[Пособие] Увеличение числа ходов
#21
Отправлено 19 марта 2009 - 12:00
#22
Отправлено 19 марта 2009 - 12:41
Я распаковывал пак чтобы поискать campaign.xml (как ты предложил), а свой campaign.xml я добавлял прямо в пак. То есть я делаю изменения прямо в паках не распаковывая их целиком.Ты говорил распаковал пач.пак и добавил туда файлик этот. Значит тебе надо поменть расширение патч.пака например так - patch.xpackx тогда Империя будет читать не с пака инфу, а с распакованных файлов.
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#23
Отправлено 19 марта 2009 - 15:10
#24
Отправлено 19 марта 2009 - 15:52
Проверил из паков main и patch. Смотрел файлы, которые можно открыть без потери (lua, xml) Те, что в db лежат без пак-менеджера не посмотреть путем. Куда же они его засунули ? Сдается мне что здесь система, напоминающая структуру CMS (кто знаком с веб-программированием, тот поймет) когда вся информация лежит в разных местах в виде обрывков кодов, скриптов. А при запуске исполняемого приложения (движка) собирается в единый файл (на время работы) и составляет то, что мы видим. После работы единый файл удаляется. Возможно то, что лежит в паке testdata.pack это те самые единые файлы, оставшиеся от тестов разработчиков.Есть ещё идея. В распакованном виде файлы поиском прошерстить на слово "start_year" в файлах.
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#25
Отправлено 19 марта 2009 - 18:50
#26
Отправлено 19 марта 2009 - 18:54
Луашки простым Word'ом или блокнотом. Вообще пробуй всегда открывать неизвестные файлы (небольших размеров) блокнотом, а уже потом искать (в случае неудачи) чем открыть еще. esf не знаю чем - не открывал пока.чем ты открывал ЛУАшки?)слушай, а может ведь быть и такое что этот тестдата и содержит эти файлы и они от туда и используются, там много нужных файлов которых нету в других пакахчем можно еще открыть файлы аля esf?
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#27
Отправлено 19 марта 2009 - 18:59
Сообщение отредактировал Мухамед: 19 марта 2009 - 18:59
#28
Отправлено 19 марта 2009 - 20:45
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#29
Отправлено 20 марта 2009 - 13:15
_____________________________________________________________
Повторяю:
Обладатели лицензионной игры, проверьте там, где находятся сохраненки и файл preferences.empire_script.txt нету ли файла campaign.xml ?
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#30
Отправлено 20 марта 2009 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II