Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1871 Wiedzmin

Wiedzmin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 10.апр.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 22:24

Кое-как разобрался)
  • 0

#1872 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:01

Reitar-13: Ну в России тоже милиция была, ни часто по вооружению и обмундированию ничем не отличалась от регулярных войск. На (в) Украине допустим ландмилиция. А то, что у современного общества с наименованием "милиция" ассоциируется, в первую очередь ведь не означает - что в игре это название нельзя использоватьP.S. Сорри, за ломанное построении предложений - на работе галдят все ;) Меня допустим в замечательном и уважаемом мной ДартМоде, другое не очень устраивает: система где и как нанимаются полки оригинальные русские (а их мноОого, по сравнению с ванилой). Чем я и занялся, что я и поправил;) Ессно, тоже не полностью-исторически-достоверно, но хотябы похоже на какуюто систему. И еще мне кажется лимит должен быть практически на все юниты (разный, но лимит), что я тоже реализовал, пока тестю сие.Народ, какие впечатления от DMUC_Core_Beta_6.9? Я чегото в синглбитве ничего не заметил, может настройками както сбил?
  • 0

#1873 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:37

Reitar-13,
Ну насчёт Гранд дю Корпс, и прочего я это привёл пример для отображения ситуации так сказать. Я сам сторонник аутентичности названий подразделений в модах, это правда. Иногда язык сломать можно, но придаёт игре атмосферы и колорита. Вспомним моды на движке РТВ ЕВ и другие. Верно, милиция можно привязать тем странам, для которых это название естественно, ополчение для тех для кого это подходит. Например восточным фракциям рука не дёрнется прописать к отрядам слово милиция. :lol:
Насчёт ИНВАЛИДОВ (верно, это ветераны)), это я для красного словца привёл. Но суть такова, что перевод всегда должен упростить функционал нагрузку в игре. Рекрут звучит доступнее, чем recruit. И т.д.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#1874 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 14:10

А можно-ли скрипты (если это скрипты) из Наполеона в Емпайр перенести: при захвате области давайть выбор: разграбить, освободить...?Mr. Gorby, и еще бы у дагов линейную пехоту убрать. Им чтото типа казаков внешне дать и никакой стрельбы ширенгами)) Вообщем такое впечатление, что юнитов у Дарта много из всевозможных модов, но с размещением их найма по территориям и некоторым другим х-кам он (и сотоварищи) не парился.
  • 0

#1875 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:09

Сорри, что задаю еще раз один и тот же вопрос. Скажите, разве в ДартМоде 6.8 не прописаны религиозные здания? А то я не могу их строить. И плюс к тому же, в городах, где при начале игры в ванильную версию уже стоят религиозные здания ( например, Роли в США), я не могу строить ничего нового.
  • 0

#1876 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 23:23

Anderson, в ДартМоде независимо от версии все нормально с религиозными строениями. Попробуй еще раз поставить DMUC_v62_Full_Installer.exe, на него DMUC_62_to_68_Plus.exe. А не ставил других модов меняющих ванильные (оригинальные) файлы?
  • 0

#1877 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:56

Не, не ставил. Те моды, что были поставлены на ванилу, я удалил.
  • 0

#1878 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2011 - 20:49

Господа, извиняюсь за "невтему": а можно esf-редактором уровень сложности в сейве поднять, или только заново кампанию начинать надо?
  • 0

#1879 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 марта 2011 - 10:10

Madys, насколько я знаю, нет.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1880 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2011 - 13:02

Вышла версия 6.9

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II