Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2371 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 сентября 2011 - 01:42

cel48,

а пушки-по 4 орудия- в батарее....и если нет-то как это исправить?

В опциях мода надо зайти в gameplay, во второй колонке можно выбрать опции увеличение числа орудий в х1.5 - 6 пушек или х2 - 8 пушек. Можно ещё включить опцию увеличенной на 25% скорострельности.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2372 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 08:54

cel48,

В опциях мода надо зайти в gameplay, во второй колонке можно выбрать опции увеличение числа орудий в х1.5 - 6 пушек или х2 - 8 пушек. Можно ещё включить опцию увеличенной на 25% скорострельности.

Спасибо!
  • 0

#2373 Degnan

Degnan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.сен.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 14:38

Есть ли проги через которые можно увеличить численность бойцов? Очень надо

Сообщение отредактировал Degnan: 08 сентября 2011 - 14:38

  • 0

#2374 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 18:18

Такая проблема,ФортМод перестал работать,первые ходов 100 работал а потом перестал.Что бы я не делал на тактической карте появляються форты.Как нибудь можно их убрать,не начиная компанию заново?
  • 0

#2375 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 сентября 2011 - 19:59

Тиберий, это надо искать в scripting.lua, там прописываются все изменения на старте.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2376 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 14:16

А где этот scripting.lua найти и что там прописать?
  • 0

#2377 serafim911

serafim911

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 20:19

Большая просьба бывалым подсказать после установки данного мода захотелось кое что изменить а именно кол-во возможных для найма отрядов некоторых юнитов скачал Dbeditor более менее разобрался но не могу найти данную характеристику кто подскажет в каком разделе искать и как называется столбец ?
  • 0

#2378 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 сентября 2011 - 20:57

serafim911, а сюда-то зачем писать? Вам в этот раздел, там все инструкции есть. http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
  • 0

#2379 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 11 сентября 2011 - 14:46

Камрады, у всех АИ сильно пассивен в кампании???? Вот свои наблюдения (сравнение с ванилой). Уровень сложности - максимальный,.Стоит Империя пиратка с патчем 1.6 - 6.9 - Ultimate Commander Edition + 6.95 - Normal Unit Size, кампания за Голландию - 1700 - 1703 никаких войн, ни Испания ни Франция не нападают, более того отношения этих двух фракций улучшались, рейтинг у голландцев самый высокий. Во всем мире - Пруссия захватила Саксонию и все, Россия и Швеция в состоянии войны но активных боев.действий нету, Марахты с трудом отхватили у моголов одну провинцию и все. - 1703 - 1706 - тоже самое, АИ по прежнему пасивен, Франция нападет и сражу же после поражения заключает перемирие. Особых войн, сражений между фракциями нету. - 1706 - 1710 - на этот период уровень престижа у голлагдцев самый высокий, вторая идет Англия. За это время были уничтожены пираты, АИ по прежнему пассивен - и где же тут агрессивный АИ????Доиграл до 1725 года и за это время толком никаких войн, сражений и тд - единственый плюс это то что АИ наконецто стал изучать технологии и все, а и еще сборка всяких юнитов и тд.Ванила: - 1700 -1703 - кампания за ту же Голландию.Через два хода войну объявляет Франция а за ней и Испания. С моей стороны присоединилась Англия и Австрия. Англия высаживает десант на Францию где и терпит поражение, остатки армии англичан отступают к моим териториям. В тоже время Испания и Франция топят весь английский флот у их родных берегов. Франция копит силы у моих границ.1703 - 1706 - Гуроны давят Англию в Америке, в самой Англии начинаются волнения. Первое сражение и поражение против французов и испанцев. Ирокезы давят Францию в Америке. От полного разгрома меня спасло то что Франция отправила часть своих войск в Америку. В мире - Марахты проигрывают войну с моголами, в то же время моголы начинаю войну против тех европ.фракций что имеют колонии в Индии. Швеция давит Россию. Австрия начала войну в Польшей и Пруссией. 1706 г -возникновение США. 1707 - 1710 гг. - США завоевывает практически все колонии Англии, плюс заключает союз с Францией, обьявляет войну Испании. К даному моменту изучено немного технологий. - Вот то я понимаю агрессивный АИ, так это в ваниле а в дарте - тишина и все. И еще вот что заметил - играя в позднюю кампанию в Дарте после нескольких запусков она перестала работать и скоро и сам Дарт.
  • 0
:-)

#2380 roshe

roshe

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 16:13

а когда будет примерно новая версия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II