Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#421 Fulcrum

Fulcrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 23:04

Stiratel - спасибо, предыдущий файл исправил ошибку. Но теперь осталась проблема с технологиями Франции, та же самая ситуация, как и у Голландии, в военных технологиях ветка тянется из пустого места, не могли бы Вы тоже это посмотреть?
  • 0

#422 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2013 - 14:33

Fulcrum - подправил и за Францию,а в общем у этого мода технологии разбросаны без всякой логики.Очень сырой мод.]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]> Для версии 2.2.1b
  • 0

#423 Fulcrum

Fulcrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2013 - 20:19

А почему-то не открывается технология Steel Ramrod, хотя Drill School построена, которая позволяет её исследовать. (Франция)
  • 0

#424 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 30 марта 2013 - 06:37

Fulcrum - с этой технологией действительно что то непонятное,все прописано как обычно а она не хочет работать.Мне пришлось ее убрать,а бонусы переписать на другую технологию.Теперь все должно работать без проблем.]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]> Для версии 2.2.1b
  • 0

#425 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: -1

Отправлено 19 мая 2013 - 18:45

Fulcrum - с этой технологией действительно что то непонятное,все прописано как обычно а она не хочет работать.Мне пришлось ее убрать,а бонусы переписать на другую технологию.Теперь все должно работать без проблем.]]>]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>]]> Для версии 2.2.1b

Ребята, что делать!!! с текстовым файлом игра не запускается- а без него нет названий отрядов... только тип в скобках!! и ещё- подскажите, что отвечает за общее расстояние между бойцами в отрядах- я играю в мод вместе с дартом, поскольку только этот мод исправляет кривые шеренги в дартмоде(там все текстуры одна в другой)- хочу из спленоура вытащить эти постраения и как отдельный мод поставить к Дартмоду!!!
  • 0

#426 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 20 мая 2013 - 16:15

Дима Бабайцев - я в построениях слабовато разбираюсь.Знаю что расстояние между бойцами в отряде должно регулироваться в файле unit_stats_land_tables начиная от колонки File Spacing и до колонки Can Throw Grenades. Если никто более подробно не ответит то просто поэксперементируйте там с цифрами и поймете что к чему.А по текстовым файлам не знаю,тут уже дело в Дартмоде
  • 0

#427 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 20 мая 2013 - 16:34

В таблице unit_stat_lands найдите колонку morale справа от нее 3 колонки: в первой задается количество шеренг,во второй плотность в шеренге,в третьей расстояние между шеренгами.Степень беспорядочности в строю (отклонение от места в шеренге) при каком либо типе построения( elite, trained и т.д. которая указывается в unit_stat_lands слева от колонки morale ) задаётся в табличке entity_training_levels_tables
  • 0

#428 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 08.апр.12
Слава: -1

Отправлено 24 мая 2013 - 15:05

Парни, спасибо- очень толково написали- вот только можно ли как бы заменить все эти параметры дартмода пораметрами из сплендоура- ну как нибудь типа копи паст для всех юнитов? или это не возможно? и кстати впринципе, работает ли Imperial splendour на русском?

В таблице unit_stat_lands найдите колонку morale справа от нее 3 колонки: в первой задается количество шеренг,во второй плотность в шеренге,в третьей расстояние между шеренгами.Степень беспорядочности в строю (отклонение от места в шеренге) при каком либо типе построения( elite, trained и т.д. которая указывается в unit_stat_lands слева от колонки morale ) задаётся в табличке entity_training_levels_tables

я что то не могу в файлах дарта при помощи DB editor найти табличку entity_training_levels_tables
  • 0

#429 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 24 мая 2013 - 23:44

Дима Бабайцев - насколько я знаю,просто так одним махом перенести нельзя.Нужно вручную вписать нужные цифры из сплендоура в файле дартмода и сохранить изменения.Если в дарте нету таблички entity_training_levels_tables значит там ничего не меняли и работает ванильная из самой игры. По переводу не знаю,когда я пользовался этим модом то русского локализатора небыло,думаю сейчас тоже ничего не поменялось- хотя могу и ошибаться.Если кто нибудь перевел то заработает и на русском.
  • 0

#430 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 21:18

Пишут, что в новой версии можно уже будет поиграть в "Позднюю эпоху" (с 1783 года) и, наконец, за республику Франция. Приче Бонапарта и Лафайета не будет - будут случайные новые личности. Может это и правильно. Интересно и то, что наконец должен набраться нужный комплект республиканских юнитов. Вот только не знаю, будет ли тактика колонн?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II