Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1921 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 19:28

agnez спасибо за совет, но у меня таже проблема что и у okunev1945Я вроде решил эту проблему.В Дартовской зборке уже есть DMUC_AUM.pack может они конфликтуют? Я взял файл aum_mod_dm.pack и изменил его имя на DMUC_AUM.pack и кинул в папку data c заменой, потом кинул в папку data файл patch_aum_mod_dm_3_2.pack и прописал его в скрипте после mod DMUC_AUM.pack; вродебы все работает, появились новые юниты и нормальные иконки.

Vano спасибо помогло...)))))
  • 0

#1922 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 11 марта 2011 - 14:24

Vano зайди на TWC поищи там.
  • 0

#1923 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 15:54

народ у меня тут проблемка.. установил 6.9 дмук все норм ..только вот все юниты ( генералы, священики, агенты..) все черные..просто черные фигуры без красок и говорят очень очень тихо..как решить?
  • 0

#1924 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2011 - 19:46

Как быть с Windows 7 ? Там куда чего прописывать И сразу вопрос мод поставил и игра на английский перешла это нормально? Если нт как устранить?
  • 0

#1925 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 марта 2011 - 02:58

Нагайбак

Как быть с Windows 7 ? Там куда чего прописывать

FAQ по установке модов:
http://totalwar.fun/...showtopic=13717

И сразу вопрос мод поставил и игра на английский перешла это нормально? Если нт как устранить?

Должна быть на русском.
Установить:Unit Pack Translation Project v3.8, перевод модов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=260

Удалить: англо-локализатор: unit_pack_compatibility_project_v5_8.

Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2011 - 02:59

  • 0

#1926 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 марта 2011 - 10:33

Хотел попробовать этот известный мод, но пока так и не понял, что он делает, помимо улучшения хак-ов юнитов?Типа в битвах у ИИ мозгов побольше, а в кампании дипламатия лучше, или мод устраивает сплошной хардкор без права выбора?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#1927 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 14 марта 2011 - 11:18

Типа в битвах у ИИ мозгов побольше, а в кампании дипламатия лучше

Да, вот это.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#1928 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2011 - 12:20

Хотел попробовать этот известный мод, но пока так и не понял, что он делает, помимо улучшения хак-ов юнитов?Типа в битвах у ИИ мозгов побольше, а в кампании дипламатия лучше, или мод устраивает сплошной хардкор без права выбора?

Дипломатию, конечно, Дарту полностью поправить не удалось, но боевой ИИ на высоте. Если хар-ки компа позволяют, выставляй кол-во солдат в отрядах по максимуму, битвы смотрятся отлично!
  • 0

#1929 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 15:30

все установил нормаьно(( но вылеты постоянные и фигурки амех персонажей черные(( может ли то что у меня империя репак влиять на это?
  • 0

#1930 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 15:47

все установил нормаьно(( но вылеты постоянные и фигурки амех персонажей черные(( может ли то что у меня империя репак влиять на это?

Попробуй так:Файл aum_mod_dm.pack измени его имя на DMUC_AUM.pack и кинь в папку data c заменой, потом кинь в папку data файл patch_aum_mod_dm_3_2.pack
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II