Imperial Splendour v2.2.1
#311
Отправлено 30 сентября 2009 - 05:39
#312
Отправлено 30 сентября 2009 - 10:01
#313
Отправлено 30 сентября 2009 - 12:10
Могу помочь этим: ]]>http://slil.ru/28029459]]>. Это "типа" перевод, тут не переведены нововведения мода, то есть юниты и некоторые новые технологии. Переводить не стал по скольку и лень и названия многих юнитов там на родном языке. Но мод меня немного разочаровал, решил вернутся к дарт моду.на этот мод есть перевод? если есть помогите найти! за ранее спосибо!!!!!
#314
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:34
Сообщение отредактировал BytheSun: 30 сентября 2009 - 14:40
#315
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:38
Сообщение отредактировал Algodor: 30 сентября 2009 - 14:43
#316
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:38
#317
Отправлено 30 сентября 2009 - 14:43
По менеджеру он конфликтует только с NewUniform2.pack а там одни модели засунуты .... ОоМуз мод похоже, конфликтует ИМХО.
#318
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:35
Подскажите пожалуйста, просто хочется поиграть на достойном уровне, а опять тестить игру по 40 ходов, начиная заново уже нет моральных сил)
P.S. Извините за дублирование сообщения, просто в этой теме этот же вопрос очень актуален, и необходим для полной ясности в оценки.
Не надо дублировать свои сообщения.
Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2009 - 23:57
#319
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:15
IS сейчас в Бета версии .... чесно , очень стрёмной бета версии , у меня одного пропали дороги на глобальной карте ? а то у меня не отображаются дороги .... тележки катаются по земле ... :/да и до кучи вылетает каждый раз при попытке сухопутного сраженийа .... вобще в шоке :/Обращаюсь к сведущим людям: не играл в Empire уже два месяца, после того как полностью прошел захватив всё Голландией на моде Imperial Splendour v1.075. Какой сейчас лучше мод? Смог ли DarthMod обойти своего основного конкурента? Переболел ли он своими основными страшными болезнями которые с ним были (особенно в битвах)?
Подскажите пожалуйста, просто хочется поиграть на достойном уровне, а опять тестить игру по 40 ходов, начиная заново уже нет моральных сил)
P.S. Извините за дублирование сообщения, просто в этой теме этот же вопрос очень актуален, и необходим для полной ясности в оценки.
Сообщение отредактировал BytheSun: 30 сентября 2009 - 19:31
#320
Отправлено 01 октября 2009 - 21:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II