Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1591 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 15:30

Если можно, в кратце, что изменилось?
  • 0

#1592 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 ноября 2010 - 15:48

TEEMMUR,

Special new in version 6,5

-Included by default the No_Fort Mod. The removal of grappling hooks makes the CAI to choose better odds for siege attack, so it waits or demands surrender. Also the human player cannot autoresult sieges all the time because units with no grappling hooks have penalty in the calculation of attack. And if finally there is a siege battle, there is no more the fort lag and the idiotic AI. Needs testing about idleness if the AI attacks.
-Fine tuned diplomacy attitudes and diplomacy religion values.
-Forced the AI to go more in trade routes and theaters and also lowered the vanilla very high minimum limit of trade ships. This possibly affects the naval unit composition positively.
-Corrected a CTD animation bug for Buccaneers (Only DM related).

Special new in version 6,35-6,4

-Various faction AI characters where changed.
-Balanced the diplomatic relations negative values so that friendly stance means friendly, neutral means indifferent, etc. This file (diplomatic relations_attitudes) worked fine until I modded the diplomacy file unlocked by "taw" (diplomacy_attitudes) this was required because the campaign would become too peaceful.
-Different religion will have more impact penalty in diplomacy.
-Made the CAI to build more ship of the line and frigates and not so many trade ships.
-Fixed a small glitch in the british 5th rate which had smaller reload rate than it should have.
-CAI will examine an invasion to province with 10% more risk than before (should make the AI to attack more).
-The newest UPC by Swiss Halbedier

Special new in version 6.3

-Used the entities training tables (new file unlocked by taw) to optimize the tidiness of units and responses.
-Preserved the golden deceleration/acceleration values in battle entities db file of version 6,2.
-Outcome due to the above: the units respond and act more realistically, musket more, battle physics improved, units with high training are far more distinct in the battlefield comparing to units with lower training levels (visually and practically). For example, the native americans have much more free formations and this is for their advantage.
-Changed some training levels for some units
-Nullified all CAI difficulty level handicaps (all zero). Previously, it seemed that they were enabled for the AI although they were set to false. This affected the turn delay... less calculation less waiting, no ottoman turn bug anymore it seems.
-Balanced the autoresolve for Naval battles (Needs testing).
-Various tweaks to CAI (AI should repair its naval forces, should be more energetic around trade routes, will support less the Allies in order to protect itself more, etc.)
-Used the diplomacy_attitudes file (new table unlocked by taw). This diplomacy file is very important and controls the per turn relations numbers. Now modded to be more dynamic. Not for example to begin wars and the relations to deteriorate infinitely (silly vanilla setting). Wars will begin, outbreaks will have impact but the negative values will pass overtime to press the AI to negotiate peace... finally. Together with the other innovations of DarthMod, these new settings make the diplomacy AI manipulation complete.
-More hilly terrains.
-All skirmishers can now react/shoot at 360 degrees. This gives their last touch to their unique role in the battlefield.
-Various changes (not many) to stats for some units. Thanks to Xwyzed and Elianus for the feedback.
-Removed the attribute "Can do formed attack" of line infantry type. I believe it affected the AI and made it to musket less.
-Many changes in fatigue settings. Now new settings make the AI to prefer more to approach in order and musket. Also the dynamic fatigue settings changed the whole character of the battlefield.
-Removed the spider rope ability of infantry. Now the AI will prefer not to storm the fortifications but to wait, or attack when it has cannons. In battle, you must outgun the fort in order to take it, and cannot climb it (historical)... testing needed.
-Many new settings in CAI (prefer more to research army improvements, calculate better each turn etc.)
-Native americans are now cold resistant, impetuous, have extra stamina and generally are more realistic (due to the new settings of their unit formations as well).
-Removed the european minor factions unit limits (DMUC setting only).
-The admiral naval ships improved.
-The heavy naval ships gained a little more armour.
-Mounted unit walk speed increased (Maneuver better that way).
-The desert warriors gained ability to skirmish and now fight as they truly did with the new scattered unit formations.
-Throwing axes are now armour piercing.
-CAI will respond equally to port attacks or other naval threats and not neglect one of the priorities (needs testing).
-Pirates have now pistols and shoot before they charge.
-Some urgent settings in attack factors (front, rear, flanks) which should make the AI to hesitate less and to make the melees more balanced with the new settings of the mod.
-Some distorted cannon explosion sounds have been removed (only DMUC related).


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1593 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:03

Спасибо.
  • 0

#1594 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 17:42

ЭЭЭЭ-с... кто переведёт описание измения в 6.5, + в репу!!!

Сообщение отредактировал Konkistador: 29 ноября 2010 - 17:43

  • 0

#1595 AcTiVisioN

AcTiVisioN

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:30

И подскажите на какую версию патч ставить :mellow:
  • 0

#1596 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:11

И подскажите на какую версию патч ставить :mellow:

Да, это существенно!
  • 0

#1597 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:23

Я поставил на DUMC 6.2, всё встало, только форты пропали, можно ли их вернуть?
  • 0

#1598 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:59

Я поставил на DUMC 6.2, всё встало, только форты пропали, можно ли их вернуть?

Форты - какие - которые в городах можно было строить? или которые на карте?
  • 0

#1599 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2010 - 15:14

Форты - какие - которые в городах можно было строить? или которые на карте?

Которые брать надо на тактической карте.
  • 0

#1600 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 ноября 2010 - 23:11

Что сказать, версия 6.5 это на сегодня лучшее, что можно видеть в Империи. Я слегка отредактировал файлы мода, дав больше денег и увеличив на один уровень военные верфи Морским Державам(Англия,Франция, Испания, Турция Швеция), североафриканским варварам и пиратам.Начал компанию за Швецию, сразу заметил изменения на карте: нет начавшейся с первых же ходов Северной войны и попыток Пруссии и Австрии закатать Польшу. AI пытается сначала развиться, и только затем выяснять, чьи тапки. Союзные и дружественные страны активно обмениваются между собой технологиями и заключают торговые и союзные договора.Изменения в балансе привели к тому, что морские державы стараются развить верфи, на которых строят не шлюпы с бригами, а корабли 3-4-5 рангов, а также активно посылают торговцев занимать фактории и грабить торговые пути. Пираты стали ещё настырнее наводя шорох в Америке и в торговых зонах, топя торговцев и пиратствуя на торговых путях. Все имеющие флот страны борятся с ними посылая туда флот. Я впервые увидел в составе пиратских эскадр трофейные 58-74-86 п. корабли с красноречивыми названиями "Людовик Святой", "Кадис" и "Сент Джеймс".Сухопутные сражения наконец стали идти без суицида каваллерии и кучи малы из перемешавшейся пехоты. Вообще мод рекомендую всем играющтм в E:TW и любящим эпоху XVIII века.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II