Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1281 slava44

slava44

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:новосибирск
Регистрация: 03.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2010 - 23:47

roomen! удали файл unit pack ...5.8 из папки data.

Сообщение отредактировал slava44: 12 мая 2010 - 23:50

  • 0

#1282 Lascivious

Lascivious

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2010 - 10:48

to Agnez, спасибо за ответы. Жаль, что эти новые юниты не заменяют "ванильные". А то мало того, что мне в принципе не нравятся стандартные "шкурки", так и сама ситуация глупая выходит, два полка с названием "Линейная пехота" и "Линейная пехота". Одна в новой одёжке, а вторая стандартная "ваниль".
  • 0

#1283 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 15:18

roomen! удали файл unit pack ...5.8 из папки data.

Точно поможет? Прошлый раз у меня не было этого файла, стоял только  DarthModlite комп очень долго думал, пришлось бросить все. 
  • 0

#1284 Roomen

Roomen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 22:36

Точно поможет? Прошлый раз у меня не было этого файла, стоял только  DarthModlite комп очень долго думал, пришлось бросить все. 

Мне помогло.
  • 0

#1285 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2010 - 13:19

Мне помогло.

Спасибо))
  • 0

#1286 Roomen

Roomen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2010 - 19:36

На каком уровне сложности предпочтительно играть в данный мод?На ВХ за Польшу практически не реально, Пруссы из одного города до 4 стеков набирают при том довольно быстро.
  • 0

#1287 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 15 мая 2010 - 23:15

На каком уровне сложности предпочтительно играть в данный мод?

recommended gameplay difficulty by DARTH VADER:
Hard Battle (More dynamic morale thresholds and killing rates for both sides AI+Human)
Hard Campaign (Good balance between AI aggression and Diplomacy pacification)

  • 0

#1288 Tsaref

Tsaref

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2010 - 13:13

Уважаемые господа! МОд просто замечательный, как отмечали многие здесь - просто реинкарнирует игру! Но у меня проблема с DMUC 5.5 - когда в наземной боевке участвует много юнитов, то игра начинает тормозить. Чем больше юнитов - тем сильнее тормоза. Мод с дымом не включен. Снижение настроек графики ситуацию не спасает (да и бенчмарк FRAPS показывает фпс на уровне 30-40 даже когда все тормозит). Причем если биться стек на стек, то дождаться конца схватки никаких сил не хватает - все двигается как в слайд шоу. проц интел Q9300 4хядерник (2,5 гГц), нВидия 260 гтх, 4 Гб оперативки.Этот недуг как-то лечится?
  • 0

#1289 Roomen

Roomen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2010 - 17:55

Уважаемые господа! МОд просто замечательный, как отмечали многие здесь - просто реинкарнирует игру! Но у меня проблема с DMUC 5.5 - когда в наземной боевке участвует много юнитов, то игра начинает тормозить. Чем больше юнитов - тем сильнее тормоза. Мод с дымом не включен. Снижение настроек графики ситуацию не спасает (да и бенчмарк FRAPS показывает фпс на уровне 30-40 даже когда все тормозит). Причем если биться стек на стек, то дождаться конца схватки никаких сил не хватает - все двигается как в слайд шоу. проц интел Q9300 4хядерник (2,5 гГц), нВидия 260 гтх, 4 Гб оперативки.Этот недуг как-то лечится?

ПРоявляется везде или только во время осад?
  • 0

#1290 Tsaref

Tsaref

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2010 - 19:13

ПРоявляется везде или только во время осад?

Проявляется везде в наземных битвах (морские крупные не пробовал). Но,кажется,во время осад тормозит еще сильнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II