Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#621 slava44

slava44

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:новосибирск
Регистрация: 03.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 12:06

Битые архивы в 4, 17 и 19 ссылках на закачку. Т.к. TWC почти весь день лежал, архивы перезальют в течении суток.

есть ссылка качать одним файлом ]]>http://www.filehosti...taller_v3_5.exe]]>вводиш свой emai и через ссылку своей почты качаешь одним файломя скачал все работает.

Сообщение отредактировал slava44: 07 ноября 2009 - 12:48

  • 0

#622 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 07 ноября 2009 - 16:05

пишу уже второй раз - как сделать чтобы в дарте гренадеры гранаты снова бросали?
  • 0
:-)

#623 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 ноября 2009 - 17:03

Вышел Darthmod Empire 3.5 - Ultimate Commander Edition - Update 1
  • 0

#624 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 17:26

пишу уже второй раз - как сделать чтобы в дарте гренадеры гранаты снова бросали?

Открывай в папке unit_stats_land_tables файл Darth_unit_stats_land, ищи колонку Can Throw Grenades и ставь значение True в этой колонке напротив отрядов, в названии которыех есть слово grenadiers:)
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#625 Tommy

Tommy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 14.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 18:45

Подскажите пожалуйста! Как исправить баг в игре за Русских с Зелёным юнитом? (в место картинки лайн инфантерии зелёный квадрат)
  • 0

#626 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 07 ноября 2009 - 18:48

Открывай в папке unit_stats_land_tables файл Darth_unit_stats_land, ищи колонку Can Throw Grenades и ставь значение True в этой колонке напротив отрядов, в названии которыех есть слово grenadiers:)

Также нужно в unit_to_unit_abilities_junction_tables удалить у этих войск строку square_formation так как кнопки каре и гранат перекрывают друг друга ,так что от каре придется отказаться .И еще в следствие более тесного построения солдат в моде дарта почти половина гранат будет лететь под ноги своим солдатам.
  • 0

#627 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:36

помогите решить одну неприятную проблему с дартом (изза етого и посути снес империю) - после установки дарта конечн стало играть гораздо интерисней но вместе с дартом у меня увилечелось количество вылетов в режиме боя(при етом игра полностью тухнула), а собственно почти каждая битва в начале или в середине игра тухла и зачатсую ето можно было наблюдать коггда бой между полными армиями и когда пользуешся артилерией (заметил что при использывании органного орудия в османов - 100% вылет полный) посиму есть ли фикс или обновление какоенить каторое ну хотябы уменшало количество вылетов,? игра - пиратка, моды кторые еще установлены - мод на стоны крики солдатов, мод на флаги и ньюуниформ1,2.
  • 0
:-)

#628 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:21

Stormbringer 1974, возможно у вас просто слабый компьютер? И он просто не тянет большое количество юнитов и дыма Darthmod.
  • 0

#629 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:22

после установки дарта конечн стало играть гораздо интерисней но вместе с дартом у меня увилечелось количество вылетов в режиме боя(при етом игра полностью тухнула), а собственно почти каждая битва в начале или в середине игра тухла и зачатсую ето можно было наблюдать коггда бой между полными армиями и когда пользуешся артилерией (заметил что при использывании органного орудия в османов - 100% вылет полный)

Тоже заметил,что с дартмодом больше вылетов в битве. Причины не ясны. Комп нормальный, тормозов нет. Сейчас начал компанию в ваниле, сравню по стабильности дарта и ванилу. Причём в ваниле увеличил количество юнитов в полку вдвое выше максимума оригинала,чтобы было примерно как у дарта. Мод на дым\медиум\ и кровь стоит.

заметил что при использывании органного орудия в османов - 100% вылет полный

Играл турками. Не заметил прямой зависимости вылетов от органного орудия. Скорее там вылетает из-за суперполков в 500 юнитов у турок. Битвы выходят с 9 - 11 000 юнитов и поэтому могут вылететь.
  • 0

#630 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:37

Играл турками. Не заметил прямой зависимости вылетов от органного орудия. Скорее там вылетает из-за суперполков в 500 юнитов у турок. Битвы выходят с 9 - 11 000 юнитов и поэтому могут вылететь.

Уважаемый а как обстоит дело у вас с органным орудием за османов? Я , конечно извиняюсь что во всех темах запариваю этим вопросом! У меня переодически пропадает изображение этой пушки! Если не турдно отпишитесь как у вас , какая ось и видео?И как вообще все ок с ней?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II