Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#831 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:36

tktybycrDMUC 4.45.0 не пашет.Буквально 3 секунды, идёт загрузка и вылет. По новой переустановил игру, на чистую версию - эффект тот же. Пишет ошибка файла Empire.exe.Та же фигня!olegdoТоже пиратка, тоже играю в Дартмод уже давно с первых версий. Пользуюсь кряком для 1.5. Почему начали вылетать сейчас эти последние, ума не приложу! Менеджером не пользуюсь (кстати там мод Дарта відает 1 конфликт с файлом groupformation.patch), прописываю в скрипте.... Может надо скачать еще Normal size для Дарта, а то я его не ставил
  • 0

#832 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:45

насчет вылетов DMUC 4.45.0, это может происходить если у вас не установлено обновление от 7 декабря
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#833 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:52

LuntikОчень здравая мысль! Как раз это обновление у меня и не установлено. Может подскажите где мне его можно качнуть, буду очень благодарен.
  • 0

#834 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2009 - 23:55

http://totalwar.fun/...p...0&start=500Magда это явно из за обновления
  • 0

#835 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:00

на нифига. у меня лицуха. как тока вышло так у меня и обновилось и все равно - таже фигня
  • 0

#836 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:07

на нифига. у меня лицуха. как тока вышло так у меня и обновилось и все равно - таже фигня

Скорее всего вы ошибаетесь насчет "обновилось"Можно попробовать эту заплатку ]]>http://slil.ru/28345311]]>Кинуть в Data и прописать как модmod eua_region_unit_res.pack;
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#837 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:16

olegdoСпасибо большое!!! Уже качаю!
  • 0

#838 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 15 декабря 2009 - 00:44

без изменений. не пашет ни при каких вариантах.

Можно попробовать эту заплатку ]]>http://slil.ru/28345311]]>

это тоже не помоглодартмод убил мою империю :)

Сообщение отредактировал hobbot: 15 декабря 2009 - 00:46

  • 0

#839 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2009 - 04:12

Я переутановил игру (пиратка), поставил все патчи - 1.4-1.5, обновление от 07.12 и крякнутый екзешник. Игра запустилась. После утановки DMUC 4.45.0 игра перестала запускатся, такая же проблема, что у людей выше. Вывод только один - разраб что-то недоделал.
  • 0
 

#840 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 декабря 2009 - 04:31

Я переутановил игру (пиратка), поставил все патчи - 1.4-1.5, обновление от 07.12 и крякнутый екзешник. Игра запустилась. После утановки DMUC 4.45.0 игра перестала запускатся, такая же проблема, что у людей выше. Вывод только один - разраб что-то недоделал.


Установи Lite версию и дополнительно остальное по вкусу.

Зачем нужен этот здоровенный DMUC 4.45.0 ,у него основа -Lite версия\несколько байт\, остальное дополнтельные субмоды.
У меня DarthMod Empire Lite 4,45+субмоды\униформа,дым и тд\ на лицензии с крякнутым экзешником нормально работает . Нельзя только ставить субмод grenades-darthmod-будет вылет.
Посмотрел Британию : в перспективе доступен найм юнитов из последнего обновления игры в Америке...
---------------------------------------
hobbot

вылетает там же. причем обещано, что это дарт мод полностью автономен и вообще не затрагивает ванилу и можно гонять в нее. фига. ванила тоже на работает совсем. вылет там же.


Обычный DarthMod Lite автономен в той же степени, что и другие моды. Если его деактивировать в user.empire_script - будет обычная ванила.
Что значит "вылет там же", это где именно?

Сообщение отредактировал U633: 15 декабря 2009 - 04:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II