Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2341 antonov295

antonov295

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 06.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 16:03

Как правильно выбрать при запуске Дарка, кол-во ходов в год?
  • 0

#2342 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 13 августа 2011 - 18:20

Вопрос людям, которые устанавливали АУМ. У Вас испанский кораблик Сантиссима Тринидад какое количество пушек нес? 122 или 140, как полагается?
  • 0

#2343 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2011 - 00:50

люди может мне кто подсказать из за чего может из игры выкидывать во время битвы?у меня численность стоит у линейной пехоты 450 человек,но глючит только когда идёт рукопашная схватка в сжатом помещении,форте например.Причём выкидывает когда глюков какраз нет.....в чём может быть проблема? :huh:
  • 0

#2344 ALEKS777

ALEKS777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2011 - 08:16

Спасибо за совет. А что в разных кампаниях разный ИИ?

Кнут да есть разница.Я за шведов не гонял .Но такого у других не наблюдал .На 6.9 сижу с момента выхода по сегодня вся ко видел .но не такого.В плане боя противник порой удивляет маневрами с отступлениями в вытягиваниями в засаду какбы отступая .и если вовремя своих не остановить можно и потерять поредевшие полки ..Попробуй компании с 1700 начать .По крайней мере я там такого не наблюдал.
  • 0

#2345 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 03:10

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста: я установил Drums and Fife music на дартмод, в лоадере активировал его в опциях (в том числе установил для каждой фракции из возможных), а в игре все равно полки маршируют либо без музыки, либо под унылую флейту с барабанной дробью, идентичную для каждой страны, но в основном они идут в тишине, а у барабанщиков и трубачей работает только анимация. Может я неправильно установил и надо было еще в скрипте прописывать?

Если надо, то подскажите куда именно- в общий или в дартовском лоадере, для каждой кампании. Что вообще в итоге этот мод при правильной работе представляет? Я так понимаю, что у каждой страны свои марши должны быть или нет? У меня мод на лицензии стоит, так что не думаю, что проблема может быть в общем звуковом файле, хотя слышал, что его люди заново качают или что-то вроде того. У меня после установки стим обновления все вроде докачивал.

Версия игры: 1.5.0 1332.21992

Версия мода: 6.2 (с патчем 6.95 музыки тоже не было, а откатил до 6.2, чтобы размеры подразделений были не ванильные).

В LС script'ах лоадера (всех кампаний) строка Drums and Fife Music присутствует:
...
mod DMUC_AUM.pack;
mod DMUC_HUD.pack;
mod DMUC_DFM.pack;
mod DMUC_Sounds.pack;
mod DMUC_Music.pack;
...

Сообщение отредактировал Nevelistan: 19 августа 2011 - 03:35

  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#2346 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 17:34

Там нельзя ставить всем фракциям марш одновременно,только одной.Если играешь за Британию ставь её марш,только косяк в том что его будут использовать все фракции.Вобще я слышал что возможности Empire не позволяют ставить каждой фракции свой марш,поэтому или один или набор маршей который будут использовать все фракции.....

Сообщение отредактировал adam: 20 августа 2011 - 00:53

  • 0

#2347 Nevelistan

Nevelistan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2011 - 22:45

Да, действительно, нажал disable all в опциях мода D&F Music, потом установил generic drum & fife, и американские линейки с британскими стали ходить под одинаковую дробь... А "унылая флейта с барабанной дробью" видимо был шведский марш :mellow:
Но, неужели, в этом суть мода - все фракции маршируют под один и тот же марш? Мод у всех так работает? Он так и задуман был, получается? И тот факт, что до этого мода у меня на лицензии без дартмода все войска в тишине ходили, а барабанщики с трубачами весело и бесшумно играли на своих инструментах - это официальный, неисправленный баг аж до последней версии? Или так только у меня?
  • 0
Снегов остатки бегут в беспорядке,
И гибнет зима на вершине холма...

#2348 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2011 - 00:52

В официальной версии барабанщики должны были играть,а трубачи не играют.Только там треск барабанов унылый,в дартмоде он более поживее и реалистичней.Вобщем я играю и без маршей,там и так звук барабанов неплохой.А мод музыкальный немог быть задуман иначе,яж говорю воможности empire не позволяют ставить каждой фракции свой марш.......Кстате хочу от себя вопрос добавить, тут недавно обсуждалась проблема с фортом,мол солдаты бегают вокруг форта.Так вот у меня проблема,нападает на мой форт приличная армия с пушками,начинают лупить по стенам,а пока пушки стреляют их отряды подходят к моим стенам,башням и начинают бегать вдоль одной стены и стрелять по моим,изредка естественно попадая.Тут рушется стена,и в брешь ломится один отряд врага,на другую целую стену лезет ещё отряд,а остальные тупо стоят и стреляют без толку по моим.Просто раньше у меня враг помимо того что стены рушил и толпу в брешь посылал,так ещё и на стены кучу отрядов лезло,вобщем лезли со всех щелей.Играю я в DMUC CAMPAIGNS компанию......В чём может быть проблема?

Сообщение отредактировал adam: 20 августа 2011 - 03:42

  • 0

#2349 NickolayKapustin

NickolayKapustin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 19:52

можно ли установить этот мод на пиратку и как, если папки steam нет?
  • 0

#2350 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 21 августа 2011 - 21:15

можно ли установить этот мод на пиратку и как, если папки steam нет?

Привет камрад. На пиратку ставится точно также, как на лицензию, просто путь будет другой. Надо найти куда скопировались файлы Империи при инсталляции.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II