Смяшно ) Я никогда не занимался добавлением слотов, возможно это и дело 5-ти минут, но изучение проги и реда займет куда больше времениСеверин, дубль №2 - кто и что мешает скачать и установить прогу EasyEs и самому отредактировать карту?
ЗЫ Кстати ваш камрад ответ (вопросом на вопрос) очень даже традиционен ) Не удивлен. С наступающими
Сообщение отредактировал Северин: 31 декабря 2011 - 02:49
[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования
#91
Отправлено 31 декабря 2011 - 02:46
#92
Отправлено 31 декабря 2011 - 07:51
Сообщение отредактировал sitlord: 31 декабря 2011 - 10:25
#93
Отправлено 31 декабря 2011 - 11:19
Куда меньше, чем вы камрад думаете. По сравнению с тем, как приходилось корячиться раньше, с двумя версиями Esf Editor + блокнот + отдельная таблица координат, сейчас все происходит буквально с полпинка. Ничего сложного в EasyEs нет, не требуется даже продвинутого знания английского, там все очень просто и наглядно.Я никогда не занимался добавлением слотов, возможно это и дело 5-ти минут, но изучение проги и реда займет куда больше времени
Дык.Кстати ваш камрад ответ (вопросом на вопрос) очень даже традиционен ) Не удивлен.
И вас. Для нас НГ наступает в сентябре-октябре, т.ч. сегодня не праздник, а всего лишь начало следующего гражданского года...С наступающими
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#94
Отправлено 02 января 2012 - 22:28
Ленивый я ) Надоело учится )Куда меньше, чем вы камрад думаете. По сравнению с тем, как приходилось корячиться раньше, с двумя версиями Esf Editor + блокнот + отдельная таблица координат, сейчас все происходит буквально с полпинка. Ничего сложного в EasyEs нет, не требуется даже продвинутого знания английского, там все очень просто и наглядно.
СочувствуюИ вас. Для нас НГ наступает в сентябре-октябре, т.ч. сегодня не праздник, а всего лишь начало следующего гражданского года...
Сообщение отредактировал Северин: 02 января 2012 - 22:29
#95
Отправлено 02 января 2012 - 22:39
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#96
Отправлено 02 января 2012 - 22:43
верю )Северин, http://totalwar.fun/...showtopic=32791
не стоит, у нас хватает праздников..
Мод видел, отличная работа
#97
Отправлено 12 января 2012 - 22:30
#98
Отправлено 19 января 2012 - 13:09
Нет камрад, новостей пока нет , все по прежнему.Всем привет! Наверняка эта тема уже поднималась, но может есть какие новости... Возможно ли увеличение числа провинций в игре и появление, допустим, Швейцарии?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#99
Отправлено 19 января 2012 - 21:51
Новые провинции делать невозможно, а вот появление Швейцарии без проблем - вместо другой фракцииВсем привет! Наверняка эта тема уже поднималась, но может есть какие новости... Возможно ли увеличение числа провинций в игре и появление, допустим, Швейцарии?
#100
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:16
Сообщение отредактировал Corv: 02 февраля 2013 - 03:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II