Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3131 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 декабря 2012 - 07:26

Nike_serg,
Спасибо . Я максимально старался сбалансировать игру , чтобы и на средней сложности было не просто поиграть , учитывая того что на средней сложности бонусов у BAI нет -_-

Сообщение отредактировал sitlord: 22 декабря 2012 - 07:57

  • 0

#3132 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2012 - 09:25

sitlord^ На народ выкладывайте и дайте нам ссылку после того как закачаете посмотрим что у вас получилось) там до 5 гб можно файл загрузить и скорость скачки для нас будет приемлимая.....
  • 0

#3133 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 декабря 2012 - 14:51

К вечеру постараюсь выложить список изменений
  • 0

#3134 daymon72

daymon72

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 00:55

-_- есть уже 7 апдейт 8-го дарта и дополнительный лаунчер с прикрученными сабмодами.... с наполеоновскоми эффектами и кауса белли :rolleyes:
  • 0

#3135 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 декабря 2012 - 05:13

За последние полтора года мне неочень то стали нравяться правки дарта, особенно последний 7 бета апдейт , все назад по сути скатил. Из всех правок Дарта , только часть из них можно назвать " правильными".
  • 0

#3136 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 декабря 2012 - 18:16

Я просто тащусь от моего BAI ))После последних правок , только что в сражение поиграл на средней сложности, у меня было 2300 чел против их 2800, ближе концу битвы начал даже сомневаться что я вообще могу победить ,в итоге я все таки выиграл. Я потерял где то 1800 человек а ИИ где то 2300 . Лично я раньше, что в ваниле что в дарте мог на высокой сложности вынести хоть в 2 раза больше армий противника чем у меня. -_- Вообще BAI сам по себе нормальный , просто существовали кое какие "препятсвия" которые мешали ему проявить себя более менее адекватно.

Сообщение отредактировал sitlord: 24 декабря 2012 - 18:19

  • 0

#3137 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 24 декабря 2012 - 19:36

sitlord
Когда выложите свою версию BAI отпишите пожалуйста. =)

  • 0

#3138 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:12

Подскажите пожалуйста,я уже писал здесь по этому вопросу,помогите хочу по человечески в 8 версию поиграть.Вобщем я хочу перенести характеристики юнитов (дальность стрельбы,урон и т.д)из 7.0 в 8.0 ,какой файл я должен перенести?По тутору как я знаю все они находятся в файле patch.pack \ui\unit_stat_land_tables правильно и я угадал?Просто я сомневаюсь,боюсь что то не то перекинуть,уже много раз игру переутанавливал,достаточно если я его перекину всё будет нормально работать,или что то ещё помимо этого надо сделать?
  • 0

#3139 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 25 декабря 2012 - 02:49

если я его перекину всё будет нормально работать,или что то ещё помимо этого надо сделать?

На этой ветке, какая-то сплошная боль человеческая... - Зачем делать из восьмёрки семёрку, если можно просто продолжать играть в семёрку?.. Это риторический вопрос конечно... Ответ не нужен конечно. Дальность стрельбы зависит от папки projectiles_tables. Урон от папок: projectiles_tablesprojectiles_explosions_tablesbattle_entities_tablesunit_stats_land_tablesПрямой замены документов недостаточно. Надо отследить изменения и дополнения в них, и отредактировать всё это, при необходимости, в соответствии с данными ещё нескольких документов. Но за данный труд лучше не браться вовсе, а если браться, то быть готовым к тому, что процесс, вместе с обучением, займёт пару - тройку лет. И в самом начале пути следует понять, что восьмёрка, это не развитие мода ДМУК_0.7, а просто - его альтернативная версия на другой вкус. Получается - не на Ваш. И что же Вы делаете? - Пытаетесь из восьмёрки обратно сделать семёрку. ... М-да...
  • 0

#3140 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 03:37

Еслибы это была альтернативная версия,то она называлась бы по другому,список изменений для этого и существует чтобы понять чем отличается эта версия от другой.Просто я бы зря не пытался это сделать,в 8.0 явно по крайней мере BAI(в кампанию ещё не играл) лучше,что мне всегда нехватало в 7.0...вобщем я впринципе так и предполагал что не всё так просто,думаю не стоит тратить на это время....

Сообщение отредактировал adam: 25 декабря 2012 - 03:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II