Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#311 Algodor

Algodor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 05:39

на этот мод есть перевод? если есть помогите найти! ;) за ранее спосибо!!!!! :lol:
  • 0

#312 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 сентября 2009 - 10:01

Algodor, нет, перевода нет.
  • 0

#313 SpaceCrack

SpaceCrack

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.апр.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 12:10

на этот мод есть перевод? если есть помогите найти! ;) за ранее спосибо!!!!! :lol:

Могу помочь этим: ]]>http://slil.ru/28029459]]>. Это "типа" перевод, тут не переведены нововведения мода, то есть юниты и некоторые новые технологии. Переводить не стал по скольку и лень и названия многих юнитов там на родном языке. Но мод меня немного разочаровал, решил вернутся к дарт моду.
  • 0

#314 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:34

Кто скажет: что есть "Imperial Splendour Media.pack" ? из за него всякий раз, когда пытаюсь запустить основную компанию, игра вылетает.... лишь вырубив его в ModManager, игра стала работать ОоКстати , есть ли моды усложняющие морские сражения ?А то после обновления игры , морские баталии стали какими то аркадными и не внятными ... Я про высокую манёвренность у тяжелых кораблей, и не хилой скоростью в бейде-винд при прямых парусах ...

Сообщение отредактировал BytheSun: 30 сентября 2009 - 14:40

  • 0

#315 Algodor

Algodor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:38

SpaceCrack, плагодарствую за помощь теперь во много раз лучше!!!!!!!! :lol:говорят пока modManadger-ом не пользаться он чуть глючит лучше прописовать в ручную в script_..а что касается "Imperial Splendour Media.pack" у меня всё нормально !!!

Сообщение отредактировал Algodor: 30 сентября 2009 - 14:43

  • 0

#316 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:38

Муз мод похоже, конфликтует ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#317 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 14:43

Муз мод похоже, конфликтует ИМХО.

По менеджеру он конфликтует только с NewUniform2.pack а там одни модели засунуты .... Оо
  • 0

#318 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:35

Обращаюсь к сведущим людям: не играл в Empire уже два месяца, после того как полностью прошел захватив всё Голландией на моде Imperial Splendour v1.075. Какой сейчас лучше мод? Смог ли DarthMod обойти своего основного конкурента? Переболел ли он своими основными страшными болезнями которые с ним были (особенно в битвах)?
Подскажите пожалуйста, просто хочется поиграть на достойном уровне, а опять тестить игру по 40 ходов, начиная заново уже нет моральных сил)
P.S. Извините за дублирование сообщения, просто в этой теме этот же вопрос очень актуален, и необходим для полной ясности в оценки.

Не надо дублировать свои сообщения.

Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2009 - 23:57

  • 0

#319 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:15

Обращаюсь к сведущим людям: не играл в Empire уже два месяца, после того как полностью прошел захватив всё Голландией на моде Imperial Splendour v1.075. Какой сейчас лучше мод? Смог ли DarthMod обойти своего основного конкурента? Переболел ли он своими основными страшными болезнями которые с ним были (особенно в битвах)?
Подскажите пожалуйста, просто хочется поиграть на достойном уровне, а опять тестить игру по 40 ходов, начиная заново уже нет моральных сил)
P.S. Извините за дублирование сообщения, просто в этой теме этот же вопрос очень актуален, и необходим для полной ясности в оценки.

IS сейчас в Бета версии .... чесно , очень стрёмной бета версии :) , у меня одного пропали дороги на глобальной карте ? :) а то у меня не отображаются дороги .... тележки катаются по земле ... :/да и до кучи вылетает каждый раз при попытке сухопутного сраженийа .... вобще в шоке :/

Сообщение отредактировал BytheSun: 30 сентября 2009 - 19:31

  • 0

#320 Shelchok

Shelchok

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2009 - 21:29

Я поиграл в бету ходов 10 и поставил Дарт Вейдер мод, помню когда-то давно его забраковал (да и вл всех предыдущих частях ТВ я его не жаловал), но сейчас от безысходности поставил 3-ию, последнюю версию и играю. Очень нравится, даже не ожидал. Нет конечно кучи новых юнитов как в ИС, но качественно переделаны старые, хорошо поправили скины юнитов, добавили дым и кровь оказывается. Короче супер. Не уверен, что пока не доиграю кампанию вернусь к ИС, даже если выйдет 2.1 финал + 2 хотфикса и 10 саб модов).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II