Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#401 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 03 марта 2013 - 23:23

AEROSMITH - под эту пехоту и были прописаны ванильные текстуры,просто лоды неправильные в моде были.Я лоды поменялА текстуры все из мода,они в файле Imperial Splendour 2_2 Media.pack находятся
  • 0

#402 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 марта 2013 - 23:38

Stiratel, в общем у меня линейная пехота у России с твоими поправками стала выглядеть вот так :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
как в ваниле , у тебя так же ?
  • 0

#403 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2013 - 00:09

У меня точно так.Это текстура из мода,я ничего не добавлял и не убирал,так в моде и сделано было.Просто неправильно прописали они лоды,от другой текстуры вписали а я исправил.Если бы исправили они,а не я-то картинка была бы точно такой как и сейчас.
  • 0

#404 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2013 - 01:26

AEROSMITH - если не нравиться такая текстура пехоты,то поменяйте на этот файл.У Российской пехоты будет форма такая же как у знаменосца]]>http://rghost.ru/use...leases/Stiratel]]>
  • 0

#405 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 04 марта 2013 - 11:22

Stiratel, вот это то что надо , я об этом и говорил !!!

а сможешь у всех фракций текстуры в порядок привести ?, или расскажи как ты делал .

Сообщение отредактировал AEROSMITH: 04 марта 2013 - 12:03

  • 0

#406 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2013 - 12:36

Да там в основном все текстуры работают как положено.Если только одна две,которые пропустил.Чтоб делать,нужно PackFileManager и DBEditor.Почитай на форуме как ими пользоваться.Потом находишь нужого юнита в Imperial Splendour 2_2 DB.pack и смотришь путь к его текстуре,а текстуры в файлах Imperial Splendour 2_2 Media.pack;IS_britain.pack;IS_france.pack.Вобщем тут просто нужно понять как создаются эти юниты,на форуме подробная инструкция есть как создать своего юнита путем клонирования существующего,в двух словах не расскажешь.
  • 0

#407 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 04 марта 2013 - 13:06

Stiratel, я PFM пользуюсь давно , просто с текстурами не разу не работал , в общем ладно , посмотрю соответствующую тему , разберусь.
  • 0

#408 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 04 марта 2013 - 14:26

AEROSMITH - я сам текстуры редактировать не умею.Просто изменяю путь чтоб вместо одной текстуры другая была
  • 0

#409 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 04 марта 2013 - 18:17

Stiratel,а какую именно строку в файле Imperial Splendour 2_2 DB.pack нужно редактировать , где текстуры прописаны ???
  • 0

#410 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 05 марта 2013 - 02:31

В unit_stats_land_tables в колонке Model Name название моделиВ warscape_animated_tables название ее текстуры В warscape_animated_lod_tables название лодов этой модели
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II