>afganistan</id> <owning_faction>persia</owning_faction> <faction_capital>true</faction_capital> <base_population>9700</base_population> <base_max_population>15811</base_max_population> <base_gdp>20238</base_gdp> <population>13244</population> <road_upgrades>0</road_upgrades> <canals>false</canals> <railways>false</railways> <town_wealth>4414</town_wealth></region>
Пока достаточно. Ковыряюсь дальше
Сообщение отредактировал Rastimuna: 18 марта 2009 - 17:43