Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Увеличение числа ходов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 12:00

Ты говорил распаковал пач.пак и добавил туда файлик этот. Значит тебе надо поменть расширение патч.пака например так - patch.xpackx тогда Империя будет читать не с пака инфу, а с распакованных файлов.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2009 - 12:41

Ты говорил распаковал пач.пак и добавил туда файлик этот. Значит тебе надо поменть расширение патч.пака например так - patch.xpackx тогда Империя будет читать не с пака инфу, а с распакованных файлов.

Я распаковывал пак чтобы поискать campaign.xml (как ты предложил), а свой campaign.xml я добавлял прямо в пак. То есть я делаю изменения прямо в паках не распаковывая их целиком.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 15:10

Есть ещё идея. В распакованном виде файлы поиском прошерстить на слово "start_year" в файлах.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2009 - 15:52

Есть ещё идея. В распакованном виде файлы поиском прошерстить на слово "start_year" в файлах.

Проверил из паков main и patch. Смотрел файлы, которые можно открыть без потери (lua, xml) Те, что в db лежат без пак-менеджера не посмотреть путем. Куда же они его засунули ? -_- Сдается мне что здесь система, напоминающая структуру CMS (кто знаком с веб-программированием, тот поймет) когда вся информация лежит в разных местах в виде обрывков кодов, скриптов. А при запуске исполняемого приложения (движка) собирается в единый файл (на время работы) и составляет то, что мы видим. После работы единый файл удаляется. Возможно то, что лежит в паке testdata.pack это те самые единые файлы, оставшиеся от тестов разработчиков.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#25 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 марта 2009 - 18:50

чем ты открывал ЛУАшки?)слушай, а может ведь быть и такое что этот тестдата и содержит эти файлы и они от туда и используются, там много нужных файлов которых нету в других пакахчем можно еще открыть файлы аля esf?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#26 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 19 марта 2009 - 18:54

чем ты открывал ЛУАшки?)слушай, а может ведь быть и такое что этот тестдата и содержит эти файлы и они от туда и используются, там много нужных файлов которых нету в других пакахчем можно еще открыть файлы аля esf?

Луашки простым Word'ом или блокнотом. Вообще пробуй всегда открывать неизвестные файлы (небольших размеров) блокнотом, а уже потом искать (в случае неудачи) чем открыть еще. esf не знаю чем - не открывал пока.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#27 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 19 марта 2009 - 18:59

обычно так и делаю) спасибо:)кстати, я нарыл в одном из файлов который относится к карте из тест дата строки "railroads - false" , "Canales false" так что поидее движок может поддерживать судоходные каналы)

Сообщение отредактировал Мухамед: 19 марта 2009 - 18:59

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#28 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 марта 2009 - 20:45

В тестовом паке вообще каке-то непонятные файлы, там даже есть из rpg LOKI текстурки... :) И там, например, на одного юнита 5 текстур, хотя в игре три. Вообще непонятно, для чего он создан.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#29 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2009 - 13:15

Я что-то непонял почему мое сообщение удалили ? Этот вопрос имел прямое отношение к теме и где мне еще спрашивать если не в модоковальне ?
_____________________________________________________________
Повторяю:
Обладатели лицензионной игры, проверьте там, где находятся сохраненки и файл preferences.empire_script.txt нету ли файла campaign.xml ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#30 Алексей1

Алексей1

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2009 - 16:34

Попробуйте с помощью Hex Workshop сэйв поковырять. Сам бы посмотрел, тока игру еще не приобрел. В Медивале я с помощью этой проги частенько менял количество ходов в процессе игры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II