Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#11 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 01 июня 2007 - 19:38

Может можно вести летопись битв каждого генерала,с учётом потерь обеих сторон в каждом конкретном сражении?А я смотрю в нашем полку прибывает,но тем не менее я пока остаюсь самым мощным генератором ГЫ-ГЫ-ГЫВсем привет!
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#12 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2007 - 22:26

to TowerА если взять движок той игры что я писал? и разабрать его на саставляющие и из кусочков того и ТВ сабрать что нить новое?! где и морские сражения будут интерактивные, а не только наземные... ведь как я уже писал она ну очень на ТВ пахожа... может и движки у нее с ТВ схожие?!
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#13 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 июня 2007 - 00:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen

Может можно вести летопись битв каждого генерала,с учётом потерь обеих сторон в каждом конкретном сражении?

Я не в курсе можно ли создать эдакий собиратель логов, мало ковырялся в MTW2. Но с вероятностью ~95% не получиться.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Под движком TW я подразумеваю все то из оригинальнойигры что нельзя редактировать и что заставляет игру "Работать" используя редактиремые данные - так называемую "Базу Данных" игры: модели, текстуры, скелеты, скрипты текстовые файлы и прочее.
Т.е. образно "Движок" это EXE-файл с некоторыми минимально необходимыми и неправящимися к нему элементами. А самого движка, т.е. его исходников на языке программирования у нас нет.
В "Империал Глори" не играл, и структуры файлов не видел, но с уверенностью в 99.999% говорю что это ИМПОСИБЛ.
  • 0

#14 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 02 июня 2007 - 15:18

ИдеиНе знаю, оригинальные или нетДаже не знаю, идеи это или что :rolleyes:И все на тему OiM :chapaev:- Возможность разграбления города после штурма в TW предусмотрена.Только он после этого становится твоим (а это не всегда надо).Или, если орда собралась, тогда ребельным (BI).Можно ли сделать такое: подошел к городу, повоевал, пограбил, а город как был, к примеру, османским, так и остался.А то якi ж без цього морськi походи на Синопу, на Царгород??? -_- - Размер перевозимого морем войска должен соотноситься с размером флота.А то на одной какой-то посудине полный стек можно перевозить...
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#15 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 03 июня 2007 - 21:43

В продолжение предыдущему автору.Может возможно разделить флот на боевой и транспортный?Эти воюют,а те перевозят.А вообще начинаю подковыватся технически(надоело пургой засыпать),пока с идеями завязываю.Всем привет!
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#16 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 03 июня 2007 - 22:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Стрiлець Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vatu NeCatanen
Пока что эти идеи хотели раелизовать многие, но изменить это не представляет возможным, тем механизмом который нам представили разработчики (СА).
  • 0

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июня 2007 - 08:18

Может возможно разделить флот на боевой и транспортный?
Эти воюют,а те перевозят.
А вообще начинаю подковыватся технически(надоело пургой засыпать),пока с идеями завязываю.
Всем привет!

А вот это мне кажется можно! )
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tower
Есть где то настройка сколько юнитов может вместить судно? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 04 июня 2007 - 10:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Есть где то настройка сколько юнитов может вместить судно? 410513CD.gif

Артём, камрады, всего рунета желают это сделать. Как ты думаеш если бы была такая возможность об этом не узнали бы на Твове, Сичи и других ресурсах по TW?
  • 0

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июня 2007 - 11:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tower
Я думаю узнали бы ;) Вопрос в том знаешь ли ты? Потому что я не в курсе. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 16 июня 2007 - 14:21

хоть я и не член гильдии но вот вам мое мнение по поводу идеи с флотом
можно сделать чтобы транспортный флот имел на много больше очок передвижения чем военный но слабее по параметрам атаки <_< , насколько я знаю ето вполне возможно усуществить в ТВ :blush:

Добавленно - [mergetime]1181989283[/mergetime]

По моему где-то такое уже встречал,но попробую попретендовать на первенство.
При штурме твоего города пусть на помошь приходит население,в зависимости от количества жителей и численности твоей армии(ну скажем от 1000 и менее 3 отрядов-один отряд ополчения).

чтото типа етого уже реализовано в моде Deus to velt <_<

Сообщение отредактировал FooGAS: 16 июня 2007 - 14:17

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II