Imperial Splendour v2.2.1
#421
Отправлено 26 марта 2013 - 23:04
#422
Отправлено 27 марта 2013 - 14:33
#423
Отправлено 29 марта 2013 - 20:19
#424
Отправлено 30 марта 2013 - 06:37
#425
Отправлено 19 мая 2013 - 18:45
Ребята, что делать!!! с текстовым файлом игра не запускается- а без него нет названий отрядов... только тип в скобках!! и ещё- подскажите, что отвечает за общее расстояние между бойцами в отрядах- я играю в мод вместе с дартом, поскольку только этот мод исправляет кривые шеренги в дартмоде(там все текстуры одна в другой)- хочу из спленоура вытащить эти постраения и как отдельный мод поставить к Дартмоду!!!Fulcrum - с этой технологией действительно что то непонятное,все прописано как обычно а она не хочет работать.Мне пришлось ее убрать,а бонусы переписать на другую технологию.Теперь все должно работать без проблем.]]>]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>]]> Для версии 2.2.1b
#426
Отправлено 20 мая 2013 - 16:15
#427
Отправлено 20 мая 2013 - 16:34
#428
Отправлено 24 мая 2013 - 15:05
я что то не могу в файлах дарта при помощи DB editor найти табличку entity_training_levels_tablesВ таблице unit_stat_lands найдите колонку morale справа от нее 3 колонки: в первой задается количество шеренг,во второй плотность в шеренге,в третьей расстояние между шеренгами.Степень беспорядочности в строю (отклонение от места в шеренге) при каком либо типе построения( elite, trained и т.д. которая указывается в unit_stat_lands слева от колонки morale ) задаётся в табличке entity_training_levels_tables
#429
Отправлено 24 мая 2013 - 23:44
#430
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II