Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Увеличение числа ходов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 19:51

Пробема как заставить работать этот campaing.xml Никто в паках не встречал раздела с именем world ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2009 - 20:08

Так в этом хмл сохраняются изменения? Только для чтения атрибут ставишь тоже?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 20:32

Так в этом хмл сохраняются изменения? Только для чтения атрибут ставишь тоже?

Пришло время раскрыть "тайну" откуда я накопал этот файл :pardon: В папке с паками есть файл testdata.pack Видимо он использовался разработчиками для обкатки игры. Там полным полно всяких файлов настроек (морские битвы, наземные, сценарии, свойства юнитов и т.п.) Вот там есть раздел world, а в нем campaing.xml - пример описания кампании и campaign.xsd - файл описания доступных команд (+ помоему можно написать свои) Я посмотрел это и думал что где-то в паках должен быть аналогичный раздел world и там требуемый campaing.xml Не нашел :( Пробовал добавить раздел world в паки main.pack и patch.pack - не работает. Пока не знаю что делать -_-
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2009 - 21:07

ИМХО надо попробовать полностью распаковать все файлы ИТВ и поиском поискать campaing.xml или раздел world...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 18 марта 2009 - 21:09

ИМХО надо попробовать полностью распаковать все файлы ИТВ и поиском поискать campaing.xml или раздел world...

Сколько ж это займет места ? :hmm:
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 марта 2009 - 21:25

10 гигов вроде. У меня диск под завязку ... не проверить это... *(((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 марта 2009 - 00:13

чтото мне кажется что кол-во ходов можно будет поменять в файле scripting.lua в папке campaigns\main потому что в паках ничего подобного вроде и нету... хотя я нашел карты высот, типы земель и тд так что саму карту можно перерисовывать))
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#18 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2009 - 09:06

чтото мне кажется что кол-во ходов можно будет поменять в файле scripting.lua в папке campaigns\main потому что в паках ничего подобного вроде и нету...

Не, я этот файл еще раньше паков открывал. Там задается запуск скриптов через определенное кол-во ходов и еще какая-то байда. Вообще в .lua много полезного, прямо код движка помоему виден или я путаю чего-то. Причем на Pascal сильно похоже :lol:
Золд Горыныч
Я думаю все паки распаковывать нет смысла, т.к. маловероятно что например в паке sounds_campaign.pack будет этот самый campaign.xml Исходя из этой логики я посмотрел main.pack, patch.pack и boot.pack (на всякий случай). Так вот в паке patch.pack есть папка testdata, а в ней world, но! там нету campaign.xml Пробовал добавить туда свой измененный - не работает. Проверил, точно игра не меняет этот файл, в режиме "только чтение" надобности нет. Добавлял в пак папку data с вложенной world/campaign.xml - тоже не работает. Вот же засада -_-
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 10:31

Пробовал добавить туда свой измененный - не работает. Проверил, точно игра не меняет этот файл, в режиме "только чтение" надобности нет. Добавлял в пак папку data с вложенной world/campaign.xml - тоже не работает. Вот же засада

А при этом у патч.пака расширение менял? ...Странно... :huh:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2009 - 11:12

А при этом у патч.пака расширение менял? ...Странно... :huh:

Погоди-ка, зачем его менять ? Я пользуюсь пак-менеджером, он позволяет и так файлы править. Да, там есть изменить тип пака (boot, release, patch, movie), по-умолчанию они все release. Надо менять ? Зачем ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II