Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#441 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 27 сентября 2014 - 14:33

Yantar - там у них обновление есть(Imperial Splendour: Rise Of the Republic)Ставится на верх 2.2.1beta.Вот с ним этот файл уже не работает.По гарнизонной пехоте не помню чтоб менял,может просил кто.Давно это было.
  • 0

#442 Yantar

Yantar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 14:55

Yantar - там у них обновление есть(Imperial Splendour: Rise Of the Republic)Ставится на верх 2.2.1beta.Вот с ним этот файл уже не работает. По гарнизонной пехоте не помню чтоб менял,может просил кто.Давно это было.

А в Rise Of the Republic я не играю, просто splendour .Если Вас не затруднит заменить текстуры линейной на гарнизонную или хотя б они все выглядели одинаково как гарнизонная, был б Вам очень благодарен. ( или где эта маленькая разница в патче я не нашел ни в Media.pack, ни в unit_stats_land_tables )
  • 0

#443 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:03

Да я уже не помню как они там и выглядели.Если бы скриншот был кого на кого поменять,тогда можно попозже сделать.Если ориентируетесь немного в моддинге то нужно найти текстуру этого юнита и изменить путь к текстурам и лодам в warscape_animated_tables и warscape_animated_lod_tables
  • 0

#444 Yantar

Yantar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 15:12

Да я уже не помню как они там и выглядели.Если бы скриншот был кого на кого поменять,тогда можно попозже сделать.Если ориентируетесь немного в моддинге то нужно найти текстуру этого юнита и изменить путь к текстурам и лодам в warscape_animated_tables и warscape_animated_lod_tables

Так что бы petrine_lin_late выглядели б как petrine_garrison_late (а вот где этот путь в warscape_animated_tables и warscape_animated_lod_tables я вряд ли не найду)
  • 0

#445 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 27 сентября 2014 - 18:10

Тогда они оба одинаковыми будут.Ну посмотрите-о этом речь шла. ]]>https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs]]>

Сообщение отредактировал Stiratel: 27 сентября 2014 - 18:11

  • 0

#446 Yantar

Yantar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 19:18

Тогда они оба одинаковыми будут.Ну посмотрите-о этом речь шла. ]]>https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs]]>

попробовал! отлично линейная пехота-красавцы в одинаковых гетрах! непонятный баг в одиночных сражениях-все войска всегда в засаде ,даже пушки!(на иконках значок-в засаде!) не снимается,пехота передвигается согнувшись.переустановил игру не помогло!(это после моих экспериментов с эдитором!) а то что одинаковые не помеха-главное красавцы! Спасибо еще раз! решаю проблему,,,
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II