[Обсуждение] Карта E:TW стала доступна для редактирования
#71
Отправлено 13 мая 2011 - 09:12
#72
Отправлено 22 июня 2011 - 21:44
#73
Отправлено 22 июня 2011 - 22:43
#74
Отправлено 27 июня 2011 - 18:52
#75
Отправлено 27 июня 2011 - 19:24
AI попросту не видит новые поселения и ресурсы, т.к. они не прописаны в cai_campaign_manager, а имеющиеся сегодня проги Esf Editors различных версий, или не видят нужные таблицы или не могут их редактировать. Если за фракцию с новыми постройками начнет играть AI, то неминуемы вылеты, т.к. программа видит два одинаковых поселения/ресурса. Вообщем до работоспособного добавления посалений и ресурсов, увы ещё далеко.AI will never know about the new towns existence because cai_campaign_manager entries are missing and the rest esf map files are not updated with new town (see PietroMicca post above). Moreover in the cloned records many binaries variables (they are not accessible by Esf Editors except 1.5 beta but there you cannot edit them) have left with the same values of the parent town (actually you have 2 towns with same values which is wrong). Now playing as the faction that has the new town will reduce the problems though I believe sooner or later either CTD, or exiting bug or corrupted save will happen. Things will be worst if that faction is handled by AI and not by human.
On the other hand I do not mean in any way to discourage you from startpos research so keep up searching!
Сообщение отредактировал agnez: 27 июня 2011 - 19:36
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#76
Отправлено 27 июня 2011 - 21:41
#77
Отправлено 27 июня 2011 - 22:02
Камрад, я ведь читаю вашу переписку с husserlTW в соответствующих темах на TWC, он же ясно сказал, что:
Кстати, этот ролик видели?One of the many reasons about that is for example, when you clone complex parts of startpos like cai manager and change only faction Id, you leave all the rest entries (just... some hundreds) with regions, cities, towns, resources, armies, characters, units and the relations they have with other factions, cities, towns, resources, armies, characters, units beliefs, etc. etc. ect. through beliefs, desires, intentions (BDI) with the Ids of the faction you've cloned. That is a real mess and I can see why a save game cannot be created. If you are not persuaded yet have in mind that many binary values are not accessible by Esf Editor. Some of them are by version 1.5 beta but this version cannot be used to make changes. All cai records have binary values which remain with previous owner Ids when you clone them.
Сообщение отредактировал agnez: 27 июня 2011 - 23:48
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#78
Отправлено 27 июня 2011 - 23:32
#79
Отправлено 27 июня 2011 - 23:47
Исправил.Ролик не видно.
В курсе.Кстати, если что, мой ник на TWC uken.
Сообщение отредактировал agnez: 27 июня 2011 - 23:49
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#80
Отправлено 28 июня 2011 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II