Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#431 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 13 апреля 2014 - 14:40

Горизонт - там походу ошибка в файлах технологии.Я раньше когда играл,исправлял себе.За Британию все работало.Если есть желание,замени свой файл моим,только свой сохрани на всякий случай.Для версии 2.2.1b]]>]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>]]>

можно еще раз прислать ссылку а то эта не работает

Сообщение отредактировал alexey74: 13 апреля 2014 - 14:41

  • 0

#432 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 22:03

Друзья ,подскажите пожалуйста как можно ускорить перезарядку пушек,буду очень благодарен.
  • 0

#433 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 30 июля 2014 - 03:27

С помощью PFM в db находишь projectiles_tables (это боеприпасы оружия)и дальше в этих таблицах колонка с названием Base Reload Time.Только меняй орудийным боеприпасам-там и остальное оружие тоже))
  • 0

#434 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 10:42

С помощью PFM в db находишь projectiles_tables (это боеприпасы оружия)и дальше в этих таблицах колонка с названием Base Reload Time.Только меняй орудийным боеприпасам-там и остальное оружие тоже))

Большое спасибо ,что ответили,но подскажите еще жалуйста где нах. " DB" и что такое PFM.
  • 0

#435 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 30 июля 2014 - 14:27

Извини приятель-обычно когда задают вопрос о исправлении чего нибудь в игре то это должно обозначать что человек знает общие принципы моддинга.В противном случае спрашивают-где найти уже готовый мод по этой теме)Тебе нужно вникнуть сначала как всё устроено а затем поправлять самому.По твоему вопросу-PFM(PackFileManager) это программка которая открывает таблицы игры и сохраняет нужные исправления или дополнения.db - это одна из вкладок,находящаяся в файлах игры и содержащая ряд основных таблиц(среди них и projectiles_tables). Находится она может где угодно(например в оригинальных файлах одна из них есть в patch.pack и всех следующих патчах) Для того чтобы увидеть эту вкладку db нужно установить PFM и с его помощью открыть нужный файл игры (например тот же patch.pack)Ну а дальше извини друг-вникать нужно самому с азов.На этом сайте раньше было полно инструкций по этому поводу.Удачи.

Сообщение отредактировал Stiratel: 30 июля 2014 - 14:29

  • 0

#436 aleks196416

aleks196416

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 20:46

Извини приятель-обычно когда задают вопрос о исправлении чего нибудь в игре то это должно обозначать что человек знает общие принципы моддинга.В противном случае спрашивают-где найти уже готовый мод по этой теме)Тебе нужно вникнуть сначала как всё устроено а затем поправлять самому.По твоему вопросу-PFM(PackFileManager) это программка которая открывает таблицы игры и сохраняет нужные исправления или дополнения.db - это одна из вкладок,находящаяся в файлах игры и содержащая ряд основных таблиц(среди них и projectiles_tables). Находится она может где угодно(например в оригинальных файлах одна из них есть в patch.pack и всех следующих патчах) Для того чтобы увидеть эту вкладку db нужно установить PFM и с его помощью открыть нужный файл игры (например тот же patch.pack)Ну а дальше извини друг-вникать нужно самому с азов.На этом сайте раньше было полно инструкций по этому поводу.Удачи.

Все понял, большое спасибо за консультацию.
  • 0

#437 doncesar

doncesar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.авг.14
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2014 - 14:22

Господа! У меня ошибка в окне найма артиллерии. С пехотой и кавалерией всё нормально. А артиллерии очень много, т.е. по несколько одинаковых пушек, мортир, гаубиц, с одинаковыми характеристиками. Установлены только патч 1.6, Imperial Splendour 2.2.1 и Albtraum23 UI Mod Empire for 40 Units. Может у кого то встречалось такое?
  • 0

#438 Yantar

Yantar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:36

у меня такое было,исправил правильной установкой с заменой

у меня такое было,исправил правильной установкой с заменой

А также такие ж проблемы с текстурой русской пехоты как описано выше ,жаль исправленный файл у Stiratel недоступен
  • 0

#439 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 27 сентября 2014 - 12:58

Yantar - по этой ссылке файл этот есть ]]>https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs]]>Только он для старой версии 2.2.1b . Сейчас у них новая уже вышла на TWC,с ней уже не пойдёт.
  • 0

#440 Yantar

Yantar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 13:45

Yantar - по этой ссылке файл этот есть ]]>https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs]]> Только он для старой версии 2.2.1b . Сейчас у них новая уже вышла на TWC,с ней уже не пойдёт.

Спасибо! сейчас попробую! вроде последняя она и есть 2.2.1beta её оттуда и скачивал

Спасибо! сейчас попробую! вроде последняя она и есть 2.2.1beta её оттуда и скачивал

Попробовал всё работает! отлично!Спасибо еще раз! жаль только что изменяют текстуры гарнизонной пехоты и она теперь солиднее чем линейная ,хотя по идее должно быть все наооборот!

Спасибо! сейчас попробую! вроде последняя она и есть 2.2.1beta её оттуда и скачивал Попробовал всё работает! Отлично он и есть!Спасибо еще раз! жаль только что изменяют текстуры гарнизонной пехоты и она теперь солиднее чем линейная ,хотя по идее должно быть все наооборот!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II