Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1441 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 октября 2010 - 23:58

Поставил себе Darthmod Empire 6.2 - Ultimate Commander Edition и руссификтор. Других модов не ставил. Играл без проблем примерно 20 ходов. Затем, при загрузки битвы, игра зависла. Я перезагрузился, но не могу запустить сохраненные игры - вылет в винду. Пробывал удалять последние сейвы, ничего не помогает. Что можно сделать? Игра лицензионная, со всеми патчами. Железо вполне приличное. Прошу вашего совета.

Установите лекарство от вылетов " Решение проблемы вылетов и зомби-текстур":
http://totalwar.fun/...p...&start=1220
Это полезно и для других современных игр.
Желательно иметь довольно мощную видеокарту с 1Гб видеопамяти.
Насчёт битых сейвов непонятно, у меня такое было именно в Darthmod, но довольно редко.

Сообщение отредактировал U633: 08 октября 2010 - 00:03

  • 0

#1442 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 октября 2010 - 16:51

Для того, что бы не летели сейвы, Дарт НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует не выходить сразу на рабочий стол, а сначало выйти в главное меню, и только потом из самой игры.

Играя в DMUC 6.2 отредактировал параметры отвечающие за морскую часть и снизил стоимость найма и содержания флота + лимит на шлюпы-бриги.
Теперь с этим делом всё в порядке: эскадры всяческих держав выясняют кто в море хозяин, варварсие шебеки и пиратские галеоны бодро грабят торговые пути, попутно блокируя порты и атакуя торговые точки. AI развивает верфи и строит вполне сбалансированный флот. Часто вижу эскадры в 12-18 вымпелов, состоящие из 8-12 58-86 п. кораблей и 3-5 фрегатов + 1-2 брига/шлюпа.

Завтра думаю отредактировать startpos.esf в DMUC_Umain с целью дать на старте основным морским державам(Голландия, Турция, Португалия Дания и Швеция) верфи сразу второго уровня(корабли 4 и 5 ранга). Верфь третьего уровня(корабли 2 и 3 ранга) со старта получат Англия, Франция и Испания.

Сообщение отредактировал agnez: 08 октября 2010 - 17:40

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1443 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 октября 2010 - 19:09

Грузия и Дагестан имеют линейную пехоту и гвардию европейского типа , не реалистично как то ,пытался найти в db и в textures файлах и не нашел ,как еще можно изменить их?
  • 0

#1444 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 октября 2010 - 01:26

Вот как выглядят шведские порты на старте, после редактирования startpos.esf в DMUC_Umain:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правке подверглись и другие страны. К примеру у Англии в Портсмуте сейчас сухой док:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1445 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 09 октября 2010 - 01:51

Цитата(sitlord @ Oct 8 2010, 19:09) [post="479345"]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Редактировать придётся ещё двух агентов , здания и т.д. Там же. Т.е. в startpos

Сообщение отредактировал Flavius: 09 октября 2010 - 01:55

  • 0

#1446 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 11:49

нужны дополнительные юниты. какой мод юнитов совместим с этим 6.2? Спасибо!
  • 0

#1447 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 13:24

гарнизоный войска могут быть только у компьютера, или могт быть в своих городах тоже? Если да - как это сделать?
  • 0

#1448 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 октября 2010 - 13:35

klepa,

нужны дополнительные юниты.

Неужели не хватает тех дополнительных сотен юнитов, что уже есть в DMUC?

Впрочем есть несколько адаптированных под Дартмод юнит-паков, вроде Great Britain Mod, Вarotto(Морокко, варвары и османы) или Italian States Mod. Все они имеются в соответствущих темах на TWC.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1449 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 октября 2010 - 17:39

DMUC Music pack классная вещь , некоторые композиций даже знакомые ,а некоторые из фильмов ,только вот этот похоронный марш бывает звучит вообще не знаю куда его деть ,заменял ,удалял все равно он звучит в игре :huh:
  • 0

#1450 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 21:31

klepa,



Неужели не хватает тех дополнительных сотен юнитов, что уже есть в DMUC?

.

что-то у меня нет никаких дополнительных юнитов в этом моде

Сообщение отредактировал micro: 12 октября 2010 - 21:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II