[Пособие] Увеличение числа ходов
#11
Отправлено 18 марта 2009 - 19:51
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#12
Отправлено 18 марта 2009 - 20:08
#13
Отправлено 18 марта 2009 - 20:32
Пришло время раскрыть "тайну" откуда я накопал этот файл В папке с паками есть файл testdata.pack Видимо он использовался разработчиками для обкатки игры. Там полным полно всяких файлов настроек (морские битвы, наземные, сценарии, свойства юнитов и т.п.) Вот там есть раздел world, а в нем campaing.xml - пример описания кампании и campaign.xsd - файл описания доступных команд (+ помоему можно написать свои) Я посмотрел это и думал что где-то в паках должен быть аналогичный раздел world и там требуемый campaing.xml Не нашел Пробовал добавить раздел world в паки main.pack и patch.pack - не работает. Пока не знаю что делатьТак в этом хмл сохраняются изменения? Только для чтения атрибут ставишь тоже?
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#14
Отправлено 18 марта 2009 - 21:07
#15
Отправлено 18 марта 2009 - 21:09
Сколько ж это займет места ?ИМХО надо попробовать полностью распаковать все файлы ИТВ и поиском поискать campaing.xml или раздел world...
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#16
Отправлено 18 марта 2009 - 21:25
#17
Отправлено 19 марта 2009 - 00:13
#18
Отправлено 19 марта 2009 - 09:06
Не, я этот файл еще раньше паков открывал. Там задается запуск скриптов через определенное кол-во ходов и еще какая-то байда. Вообще в .lua много полезного, прямо код движка помоему виден или я путаю чего-то. Причем на Pascal сильно похожечтото мне кажется что кол-во ходов можно будет поменять в файле scripting.lua в папке campaigns\main потому что в паках ничего подобного вроде и нету...
Золд Горыныч
Я думаю все паки распаковывать нет смысла, т.к. маловероятно что например в паке sounds_campaign.pack будет этот самый campaign.xml Исходя из этой логики я посмотрел main.pack, patch.pack и boot.pack (на всякий случай). Так вот в паке patch.pack есть папка testdata, а в ней world, но! там нету campaign.xml Пробовал добавить туда свой измененный - не работает. Проверил, точно игра не меняет этот файл, в режиме "только чтение" надобности нет. Добавлял в пак папку data с вложенной world/campaign.xml - тоже не работает. Вот же засада
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#19
Отправлено 19 марта 2009 - 10:31
А при этом у патч.пака расширение менял? ...Странно...Пробовал добавить туда свой измененный - не работает. Проверил, точно игра не меняет этот файл, в режиме "только чтение" надобности нет. Добавлял в пак папку data с вложенной world/campaign.xml - тоже не работает. Вот же засада
#20
Отправлено 19 марта 2009 - 11:12
Погоди-ка, зачем его менять ? Я пользуюсь пак-менеджером, он позволяет и так файлы править. Да, там есть изменить тип пака (boot, release, patch, movie), по-умолчанию они все release. Надо менять ? Зачем ?А при этом у патч.пака расширение менял? ...Странно...
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II