Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#391 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 01 марта 2013 - 01:59

AEROSMITH - у меня тоже такие текстуры появлялись,у голландских повстанцев.Недоработка мода.
  • 0

#392 Lom

Lom

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
Регистрация: 30.июн.11
Слава: 15

Отправлено 01 марта 2013 - 10:36

кто знает, когда происходит переход ко вторым видам войск? а то иконки реформ не доступны для неё

Скорее всего что-то не построено или предварительно другую теху изучить надо.
  • 0

#393 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 20:40

тоже самое в древе технологий? Изображение знак вопроса это не открываемые технологии хотя все предпосылки есть

Сообщение отредактировал Горизонт: 01 марта 2013 - 20:46

  • 0

#394 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 02 марта 2013 - 03:27

Горизонт - там походу ошибка в файлах технологии.Я раньше когда играл,исправлял себе.За Британию все работало.Если есть желание,замени свой файл моим,только свой сохрани на всякий случай.Для версии 2.2.1b]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>
  • 0

#395 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 17:47

Горизонт - там походу ошибка в файлах технологии.Я раньше когда играл,исправлял себе.За Британию все работало.Если есть желание,замени свой файл моим,только свой сохрани на всякий случай.Для версии 2.2.1b]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>

спасибо огромное за помощь, помогло)

Сообщение отредактировал Горизонт: 02 марта 2013 - 23:40

  • 0

#396 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 10:48

стал ещё замечать при морских баталиях что мои корабли парус не выпускают Оо
  • 0

#397 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2013 - 16:02

У меня с парусами проблем небыло,может и в самой игре глючит.А вобще мод сырой еще,багов полно.
  • 0

#398 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 марта 2013 - 16:38

Горизонт, у тебя вообще какая версия мода ?
  • 0

#399 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2013 - 19:06

AEROSMITH - я тут от нечего делать поправил текстуры,которые не работали,какие смог найти.Если интересует то поменяй на мой файл,там и технология исправленная уже.Для версии 2.2.1b]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>
  • 0

#400 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 марта 2013 - 22:29

Stiratel, текстуры пехоты стали просто ванильными , ты просто удалил текстуры пехоты из мода я так понял .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II