Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плюсы Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#31 Ришат

Ришат

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:г. Казань
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 01:14

Начав изучать ETW с кампании по образованию США (как я понял, она вместо обучающей), сильно разочаровался, забросил ETW и вернулся к M2TW. Но через некоторое время решил попробывать кампанию и тут же в любился в ETW, даже не смотря на многочисленные баги (их и после патча 1.5 всё равно много). Очень порадовало появление экономики (считаю, что в M2TW её совсем не было, из-за чего время от времени тянуло переключиться на Цивилизацию). Стала необходима дипломатия. В M2TW ей вообще не пользовался: ставил вх\вх, выбирал для себя самое слабое государство и объявлял всем войну (даже это нельзя было сделать дипломатически, приходилось флотом по очереди блокировать порты каждого государства), а иначе было слишком легко и скучно. В ETW же стараюсь заключить союзы, заключать мир и торговые отношения. Правда очень бы хотелось чтоб СА в будущих играх переняла опыт дипломатии Цивилизации, хотя бы в виде кнопок: "что вы хотите за это..." и "что вы мне предложите за это...". Нынешне положение просто бесит и отбивает охоту торговаться: одному за другим государствам предлогаешь за одну дешёвую технолгию 7 своих (просто от отчаяния и любопытства) и как обычно получаешь отказ не известно почему, потратив впустую много времени, забиваешь на это навсегда. А жаль, могло бы быть интересным компонентом игры. Морская торговля просто великолепна! Выгодность торговли и владения факториями, вносит в игрут колоссальный интерес! Борьба за господство на море, необходимость контроля торговых путей и факторий заставляет присутствовать одновременно во всех частях света. Появляется необходимость захвата и удержания далёких от метрополии портов. В политике появляются интересные моменты: когда союзник воюет с твоим торговым партнёром, хочется встать на сторону партнёра, также хочется потеснить союзника в факториях (жаль, что для этого нельзя нанимать корсаров). Всё это делает политику многополярной и в игре присутствует столкновение политических интересов. Всё это делает стратегию потрясающе интересной и требующей большого таланта. Совершенно не согласен с теми, кто здесь высказывался, что стратегия стала не интересной, да она просто на несколько порядков интереснее чем в других сериях TW. И стратегическая карта мне тоже нравится.<br>&nbsp; Морские сражения очень красивы и интересны не смотря на множество багов.<br>&nbsp; В тактических боях, мне показалось, что графика и управление стали хуже чем в M2TW. Но некоторые моменты порадовали:1. Кнопки позволяющие управлять движением одновременно нескольких подразделений. Жаль, что это не работает у флота.2. Подсвеченный сектор обстрела. Жаль, что нельзя посмотреть сектор обстрела протитника.3. Спешивающиеся драгуны. Считаю это большим шагом вперёд и надеюсь, что в будущих играх вся кавалерия будет спешиваться. Мечтаю о том, что в M3TW не будет "пеших рыцарей" и "пеших монголов", а будут спешивающиеся рыцари и монголы способные защищать или штурмовать стены.4. Расширенный радиус перехвата. Порадовало появление древа технологий!!! Хочется чтоб ещё появились ресурсы, которые будут необходимы для создания и поддержания юнитов. Например: корабельный лес для создания флота, медь для пушек и т.д. Это сделает более интересной торговлю и экономику, и более интересной стратегию (захват необходимых ресурсов). Так же хотелось бы введения снабжения армии порохом, боеприпасами, продовольствием и фуражом. Это сделает возможним партизанскю войну и необходимость защиты собственных коммуникаций. И осады будут зависить от запасов и количества едоков. Вообщем ЕТW очень понравилась! По сравнению с предидущими играми стала более экономической и стратегической, но потенциал улучшения и роста ещё очень большой.
  • 0
Алга!

#32 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 марта 2010 - 19:40

3. Спешивающиеся драгуны. Считаю это большим шагом вперёд и надеюсь, что в будущих играх вся кавалерия будет спешиваться. Мечтаю о том, что в M3TW не будет "пеших рыцарей" и "пеших монголов", а будут спешивающиеся рыцари и монголы способные защищать или штурмовать стены.

Ришат, да, спешивание во время боя потрясающая фича!
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#33 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 09:31

Только вчера заметил - у конников есть анимация лица!!! Они шевелят губами, хмурятся и т.п. (правда не в такт речи :( ). Но в любом случае - чтобы у простых солдат были анимированы лица...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#34 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:39

Только вчера заметил - у конников есть анимация лица!!! Они шевелят губами, хмурятся и т.п. (правда не в такт речи :( ). Но в любом случае - чтобы у простых солдат были анимированы лица...

Emperor_Alexander, это первое, что я заметил. У пехоты кстати, то же самое. В Меде юниты тоже могут шевелить губами, если сделать.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#35 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 13:42

Как сделать? Средствами не мододела можно?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#36 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 сентября 2010 - 15:13

Цитата(Emperor_Alexander @ Sep 24 2010, 13:42) [post="471472"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Квентин: 24 сентября 2010 - 15:15

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#37 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2010 - 19:24

Империя игра с плюсами и минусами. Время для меня уже поздноватое но все таки еще не времена Наполеона. Радует дипломатия. Противник не пытается закончить войну сам но если ты предлагаешь мир за деньги то он их даст(при условии что ты теснишь его на суше и на море). Говоря про море, радует морские битвы. Красивы реалистичные и весьма интересные.Насчет революций вроде ничего не изменилось. 2 Выбора вырезать отряд около столицы или устроить резню по всей империи. Также должен сказать, что радует графикаНо ИИ все еще тупит. И причем ужасно. Часто ставят по 12 отрядов около столицы из-за чего даже мой продвинутый комп жутко глючат. В бою он только контратакует. Также непонятно что произошло с архитектурой. Почему в крепостях Один-два домика а города напоминают мелкие деревеньки. А еще раздражает то что у некоторых лидеров неправильный возраст и картинки. Также огорчает отсутствие генеалогического древа и возможности назначать лидеров Фракции.Музыка неплоха но ее малоЯ бы поставил игре 8.5 из 10
  • 0

#38 Член берегового братства

Член берегового братства

    Молодик

  • В холодной
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 11:07

Мне Эмпайр нравится, плюсов много. Но я еще надеюсь, что мододелы раскроют все фишки Эмпаера. а вы даже не представляете сколько их можно открыть!
  • 0
Бот Оромэ

#39 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:55

Одна и змоих любимых стратегий после РТВ!Империя с патчем 1.6, AUM модом и модом Late campagn - аццкая смесь!Очень динамичная и интересная игра, которая спокойно выдает 15 фпс даже на моей GeForce 7600 7 года))))
  • 0

#40 Artcmart

Artcmart

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.июн.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2011 - 16:29

Красивая графика, реалистичная анимация, сражение на воде, продвинутая дипломатия, узучение наук. Вот и все плюсы. По играбельности проигрывает предшественику M2TW.Красивая графика, реалистичная анимация, изучение наук, расширенная экономика, некоторые восставшие области провозглашают себя государствами а не все подряд мятежными территориями, продвинутая дипломатия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II