Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плюсы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#51 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 февраля 2012 - 20:57

psixopad, версия после шестого патча остаётся 1.5
  • 0

#52 oleg.leh

oleg.leh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 14:21

Игра лицензия, империя обычная, установил, пропатчил, смущает то что в меню игры указывается версия 1.5 <noindex>]]>http://i078.radikal....46fa592db42.jpg]]></noindex> , а не 1.6 . У кого ни будь такое было ?

После установки патча 1.6 изменится только булид-992 последние цифры,это значит что версия 1.6 уже установлена!
  • 0

#53 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:58

После установки патча 1.6 изменится только булид-992 последние цифры,это значит что версия 1.6 уже установлена!

Спс большое, теперь все понятно )))
  • 0

#54 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:45

2) Пехота может занимать здания во время битвы.3) Пополнение армий ( можно пополнять где угодно ).4) Более адекватная дипломатия ( без предательства союзников ).

2) - ахахах)) достижение)) еще в империал глори в 2005 году это было реализовано.3) - это разве плюс?4) - спасибо, поржал)

Очень понравилась абсолютно новая тактика ведения боя, нельзя например наклепать кучу кавалерии и за счёт этого всех выигрывать.

Зато теперь можно наклепать кучу однообразной линейной пехоты и за счёт этого всех выигрывать. :)Если уж говорить о плюсах то для меня это:1) глобальность проекта - карта, время.2) интересный временной период.3) дерево технологий.4) хорошо проработанное экономическое развитие, упор на морскую торговлю с колониями и т.д.5) влияние множества факторов на игру - кабинет министров, форма правления и проч., возможность их смены.Но минусов игры больше чем плюсов к сожалению...Тактическая составляющая выполнена вообще ужасно во всех аспектах, начиная с графики заканчивая механикой боя.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 февраля 2012 - 11:49

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#55 Vladis_Emperor123

Vladis_Emperor123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 05.мая.13
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 20:53

3) дерево технологий.5) влияние множества факторов на игру - кабинет министров, форма правления и проч., возможность их смены.

Хотелось бы побольше таких факторов(например выбор политики и все от этого последствия или еще что нибудь)
  • 0
Сначала надо ввязаться в бой, а там уже видно будет
Наполеон Бонапарт

#56 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2013 - 20:33

Дерево технологий мне понравилось, и возможность выбирать приоритеты - что именно исследовать в первую очередь. Играю за Великобританию, поначалу исследую ветку военно-морского строительства.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II