Imperial Splendour v2.2.1
#331
Отправлено 17 октября 2009 - 14:53
#332
Отправлено 17 октября 2009 - 15:11
#333
Отправлено 17 октября 2009 - 15:24
#334
Отправлено 21 октября 2009 - 21:00
Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 22 октября 2009 - 14:15
#335
Отправлено 22 октября 2009 - 23:04
1. в папку Data пихаешь : Imperial Splendour Media.pack, patch_is_text.pack и Imperial Splendour DB.pack 2.в папку campaigns запихиваешь папку imperial_splendour 3.далее идёшь по этому адресу :C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scriptsоткрываешь файл user.empire-script.txt и прописываешь:mod "Imperial Splendour DB.pack";mod "Imperial Splendour Media.pack";<br /> раскажите ктонтить пожалуста докладно как правильно установить етот мод, заходил по ссылке по установке - я в английском слабо совсем и все что понял ето нада комуто удалить файлы скриптинг и старпорс и все((( помогите пожалуста! <br />
Сообщение отредактировал BytheSun: 22 октября 2009 - 23:06
#336
Отправлено 28 октября 2009 - 23:02
#337
Отправлено 28 октября 2009 - 23:10
#338
Отправлено 29 октября 2009 - 11:21
#339
Отправлено 18 ноября 2009 - 18:49
#340
Отправлено 21 декабря 2009 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II