Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1211 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 04:15

igal38,

возможно ты все таки не правильно указал путь установки

Путь установки трудно указать неправильно, "сложнее" не найти клавишу ENTER :oldsmile:
Спасибо большое за поддержку, всё таки видать проблема с самой пираткой, я её как "лего" собирал по файлам. Хотя..... Короче, поставил Commander Edition, накачал модами, сижу балдею.....Игра всё лучше и лучше, БЛИН!
Спасибо! Привет Земле Обетованной!
  • 0

#1212 Actek

Actek

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:30

небольшая проблема с модом раздражает прям почему в таблице где указаны размеры отряда стоит допустим 140 человек в кампании некоторые размеры отрядов остались прежними выдающие значение 80 в частности это касается пандуров у австрии и несколько испанских отрядов переселенцы и касоредес, подскажите в чём дело и как это исправить??? :angry:
  • 0

#1213 Cifko

Cifko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:32

Пробовал в настройках изображения поставить размер отряда максимальный?
  • 0

#1214 Actek

Actek

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:07

Пробовал в настройках изображения поставить размер отряда максимальный?

Да пробовал так и остаётся 80 не понимаю в чём дело а до этого у меня стоял дарт 4.9.5 у испанцев также 2 отряда было по 80 но пандуры в кампание были 140 как перешёл на дарт 5.3 прибавились пандуры со своей численностью 80 и самое главное любое значение ставишь в таблице оно не меняется как будто дарт заблокировал этих юнитов и никак не поддаются редактированию а самое интересное то что у других отрядов численность спокойно меняется!!!((((((
  • 0

#1215 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 11:25

Подскажите можно ли в Darthmod Empire 5.3c - Ultimate Commander Edition использовать другие моды? К примеру Brigadier Grahams Total Patriot overhaul music mod v1.6, очень нравиться музыка. Как его правильно прикрутить? Если модменеджером то куда он пропишиться? В папке scripts нет привычного user.empire_script.txt, все скрипты мода разбросаны по разным папкам в папке DMUC.Если где обсуждался вопрос, перекиньте в ветку. (Поставил лицензию, чему рад, но экспериментировать не тянет, так как переустановка...... :wub: сами знаете!)

Сообщение отредактировал TEEMMUR: 21 февраля 2010 - 11:26

  • 0

#1216 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:40

Подскажите можно ли в Darthmod Empire 5.3c - Ultimate Commander Edition использовать другие моды? К примеру Brigadier Grahams Total Patriot overhaul music mod v1.6, очень нравиться музыка. Как его правильно прикрутить? Если модменеджером то куда он пропишиться? В папке scripts нет привычного user.empire_script.txt, все скрипты мода разбросаны по разным папкам в папке DMUC.Если где обсуждался вопрос, перекиньте в ветку. (Поставил лицензию, чему рад, но экспериментировать не тянет, так как переустановка...... :wub:   сами знаете!)

Странно то что вы говорите что все ваши скрипты расбросаны по разным местам? Тем более если вы используете мод-менеджер то он сам должен создать user.empire_script.txt А вообще здесь вам лучше будет понятно что да как вообщем вам сюдыhttp://totalwar.fun/...showtopic=13717

Сообщение отредактировал nig.low: 21 февраля 2010 - 22:42

  • 0

#1217 JaNGo

JaNGo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ковров
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 23:38

5.1 по стабильней работала, в 5.3с вылеты замучали в основном в тактическом режиме.
  • 0
Хороший... плохой... главное у кого ружье!!!

#1218 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:00

nig.low,

Странно то что вы говорите что все ваши скрипты расбросаны по разным местам? Тем более если вы используете мод-менеджер то он сам должен создать user.empire_script.txt

Дело в том, что DMUC 5.3c устанавливается без модменеджера, он создаёт папку DMUC в \AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts, в этой папке ещё кучка папок в которых расположены(раскиданы) user.empire_script.txt под различные модики которые можно активировать или деактивировать через меню DMUC 5.3c, так если, я, хочу установить музыкальный мод в уже установленный DMUC 5.3c, куда его прописывать? Просто в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts? Я спрашивал у людей которые устанавливали моды дополнительно к DMUC 5.3c и могут подсказать как это правильно сделать.
На пиратке я экспериментировал смело, ставил, пробовал и т.д., сносил игру по надцать раз в день, особенно когда были проблемы с установкой данного DMUC 5.3c , установил лицуху, которую если сносить и устанавливать, дай бог один раз в течении суток! STEAM!
  • 0

#1219 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:17

nig.low,
Дело в том, что DMUC 5.3c устанавливается без модменеджера, он создаёт папку DMUC в \AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts, в этой папке ещё кучка папок в которых расположены(раскиданы) user.empire_script.txt под различные модики которые можно активировать или деактивировать через меню DMUC 5.3c, так если, я, хочу установить музыкальный мод в уже установленный DMUC 5.3c, куда его прописывать? Просто в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts? Я спрашивал у людей которые устанавливали моды дополнительно к DMUC 5.3c и могут подсказать как это правильно сделать.
На пиратке я экспериментировал смело, ставил, пробовал и т.д., сносил игру по надцать раз в день, особенно когда были проблемы с установкой данного DMUC 5.3c , установил лицуху, которую если сносить и устанавливать, дай бог один раз в течении суток! STEAM!

Именно из-за этих танцев с бубном я и не ставил DMUC 5.3c  а скачал простенький DMC 5.3 lite и теперь собираю под него моды дабы избежать глюков при дальнейшем модинге. Что и вам советую, тем более что со стимом вы так устанете:)  
  • 0

#1220 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:27

А тем временем вышла версия 5.4
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II