#11
Отправлено 01 июня 2007 - 19:38
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#12
Отправлено 01 июня 2007 - 22:26
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#13
Отправлено 02 июня 2007 - 00:28
Я не в курсе можно ли создать эдакий собиратель логов, мало ковырялся в MTW2. Но с вероятностью ~95% не получиться.Может можно вести летопись битв каждого генерала,с учётом потерь обеих сторон в каждом конкретном сражении?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Под движком TW я подразумеваю все то из оригинальнойигры что нельзя редактировать и что заставляет игру "Работать" используя редактиремые данные - так называемую "Базу Данных" игры: модели, текстуры, скелеты, скрипты текстовые файлы и прочее.
Т.е. образно "Движок" это EXE-файл с некоторыми минимально необходимыми и неправящимися к нему элементами. А самого движка, т.е. его исходников на языке программирования у нас нет.
В "Империал Глори" не играл, и структуры файлов не видел, но с уверенностью в 99.999% говорю что это ИМПОСИБЛ.
#14
Отправлено 02 июня 2007 - 15:18
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#15
Отправлено 03 июня 2007 - 21:43
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#16
Отправлено 03 июня 2007 - 22:00
Пока что эти идеи хотели раелизовать многие, но изменить это не представляет возможным, тем механизмом который нам представили разработчики (СА).
#17
Отправлено 04 июня 2007 - 08:18
А вот это мне кажется можно! )Может возможно разделить флот на боевой и транспортный?
Эти воюют,а те перевозят.
А вообще начинаю подковыватся технически(надоело пургой засыпать),пока с идеями завязываю.
Всем привет!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tower
Есть где то настройка сколько юнитов может вместить судно?
#18
Отправлено 04 июня 2007 - 10:42
Артём, камрады, всего рунета желают это сделать. Как ты думаеш если бы была такая возможность об этом не узнали бы на Твове, Сичи и других ресурсах по TW?Есть где то настройка сколько юнитов может вместить судно? 410513CD.gif
#19
Отправлено 04 июня 2007 - 11:07
Я думаю узнали бы Вопрос в том знаешь ли ты? Потому что я не в курсе.
#20
Отправлено 16 июня 2007 - 14:21
можно сделать чтобы транспортный флот имел на много больше очок передвижения чем военный но слабее по параметрам атаки , насколько я знаю ето вполне возможно усуществить в ТВ
По моему где-то такое уже встречал,но попробую попретендовать на первенство.
чтото типа етого уже реализовано в моде Deus to velt
При штурме твоего города пусть на помошь приходит население,в зависимости от количества жителей и численности твоей армии(ну скажем от 1000 и менее 3 отрядов-один отряд ополчения).
Сообщение отредактировал FooGAS: 16 июня 2007 - 14:17
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II