Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2941 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:39

всё работает через оригинальный ярлык. но блин, как без текста то играть??? и мод не идут, которые шли на 7.0. короче бред какой-то...
  • 0

#2942 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:52

То, что вышел DarthMod Empire v8.0 Platinum это конечно же хорошо, но что слышно о DMUC 8.0 ?? Когда он выйдет из стадии open deta 41 ?
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2943 doubledecker

doubledecker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 01:21

А DMUC не будет, насколько помню. его включили в общий релиз.
  • 0

#2944 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 сентября 2012 - 06:37

У меня вообще после установки ДМЕ8.0 платинум ,после отката даже ванила перестала запускаться :angry:
  • 0

#2945 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 18 сентября 2012 - 08:50

Кто-нибуть пробовал добавить АУМ пак на 8.0 версию?Посижу пока на 7-ой, тк продукт, имхо, пока сыроват. Да и мод CAUSA BELLI для версии 8.0 хочется подождать.
  • 0

#2946 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 сентября 2012 - 13:17

любые доп. моды не идут с версией 8.0. я ставил, ни один не идёт, в том числе и аум...
  • 0

#2947 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 сентября 2012 - 15:35

После танцев с бубном получилось интегрировать практически все нововведения из DMUC 8.0 в переустановленную версию 7.0. Пришлось перепаковать кучу файлов, отредактировать и поменять Б-г знает сколько таблиц и параметров, но в конце концов все заработало, причем на русском языке. Сейчас у меня практически оригинальный DMUC 8.0, нет только некоторых звуковых файлов, которыми займусь позже. Следующим этапом будет подгонка 27 стоящих суб-модов под параметры DMUC 8.0. Дарт действительно сделал массу изменений, и работа над адаптацией займет много времени. Особенно много он поменял в части флота, где в каждой таблице надо править сотни параметров - больше всего работы будет с AUM 3.2 for Darthmod.

Сообщение отредактировал agnez: 18 сентября 2012 - 15:38

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2948 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 сентября 2012 - 17:00

После танцев с бубном получилось интегрировать практически все нововведения из DMUC 8.0 в переустановленную версию 7.0. Пришлось перепаковать кучу файлов, отредактировать и поменять Б-г знает сколько таблиц и параметров, но в конце концов все заработало, причем на русском языке. Сейчас у меня практически оригинальный DMUC 8.0, нет только некоторых звуковых файлов, которыми займусь позже. Следующим этапом будет подгонка 27 стоящих суб-модов под параметры DMUC 8.0. Дарт действительно сделал массу изменений, и работа над адаптацией займет много времени. Особенно много он поменял в части флота, где в каждой таблице надо править сотни параметров - больше всего работы будет с AUM 3.2 for Darthmod.

Агнец, будьте добры, закончив Ваши труды, выложите их тут.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2949 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 сентября 2012 - 19:38

Кнут,

Агнец, будьте добры, закончив Ваши труды, выложите их тут

Камрад, там будет как бы не на 17-18 GB веса. Куда я такую кучу смогу залить, даже сжав по максимому?

Тем, кто хочет просто играть в оригинальный DMUC 8.0 на базе версии 7.0, могу дать подсказку: скопируйте все файлы относящиеся к DMUC 8.0 из STEAM\steamapps\common\Empire Total War\data в отдельную папку, включая и папки относящиеся к Дартмоду из campaigns. Затем удалите Дартмод и после чистки реестра и проверки целостности кэша через Steam, заного установите DMUC 7.0.

Теперь, открываем папку data в Империи и ту папку, куда скопировали файлы версии 8.0, смотрим на названия файло: к примеру в DMUC 7.0 есть файл DMUC_Core.pack, в DMUC 8.0 ему соответствует файл DME_darthmod.pack. В 7.0 файл называется DMUC_BSM.pack, а в 8.0 - DME_BSM_ON.pack, DMUC_CAN.pack - DME_CAN.pack, DMUC_Navy.pack - DME_Navy.pack и т.д., вообщем смотрите и сравнивайте.

Затем, начинайте переиминовывать файлы версии 8.0, как они прописаны для версии 7.0, и перемещайте их в data с заменой оригинальных файлов. И так делаем файл за файлом, но только внимательно смотрите, что бы не ошибиться, иначе запорите все дело. Файл DMUC_Fonts.pack заменять не надо. Ну и переместите в data/campaigns папки относящиеся к DMUC 8.0.

Если все сделали правильно, на выходе должен появиться тот же DMUC 8.0 без нескольких звуковых нововведений, саунд останется таким, как в DMUC 7.0.

Удачи.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2950 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 сентября 2012 - 20:02

Кнут,

Камрад, там будет как бы не на 17-18 GB веса. Куда я такую кучу смогу залить, даже сжав по максимому?

Тем, кто хочет просто играть в оригинальный DMUC 8.0 на базе версии 7.0, могу дать подсказку: скопируйте все файлы относящиеся к DMUC 8.0 из STEAM\steamapps\common\Empire Total War\data в отдельную папку, включая и папки относящиеся к Дартмоду из campaigns. Затем удалите Дартмод и после чистки реестра и проверки целостности кэша через Steam, заного установите DMUC 7.0.

Теперь, открываем папку data в Империи и ту папку, куда скопировали файлы версии 8.0, смотрим на названия файло: к примеру в DMUC 7.0 есть файл DMUC_Core.pack, в DMUC 8.0 ему соответствует файл DME_darthmod.pack. В 7.0 файл называется DMUC_BSM.pack, а в 8.0 - DME_BSM_ON.pack, DMUC_CAN.pack - DME_CAN.pack, DMUC_Navy.pack - DME_Navy.pack и т.д., вообщем смотрите и сравнивайте.

Затем, начинайте переиминовывать файлы версии 8.0, как они прописаны для версии 7.0, и перемещайте их в data с заменой оригинальных файлов. И так делаем файл за файлом, но только внимательно смотрите, что бы не ошибиться, иначе запорите все дело. Файл DMUC_Fonts.pack заменять не надо. Ну и переместите в data/campaigns папки относящиеся к DMUC 8.0.

Если все сделали правильно, на выходе должен появиться тот же DMUC 8.0 без нескольких звуковых нововведений, саунд останется таким, как в DMUC 7.0.

Удачи.

Спасибо Вам за подсказку.

Однако если Вы все же выложите свои правки на торрент(пиратбей, Рутрекер, руторг) буду оочень рад, да и остальые камрады тоже.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II